не претендую на всезнайство, но судя по конструкции втулок - реально не заметить на всяких там вибростендах износ, нужна более серьёзная нагрузка на стаб, обычно (как писали выше) спец определяет износ на глаз и при участии лома. Стойки станут стучать от любой мелочёвки, втулки только при нагрузке! определить методом поехал-встал не всегда возможно, обычно проблема вылезает как раз при нагрузке-её ослаблении в ритмике. Втулки у Вас резиновые, стоят скорее всего копейки, замените (лишним всё равно не будет, хотя за работу могут взять денежек((() Это ребята в гаражах делали всё.. что то говорили про втулки... но про замену ни слова.. позвоню сегодня узнаю трудоёмко ли их менять.. если нет.. начнём с малого. p.s. ещё вот меня мучает вопрос когда на старте(чаще всего на старте в повороте) при включении первой передачи и отпускании сцепления... что то противно болтается, не то что бы стук.. но как будто что то открутилось в сцеплении.. на форуме все хором говорят про подушку которая как раз в том районе.. но после осмотров все говорят что с подушками всё ок. глушитель может так баловаться. Sybarit, при отпускании сцепления и дёргании машины?
да, что смущает? Насколько я знаю втулки отдельно на джеттах и гольфах не меняются, меняется стабилизатор в сборе :) смотреть места где он подвешен? вроде жестко сидит... шатали.. И не только на них. На Пассатах та же хрень, а ещё Октавиях и иже с ними. Некогда по форумам ползать, но реально где-то читал, что выход из этой проблемы найден. И номера втулок указывались. ПС: всякие там Элкадсы реально "не разбирают" на втулки стабилизатор на указанные авто. Известная беда на Ситроене С4. В месте крепления "штанов" к трубе резонатора. Там стояла такая хитрая прокладка в виде сеточки со спецсмазкой, при выгорании начинала ужасно скрипеть, именно при трогании с места. Лечилось покупкой ремкомплекта, или более бюджетно - закладыванием графитовой смазки. Диагностировать на стоящей машине трудно, так как на кручение усилие от двигателя в движении. Black Lion, хм, на джетта клубе такое даже не обсуждали.. большинство тем сводятся к подушкам :/
у меня такая же беда на королле.
чувствую гдето спереди слева. склоняюсь к опорнику или промвал рулевого. не силён именно в джеттах, просто погуглил и нашел кучу фото с изображением втулок (состоят из двух частей). Всё верно , но как таковой отдельно её нет в продаже . Только в сборе со стабом. Поэтому всем приходится колхозить или подбирать втулки от других автомобилей.
Ну производители же вольны делать как им угодно.. Вот концерн ваг считает что менять их отдельно не нужно :) А подобрать что-то наверняка можно... За весь-то VAG не говорите голословно. У меня уже на втором VAGе эти втулки стабилизатора отдельно продаются и стоят копейки. ПС: а автору нужно прошерстить профильные форумы. Не он первый и не он последний, кто с этой проблемой сталкивался. Это потому что Ваш VAG проектировался инженерами, а современные проектируются инженерами совместно с менеджерами, которым нужно зарабатывать деньги в том числе и на запасных частях. короче охренеть, что тупо поэксперементировать с заменой резиночек.. нужно не хило отвалить :))))
Полностью согласен!!! Но, вообще-то, не об этом речь шла. ладно хватит флудить, лучше давайте поищем втулки отдельно :))) если есть желание :)
http://jetta-club.org/topic/15097-%D0%B … ntry426378 лучше б я не читал :)))) p.s. может стаб от GTi поставить? :) Отредактировал infy_bard (16.09.2015 11:59:21) |
|
|||||||||
|