А зачем?
грузило может? :)
Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления. Все верно. + развесовку попробовать сделать более грамотную по осям. Только в этот раз отливал на под заднее сидение, а на полку над задним мостом в багажник. Ну я всегда считал что машину наоборот к гонкам максимально облегчают. А для развесовки не лучше груз смещать максимально назад, так рычаг изменения центра масс максимальный. А увеличение массы минимальное. В целом правильно, я размещаю строго над мостом чтобы его максимально загрузить. У меня мотор ехать позволяет - зацепа мало. Если сместить сильно назад - будет в поворотах задницу нести. А в чём преимущество размещения груза на полке , а не пониже ( то есть под сидением)?
Гонка гонке рознь. Очень многое зависит от типа покрытия. Смысл от малого веса , если машина не сможет нормально цепляться за покрытие и вся мощность будет уходить попросту в буксование колёс? Так что тут более важен общий баланс многих факторов . Массы автомобиля, развесовка по осям, мощность автомобиля и тд. Unlimited: Прваильно писал, чем ближе к заду тем меньше баласту нужно для нромальной развесовки по осям. Если груз в базе - он и на перед "попадает". Вообщем сейчас грузов почти на 160 кг причем есть и в салон и на полку можно закрепить, есть на чем потренироваться. Тогда почему не в багажнике ПОД полкой багажника.
|
|
|||||||||
|