Минусы:
1)Задний привод. Нивелируется установкой самоблокирующегося дифференциала. С 2011 года ставится на все Гранды на заводе. 2) 2-точечные ремни на задних рядах. На 2-м ряду поставил 3-точечные, чтобы крепить детские кресла, на остальных оставил родные - меньше мешаются. 3) Расход. Минус только в том, что он больше чем у рассматриваемой мной альтернативы - Т5. У меня город от 10 до 15, трасса 10 при 120-125 если держать 90-100, то не больше 8. Груз не влияет. С прицепом вырастает где-то на литр-полтора. 4) Большой. Мойка стоит от 500 руб. Уборка салона занимает больше времени. Проблемы габаритов нет, тк благодаря заднему приводу колёса крутятся на бОльший угол 5) Довольно жёсткий без пассажиров. Частично решается давлением в колёсах. 6)Нет USB. До 2011 не было. Решил заменой ГУ на китай-андройд. Все равно функционал штатного был невелик. 7) тяжёлые боковые двери. 8) нет корректора фар. 9) Одна подушка безопасности (водителя). 2 вроде только в самых верхних комплектациях. Плюсы: 1) Большой. Потому и куплен. Дача, на природу, работа - все ни почём. 2) Мощность. 145, а валит как-будто не менее 175 :) 3) Салон-трансформер. 4) Дерматиновый салон. Очищается легко. 5) свет. Головной- лучшее из того, что было у меня. Салонный- основной ярко белый, в режиме подсветки несколько оттенков. 6) Надёжность. Позже напишу. 7) Стоимость и ассортимент зч. 8) Дизайн. Вся семья единодушно проголосовала за эту " с большими фарами". 9) Высокая посадка. Что хорошо для обзора вперед, ну и при ДТП с легковушками и лосями тоже будет плюсом. фото
Отредактировал 2wh (28.09.2015 20:28:36) А зачем столько аббревиатур в названии темы?
До сих пор не знаю как по английский пишется хендэ
Лошадей в нем и так 170 вроде. 145 для занижения мощности на таможне пишут. Зимой узнаете как ездить на заднем приводе, если нет ЕСП. Надежность у него не плюс, а минус. Больше года таксисты их не держат, после 200тысяч проблемы везде будут.
Дядя Дима, Поподробнее и с примерами. Тоже рассматриваю как вариант покупки. VW реально буханка в сравнении с ним. Сужу как пассажир. Трансфер заказывал только его.
Hyundai. А что за модель? Grand Starex. Информации по тем и другим много на профильных форумах. Главный минус Гранда: задний привод при мощном моторе. Мотор кстати, от Соренты старой. Гранда стоит рассматривать как вариант для семьи, в коммерческих перевозках ему быстро приходит конец. Если сравнивать с Т5, то фолькс гораздо жестче на трассе, лучше курсовая устойчивость и надежность(не для всех моторов). Водиле приятнее в фольксе, пассажирам, особенно маленького роста(сидухи у гранда низкие) в гранде.
Полноприводные были - вот огонь, щетаю.
174, об этом я указал. Улыбка стоит для тех, кто в курсе. 170 у Н1 и то вроде на бензине. Вы вроде и в курсе, но юмор не оценили, что ж плохой я юморист. Надежность пока ПЛЮС. Без сомнений. Куплена машина на 110тык. Сейчас 173тык. За это время не считая масла и фильтров, поменял 1 раз передние колодки, 2 раза "сошки" (по 415руб., причем второй раз после пробега в 40тык на предыдущих - для успокоения, они даже не просились). Вот только не надо про дороги. Эта машина ездила в Сыктывкар за последний год около 8-10 раз. Ну и поменял задние колодки ручника (полный к-т на оба колеса 1365руб). По-моему все перечисленное тоже можно отнести к расходникам. Ну что ж до проблем осталось еще около 30тык - едем дальше. Запуск в любую погоду без проблем, если с аккумом все в порядке. В последнюю зиму 2 раза пускал с крокодилов, поэтому неделю назад отправил ветерана труда электропитания (стоял еще заводской аккумулятор) на пенсию. К слову об аккумуляторе. Купил Тюменский серия Азия. На Гранде прямая полярность. Азия выпускается только обратной. Не беда - плюсовой провод освобождается с пластиковой клипсы и длины проводов хватает и на обратную. Хотел купить Варту G8, пока она стоила 6250руб, но не успел, скачок валюты привел к тому, что Варта стоит 7600руб. В итоге померяв, что все подойдет, купил Тюмень за 4850руб с параметрами полностью идентичными заводским: 95Ач, 720А. Ну и по надежности. Ребята при покупке проверяйте досконально авто. Пробеги на них могут скрутить как в Корее , так и тут. На моей сканер показал, что не трогался. Отредактировал 2wh (16.05.2017 13:27:54) Добавлено 23.09.2015 22:46:02:
Короткобазник по моим ощущениям стоит на дороге однозначно хуже. Хотя тут надо сравнивать одинаковый вес груза на одном и том же участке ну и , как минимум, при одних и тех же погодных условиях. Не имел такой возможности. А вообще стоит как на рельсах. Иначе б не была крейсерская в районе 125кмч. ЕСП нет, штука хоть и неплохая, но ее отсутствие по истечении 2 зим не заставило задуматься о смене авто. Ракета - подтверждаю!
У нас был служебный - очень хорош по хорошим дорогам. С Алексеем обсуждали наши аппараты - у нас ЕСП был. Фотку бы неплохо для бортовика. Хотя бы одну в первое сообщение.
Фоток добавлю, но постараюсь добавлять информативные и полезные фото, а не то что выложено сейчас во 2 посту. Еще вопрос: H1 и GS - это разные модели?
На мой взгляд - да. Н1- европейская сборка
1) Двигатели. Выбор больше, но там выбирать не из чего. Бензиновый мотор такой машине противопоказан. 2) Салон. Не трансформер, хотя ремни 3-точечные. 3) Комплектации. Топ у Н1 примерно равен минимально-средней у ГС. 4) Внешние отличия - несколько иная оптика сзади и ее режимы работы. Отсутствие спойлера. Имхо тут он очень удачен в плане дизайна. Отредактировал 2wh (19.01.2016 22:33:11) |
|
|||||||||
|