Страницы:  …   24   

infy_bard:

эт не мои специалисты :) воссоздать данный стук вообще незнаю как на стоячей машине.. поэтому и не удивлюсь что не нашли то что нужно.

не претендую на всезнайство, но судя по конструкции втулок - реально не заметить на всяких там вибростендах износ, нужна более серьёзная нагрузка на стаб, обычно (как писали выше) спец определяет износ на глаз и при участии лома. Стойки станут стучать от любой мелочёвки, втулки только при нагрузке! определить методом поехал-встал не всегда возможно, обычно проблема вылезает как раз при нагрузке-её ослаблении в ритмике. Втулки у Вас резиновые, стоят скорее всего копейки, замените (лишним всё равно не будет, хотя за работу могут взять денежек((()

Sybarit:

обычно (как писали выше) спец определяет износ на глаз и при участии лома.

Это ребята в гаражах делали всё.. что то говорили про втулки... но про замену ни слова.. позвоню сегодня узнаю трудоёмко ли их менять.. если нет.. начнём с малого.

p.s. ещё  вот меня мучает вопрос когда на старте(чаще всего на старте в повороте) при включении первой передачи и отпускании сцепления... что то противно болтается, не то что бы стук.. но как будто что то открутилось в сцеплении.. на форуме все хором говорят про подушку которая как раз в том районе.. но после осмотров все говорят что с подушками всё ок.

infy_bard:

Sybarit:

обычно (как писали выше) спец определяет износ на глаз и при участии лома.

Это ребята в гаражах делали всё.. что то говорили про втулки... но про замену ни слова.. позвоню сегодня узнаю трудоёмко ли их менять.. если нет.. начнём с малого.

p.s. ещё  вот меня мучает вопрос когда на старте(чаще всего на старте в повороте) при включении первой передачи и отпускании сцепления... что то противно болтается, не то что бы стук.. но как будто что то открутилось в сцеплении.. на форуме все хором говорят про подушку которая как раз в том районе.. но после осмотров все говорят что с подушками всё ок.
глушитель может так баловаться.
Sybarit, при отпускании сцепления и дёргании машины?

infy_bard:

Sybarit, при отпускании сцепления и дёргании машины?

да, что смущает?

Sybarit:

не претендую на всезнайство, но судя по конструкции втулок - реально не заметить на всяких там вибростендах износ, нужна более серьёзная нагрузка на стаб, обычно (как писали выше) спец определяет износ на глаз и при участии лома. Стойки станут стучать от любой мелочёвки, втулки только при нагрузке! определить методом поехал-встал не всегда возможно, обычно проблема вылезает как раз при нагрузке-её ослаблении в ритмике. Втулки у Вас резиновые, стоят скорее всего копейки, замените (лишним всё равно не будет, хотя за работу могут взять денежек((()

Насколько я знаю втулки отдельно на джеттах и гольфах не меняются, меняется стабилизатор в сборе :)

Sybarit:

infy_bard:

Sybarit, при отпускании сцепления и дёргании машины?

да, что смущает?
смотреть места где он подвешен?  вроде жестко сидит... шатали..

Unlimited:

Насколько я знаю втулки отдельно на джеттах и гольфах не меняются, меняется стабилизатор в сборе :)

И не только на них. На Пассатах та же хрень, а ещё Октавиях и иже с ними.

Саня Борода:

Unlimited:

Насколько я знаю втулки отдельно на джеттах и гольфах не меняются, меняется стабилизатор в сборе :)

И не только на них. На Пассатах та же хрень, а ещё Октавиях и иже с ними.
Некогда по форумам ползать, но реально где-то читал, что выход из этой проблемы найден.smile И номера втулок указывались.blush

ПС: всякие там Элкадсы реально "не разбирают" на втулки стабилизатор на указанные авто.

infy_bard:

при отпускании сцепления и дёргании машины?

Известная беда на Ситроене С4. В месте крепления "штанов" к трубе резонатора. Там стояла такая хитрая прокладка в виде сеточки со спецсмазкой, при выгорании начинала ужасно скрипеть, именно при трогании с места. Лечилось покупкой ремкомплекта, или более бюджетно - закладыванием графитовой смазки.
Диагностировать на стоящей машине трудно, так как на кручение усилие от двигателя в движении.
Black Lion, хм, на джетта клубе такое даже не обсуждали.. большинство тем сводятся к подушкам :/
у меня такая же беда на королле.
чувствую гдето спереди слева.
склоняюсь к опорнику или промвал рулевого.

Unlimited:

Насколько я знаю втулки отдельно на джеттах и гольфах не меняются, меняется стабилизатор в сборе :)

не силён именно в джеттах, просто погуглил и нашел кучу фото с изображением втулок (состоят из двух частей).
Всё верно , но как таковой отдельно её нет в продаже . Только в сборе со стабом. Поэтому всем приходится колхозить или подбирать втулки от других автомобилей.

Sybarit:

не силён именно в джеттах, просто погуглил и нашел кучу фото с изображением втулок (состоят из двух частей).

Ну производители же вольны делать как им угодно.. Вот концерн ваг считает что менять их отдельно не нужно :) А подобрать что-то наверняка можно...

Unlimited:

Sybarit:

не силён именно в джеттах, просто погуглил и нашел кучу фото с изображением втулок (состоят из двух частей).

Ну производители же вольны делать как им угодно.. Вот концерн ваг считает что делать их разборными и сменными смысла нет, и прессует втулки прямо на стабилизатор на заводе...
За весь-то VAG не говорите голословно. У меня уже на втором VAGе эти втулки стабилизатора отдельно продаются и стоят копейки.blush

ПС: а автору нужно прошерстить профильные форумы. Не он первый и не он последний, кто с этой проблемой сталкивался.smile

Lucky-haunter:

У меня уже на втором VAGе эти втулки стабилизатора отдельно продаются и стоят копейки.blush

Это потому что Ваш VAG проектировался инженерами, а современные проектируются инженерами совместно с менеджерами, которым нужно зарабатывать деньги в том числе и на запасных частях.
короче охренеть, что тупо поэксперементировать с заменой резиночек.. нужно не хило отвалить :))))

PULSAR:

Lucky-haunter:

У меня уже на втором VAGе эти втулки стабилизатора отдельно продаются и стоят копейки.blush

Это потому что Ваш VAG проектировался инженерами, а современные проектируются инженерами совместно с менеджерами, которым нужно зарабатывать деньги в том числе и на запасных частях.
Полностью согласен!!!

Но, вообще-то, не об этом речь шла.smile
ладно хватит флудить, лучше давайте поищем втулки отдельно :))) если есть желание :)


http://jetta-club.org/topic/15097-%D0%B … ntry426378


лучше б я не читал :))))

p.s. может стаб от GTi поставить? :)

Отредактировал infy_bard (16.09.2015 11:59:21)