Такая? И что хорошего? Как воде выйти? Вот на такой, например, я понимаю, есть выход воде: Вот моя межсезонная: по воде, по грязи нет проблем: Полинα, наличие "дырок" между шашками не свидетельствует о том, что вода будет лучше отводиться из "пятна контакта".
как с шумом ? :)
Black Lion, как юрист юристу, ты сейчас о теории или о практике? :) Я на этот критерий не обращаю внимания при выборе шин. Совсем :) на 1-й фото воде то есть где выйти, но для прямолинейного движения
на 2-й слов нет, и маневрировать будет гуд(еар) значит шумно :)))) ехал сёдня по трассе за ТРЕКОЛом, вот енто шумно Блин) вы тесты откройте летних шин, и посмотрите) на первом месте на мокрых трассах как раз таки шины с продольными ламелями, и континенталька в числе лидеров!
сержж, а я и не спорю Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные, скорость падает, не спорю, но управляемость не страдает
Когда на зимней по весне - я старался их объехать, не дай одной стороной хватануть лужу, неприятно я бы сказал :) блин, в какой стране живем, чтобы по "тестам" ориентироваться? Умоляю, нолик уберите А теория с практикой должны далеко расходиться? Как правильно заметил сержж - почему тогда летняя резина не делается по образу "обесшипленной" зимней? Прокатитесь после дождя Кириллов - Череповец Может где накинете пару см еще Потому что гладиолус :) Ширпотреб делают и продают маркетологи, а не инженеры. Чем отличается зимняя резина от летней?
Чем отличается зимняя резина от летней?Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие. Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры. Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее: Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом. Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе. Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию. А разве нет? Ну да, тут все гонщеги, им резина - не резина, не вижу смысла что-то доказывать и спорить
"Снежинка рулит!" "Даешь Белку на легковушку!" И другие слоганы реальных водил |
|
|||||||||
|