Страницы:  …   59   … 
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски
Такая? И что хорошего? Как воде выйти?

Вот на такой, например, я понимаю,  есть выход воде:
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски

Вот моя межсезонная: по воде, по грязи нет проблем:
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски
Полинα, наличие "дырок" между шашками не свидетельствует о том, что вода будет лучше отводиться из "пятна контакта".
как с шумом ? :)

Black Lion:

Полинα, наличие "дырок" между шашками не свидетельствует о том, что вода будет лучше отводиться из "пятна контакта".

Black Lion, как юрист юристу, ты сейчас о теории или о практике? :)

infy_bard:

как с шумом ? :)

Я на этот критерий не обращаю внимания при выборе шин. Совсем :)
на 1-й фото воде то есть где выйти, но для прямолинейного движения

на 2-й слов нет, и маневрировать будет гуд(еар) smile

Полинα:

infy_bard:

как с шумом ? :)

Я на этот критерий не обращаю внимания при выборе шин. Совсем :)
значит шумно :))))

infy_bard:

Полинα:

infy_bard:

как с шумом ? :)

Я на этот критерий не обращаю внимания при выборе шин. Совсем :)
значит шумно :))))
ехал сёдня по трассе за ТРЕКОЛом, вот енто шумно biggrin
Блин)  вы тесты откройте летних шин, и посмотрите)   на первом месте на мокрых трассах как раз таки шины с продольными ламелями, и континенталька в числе лидеров!

сержж:

 на первом месте на мокрых трассах

сержж, а я и не спорю
Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные,  скорость падает, не спорю,  но управляемость не страдает

Когда на зимней по весне - я старался их объехать, не дай одной стороной хватануть лужу, неприятно я бы сказал :)

сержж:

Блин)  вы тесты откройте летних шин, и посмотрите)   на первом месте на мокрых трассах как раз таки шины с продольными ламелями, и континенталька в числе лидеров!

biggrin блин, в какой стране живем, чтобы по "тестам" ориентироваться?

сержж:

Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные,

Умоляю, нолик уберите wink

Полинα:

Black Lion:

Полинα, наличие "дырок" между шашками не свидетельствует о том, что вода будет лучше отводиться из "пятна контакта".

Black Lion, как юрист юристу, ты сейчас о теории или о практике? :)
А теория с практикой должны далеко расходиться?
Как правильно заметил сержж - почему тогда летняя резина не делается по образу "обесшипленной" зимней?

Wild:

сержж:

Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные,

Умоляю, нолик уберите wink
Прокатитесь после дождя Кириллов - Череповец
Может где накинете пару см еще

Black Lion:

Как правильно заметил сержж - почему тогда летняя резина не делается по образу "обесшипленной" зимней?

Потому что гладиолус :)
Ширпотреб делают и продают маркетологи, а не инженеры.
Чем отличается зимняя резина от летней?

Чем отличается зимняя резина от летней?Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Black Lion:

А теория с практикой должны далеко расходиться?

А разве нет? huh
Ну да, тут все гонщеги,  им резина - не резина,   не вижу смысла что-то доказывать и спорить

Полинα:

Ширпотреб делают и продают маркетологи, а не инженеры.

"Снежинка рулит!"
"Даешь Белку на легковушку!"
И другие слоганы реальных водил biggrin