Стабилизаторы, которые идут в сборе ходят ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше простых втулок, а также просто физически не могут издавать скрипы, которые свойственны простым втулкам. В европе сборные стабилизаторы считаются вечными, т.к. нет ям, песка и грязи на дорогах. Первым их начал внедрять мерседес ещё в конце 90х- начале 2000х. Не немцы плохие, просто мы их эксплуатируем в банановой республике, с банановыми зарплатами. Это всё хорошо. Я говорил про общую тенденцию производителей. А чего там и кодики и фоточки есть, люди меняют, правда потом сваркой прихватывать приходится :) да я опять прочитал про подрамник... ну так его трогать не охото :) Короче штудировал сегодня джетта клуб и наткнулся на один факт... если дать сильно газу на месте то машину сильно колбасит, там пишут что это подушки... т.е. может всётаки у меня есть проблемы с подушками?
и ещё может к этому подходит... если в натяг медленно разгоняться.. то в районе определённых оборотов двигатель подколбасивает... мелочь но не приятно как факт... тоже может быть из-за подушки? http://jetta-club.org/topic/15960-%D0%9 … 1%80%D0%B0 может катушка зажигания начинает помирать?)
нееее, не такое.. всё работает как надо.. просто вибрация infy_bard, смотри состояние опоры коробки, которая в подрамнике. От нее легко по всему кузову отдает и в руль тоже.
смотрели.. только трещинки небольшие этого может быть достаточно, так же и с подушками двигателя, может слесари на мелочи не обратили внимание, а проблема есть? внешне подушка живая, а на самом деле вибрации передаёт? ну хрен знает как это проверить... двигатель толкали во все стороны... стуков нет..
infy_bard, она хитрая, снизу видна только нижняя часть. В середине промежуток под тягу от кпп, а выше вторая резиновая часть.
Там надо смотреть не только трещины, а не упирается ли в статике или динамике внутренняя часть резинки в стенки, вдоль продольной оси авто. мы говорим про ту которая в подрамнике? infy_bard, да, это вид сверху.
Слева тень на внутренней части или действительно ей стучит постоянно о наружную? MadMax2112, да эт фотку взял просто с инета... ща ходил двигатель шатать... штука не никакого :(
я так подушки проверял так - на ручник машину, и пытаешься ехать и смотришь на дергание двигателя...
а оно просто нажав на газ если топнуть на нейтрали, то машину дёргает сильно
infy_bard, на подъемник и один смотрит внизу, один газует.
Газует ... на передаче. Так будет больше амплитуда колебаний. Под нагрузкой будет ещё больше. Но и это будет не показатель , так как максимальные колебания будут на грани устойчивых оборотов движка . |
|
|||||||||
|