Страницы: 1   … 
Минусы:
1)Задний привод. Нивелируется установкой самоблокирующегося дифференциала. С 2011 года ставится на все Гранды на заводе.
2) 2-точечные ремни на задних рядах. На 2-м ряду поставил 3-точечные, чтобы крепить детские кресла,  на остальных оставил родные - меньше мешаются.
3) Расход. Минус только в том, что он больше чем у рассматриваемой мной альтернативы - Т5. У меня город от 10 до 15, трасса 10 при 120-125 если держать 90-100, то не больше 8. Груз не влияет. С прицепом вырастает где-то на литр-полтора.
4) Большой. Мойка стоит от 500 руб. Уборка салона занимает больше времени. Проблемы габаритов нет, тк благодаря заднему приводу колёса крутятся на бОльший угол
5) Довольно жёсткий без пассажиров. Частично решается давлением в колёсах.
6)Нет USB. До 2011 не было. Решил заменой ГУ на китай-андройд. Все равно функционал штатного был невелик.
7) тяжёлые боковые двери.
8) нет корректора фар.
9) Одна подушка безопасности (водителя). 2 вроде только в самых верхних комплектациях.

Плюсы:
1) Большой. Потому и куплен. Дача, на природу, работа - все ни почём.
2) Мощность. 145, а валит как-будто не менее 175 :)
3) Салон-трансформер.
4) Дерматиновый салон. Очищается легко.
5) свет. Головной- лучшее из того, что было у меня. Салонный- основной ярко белый,  в режиме подсветки несколько оттенков.
6) Надёжность. Позже напишу.
7) Стоимость и ассортимент зч.
8) Дизайн. Вся семья единодушно проголосовала за эту " с большими фарами".
9) Высокая посадка. Что хорошо для обзора вперед, ну и при ДТП с легковушками и лосями тоже будет плюсом.
фото

Отредактировал 2wh (28.09.2015 20:28:36)

А зачем столько аббревиатур в названии темы?
До сих пор не знаю как по английский пишется хендэ
Лошадей в нем и так 170 вроде. 145 для занижения мощности на таможне пишут. Зимой узнаете как ездить на заднем приводе, если нет ЕСП. Надежность у него не плюс, а минус. Больше года таксисты их не держат, после 200тысяч проблемы везде будут.
Дядя Дима, Поподробнее и с примерами. Тоже рассматриваю как вариант покупки. VW реально буханка в сравнении с ним. Сужу как пассажир. Трансфер заказывал только его.

2wh:

До сих пор не знаю как по английский пишется хендэ

Hyundai. А что за модель?
Grand Starex. Информации по тем и другим много на профильных форумах. Главный минус Гранда: задний привод при мощном моторе. Мотор кстати, от Соренты старой. Гранда стоит рассматривать как вариант для семьи, в коммерческих перевозках ему быстро приходит конец. Если сравнивать с Т5, то фолькс гораздо жестче на трассе, лучше курсовая устойчивость и надежность(не для всех моторов). Водиле приятнее в фольксе, пассажирам, особенно маленького роста(сидухи у гранда низкие) в гранде.
Полноприводные были - вот огонь, щетаю.

Дядя Дима:

Лошадей в нем и так 170 вроде. 145 для занижения мощности на таможне пишут. Зимой узнаете как ездить на заднем приводе, если нет ЕСП. Надежность у него не плюс, а минус. Больше года таксисты их не держат, после 200тысяч проблемы везде будут.

174, об этом я указал. Улыбка стоит для тех, кто в курсе. 170 у Н1 и то вроде на бензине.
Вы вроде и в курсе, но юмор не оценили, что ж плохой я юморист.
Надежность пока ПЛЮС. Без сомнений. Куплена машина на 110тык. Сейчас 173тык. За это время не считая масла и фильтров, поменял 1 раз передние колодки, 2 раза "сошки" (по 415руб., причем второй раз после пробега в 40тык на предыдущих - для успокоения, они даже не просились). Вот только не надо про дороги. Эта машина ездила в Сыктывкар за последний год около 8-10 раз. Ну и поменял задние колодки ручника (полный к-т на оба колеса 1365руб). По-моему все перечисленное тоже можно отнести к расходникам.
Ну что ж до проблем осталось еще около 30тык - едем дальше.
Запуск в любую погоду без проблем, если с аккумом все в порядке. В последнюю зиму 2 раза пускал с крокодилов, поэтому неделю назад отправил ветерана труда электропитания (стоял еще заводской аккумулятор) на пенсию. К слову об аккумуляторе. Купил Тюменский серия Азия. На Гранде прямая полярность. Азия выпускается только обратной. Не беда - плюсовой провод освобождается с пластиковой клипсы  и длины проводов хватает и на обратную. Хотел купить Варту G8, пока она стоила 6250руб, но не успел, скачок валюты привел к тому, что Варта стоит 7600руб. В итоге померяв, что все подойдет, купил Тюмень за 4850руб с параметрами полностью идентичными заводским: 95Ач, 720А.
Ну и по надежности. Ребята при покупке проверяйте досконально авто. Пробеги на них могут скрутить как в Корее , так и тут. На моей сканер показал, что не трогался.

Отредактировал 2wh (16.05.2017 13:27:54)

2wh:

7) Стоимость и ассортимент зч.

ГТЦ покупался другу на Кларус, если что.
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | [7) Стоимость и ассортимент зч. ] ГТЦ покупался другу на Кларус, если что.

Отредактировал 2wh (23.09.2015 22:46:31)

Добавлено  23.09.2015 22:46:02:

Дядя Дима:

Если сравнивать с Т5, то фолькс гораздо жестче на трассе, лучше курсовая устойчивость

Короткобазник по моим ощущениям стоит на дороге однозначно хуже. Хотя тут надо сравнивать одинаковый вес груза на одном и том же участке ну и , как минимум, при одних и тех же погодных условиях. Не имел такой возможности. А вообще стоит как на рельсах. Иначе б не  была крейсерская в районе 125кмч.
ЕСП нет, штука хоть и неплохая, но ее отсутствие по истечении 2 зим не заставило задуматься о смене авто.
Ракета - подтверждаю!
У нас был служебный - очень хорош по хорошим дорогам. С Алексеем обсуждали наши аппараты - у нас ЕСП был.
Фотку бы неплохо для бортовика. Хотя бы одну в первое сообщение.

Black Lion:

Фотку бы неплохо для бортовика. Хотя бы одну в первое сообщение.

Фоток добавлю, но постараюсь добавлять информативные и полезные фото, а не то что выложено сейчас во 2 посту.
Еще вопрос: H1 и GS - это разные модели?
На мой взгляд - да. Н1- европейская сборка
1) Двигатели. Выбор больше, но там выбирать не из чего. Бензиновый мотор такой машине противопоказан.
2) Салон. Не трансформер, хотя ремни 3-точечные.
3) Комплектации. Топ у Н1 примерно равен минимально-средней у ГС.
4) Внешние отличия - несколько иная оптика сзади и ее режимы работы. Отсутствие спойлера. Имхо тут он очень удачен в плане дизайна.

Отредактировал 2wh (19.01.2016 22:33:11)

2wh:

2) 2-точечные ремни на задних рядах. На 2-м ряду поставил 3-точечные, чтобы крепить детские кресла,

Grand Starex (2009) 145лс мкпп | [2) 2-точечные ремни на задних рядах На 2-м ряду поставил 3-точечные, чтобы крепить детские кресла, ]

2wh:

3) Салон-трансформер.

Один из вариантов:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | [3) Салон-трансформер. ] Один из вариантов

2wh:

3) Салон-трансформер.

Боинг можно посадить. Лежанка 2,5м х 1,5м:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | [3) Салон-трансформер. ] Боинг можно посадить Лежанка 2,5м х 1,5м

Отредактировал 2wh (24.09.2015 20:22:51)