Немножко неправильно. Не сделаны, а собраны. P.S. Про китайские авто промолчу, так как не рассматриваю их в качестве покупки. Совсем. Сделаны. Начиная от винтиков корпуса, заканчивая процессором.
Добавлено 10.09.2015 23:11:20: Ок. Где GW плох? Двигатель? Подвеска? Коробка? Что ещё есть в болячках, кроме гниющего железа с северстали до 13 года и мозгов с их спящим режимом? А, да, пыльник левого шруса забыл совсем. У меня так и не порвался. VeterMir, я говорю в основном про кузов авто .
Но , например , у Мерседеса W124 пробег 450 т/км считался для двигателя -"зрелостью " . А старость -650 и дальше ...Чё то я очень сильно сомневаюсь что хоть одно китайское авто без ремонта( да и с ремонтом ) тысяч 250-300 выходит ...Развалится оно нафиг . Я на стоимость мерса пачку китая возьму и буду менять по настроению.
Пока не разбогатею до того состояния, чтоб менять по настроению мерсы. Ню-ню Кстати раньше и трава была зеленее . И машины надёжнее были. Только к ныне выпускаемым это мало имеет отношение. Это просто бизнесс , ничего личного. Все спорите? Не помню точно, но были данные сколько процентов комплектующих из Поднебесной на конвеерах автопроизводителей. Погуглите кто нибудь, итвыложите.
В Китае те же бмв, оригиналы, собираются с локализацией более 70%.
О других и речи не идет. Можно еще почитать описания поездок в Китай. По авто я не читал, а вот по велотеме прочел не мало. Не расстраивайтесь, там тоже идут срачи по поводу китайского карбона. И тоже идет мощная реклама брендов и антиреклама noname. Оно и понятно. Маржа на раме, покрашенной и ввезенной в Россию у перекупов нескольких уровней общая составляет порядка 200% + маржа производителя. В то время, как прямая покупка с Китая того же товара идет с одним посредником. Правда, наш русский любит сэкономить еще сильнее, и берет самое дешевое китайское, закрывая глаза на понятный факт - он берет подвальную подделку. И, в последствии, дает еще один ручеек антирекламы, что не удивительно и на радость перекупу. Лично я выбрал путь чтения и понимания. У меня телефон, купленный не в России за 15т.р., а оригинал для внутреннего рынка с Китая за 7 т.р. Ничем, кроме китайского языка в стоке, не отличается. Это по курсу 30 рублей. У меня рама на велосипедах не с известными наклейками за 80-90т.р., а оригиналы с Китая, с заводов-партнеров по 11-18 т.р. эксплуатация в течении 5 лет не выявляет косяков. Не просто катание, а гонки, где ломают все, в т.ч. и бренды. Авто я выбрал по тому же принципу. Прокатившись в L200 б/у, в новом дустере и в новом ховре я осознанно выбрал ховра. В те деньги, которые мне были тогда доступны - это лучшее из авто под мои требования. А мои требования можно прочесть в начале темы. Допускаю, что так. Только предприятия дающие 70% локализации построены не китайцами и используют не китайские технологии. Ещё этот чудесный аппарат наверняка потребовал "небольшой шаманский ритуал", перед тем, как его начали использовать. И естественно операционная система там тоже разработанная в Китае. Золотые слова. Ведь новый Ховер наверняка сразу не покажется хуже б/у японского внедорожника на базе пикапа, и французкого бюджетника. Для не очень требовательных и не очень обеспеченных людей китайцы и делают свои автомобили. дак это же нормальный показатель ....для двиг 1,8 опеля: для астр-зафир, круз-орландо именно такой ресурс и заявлен.... значительно меньший, чем требуют яблокофоны для нормального использования. Леново на базе железа от мотороллы, хотя бы, шьётся во все стороны как душе угодно. А они требуют? Я так просто купил и пользуюсь. теперь проанализируй свои потребности. Если твоё яблоко тебе не хочется пошить/поставить нужный софт, которого там нет, получить какие-либо доп.возможности - может быть тебе бы подошла нокия с фонариком? Ну ладно, первый попавшийся сенсорник с приятным дизайном и выходом в инет? Возможно, твой большой пикап - лишь игрушка, как и твой яблокофон? Мальчики ведь всегда любят игрушки. Только чем взрослее мальчики - тем игрушки дороже. Хотя для реальной жизни они не нужны. Я и пользовался Нокиями довольно долго, и меня устраивало в них всё. Просто так получилось, и теперь я владелец яблока. Не вижу повода для страданий, и экспериментов с прошивками/софтом. Мальчики любят игрушки, а ты видимо причисляешь себя к девочкам? Так и девочки любят игрушки. Значит не к девочкам. Загадка К сожалению, а может и к счастью, у меня нет пикапа, даже маленького. Потому как нет в нём потребности. Мне и Витара от бати досталась. Вот заметь, не ты один такой владелец китайца, которые болезненно реагируют не то чтобы на попытку погладить их любимца против шёрстки, а даже просто если человек его не хвалит. И на дороге в большинстве своём они люди с комплексом размером с динозавра. хамло ты обычное. Вот что тебе скажу. Игрушки я тоже люблю. У меня 3 велосипеда общей стоимостью дороже моего китайца. Плюс куча барахла на них и по этой теме. Да и рыбалку я люблю, а там лодка, моторчик... Ну ты понимаешь. Но суть не в том. Я не вижу смысла тратиться на вечную иглу для примуса в то время, когда у меня нет своих 4х стен. А лучше не 4х, а 5-8 с участком на 40 соток и крышей на уровне 3го этажа. Потому купил вполне внятный внедорожник на раме, который оправдывает мои потребности и работает так, как я бы хотел, чтоб работало моё авто. Разве что жрёт бензина. Сейчас появились стены. Но маленькие. Появится потребность в автомобиле (этот сгниёт, посыплется, etc) - куплю следующее. Исходя из потребностей и возможностей. Но авто для меня - не предмет фетиша. Это такой же инструмент, как и телефон, ручка шариковая или отвёртка. Добавлено 12.09.2015 00:58:54: ну давай зайдём к любому в бортовик, к примеру к владельцу фф и начнём срать по поводу америкосов, их закидонов, детских болезней фф и прочего непотребства, которое есть в этом авто. Ты как считаешь, владелец фф не пошлёт тебя на 3 русских буквы и не начнёт гневно писать в твой адрес ругательства? И зачем тогда было нести пургу про "большой пикап и яблокофон"? Ты где-то не понял. Есть игрушка, которой играют. Есть игрушка, которая просто есть. Я тебе указал на то, что ты используешь свой смартфон, с широкими возможностями в Apple окружении, в качестве звонилки, возможно и автомобиля тебе хватило бы китайского за глаза. Но твой внутренний понт тебе не позволяет. И ты свой мир транслируешь на других, рассказывая владельцам же китаеавто о том, что китаеавто говно. Я вот езжу на нём 2 года по России, вытаскиваю крузаков, газелей, секвой всяких из грязи/кюветов, еду туда, куда пузотёркам проезд закрыт и не наблюдаю коричневости моего авто, или специфичного запаха от него. =) Ну ты прям глаза мне открыл Никогда не задумывался о том, почему люди покупают всякие лендроверы-ауди-мерседесы? Вроде и надёжными не очень назовёшь. И стоит дорого. Объяснение про шальные деньги и понты не канает. Можно цитатку из меня, где я так высказался? Есть знакомые, которые то же самое проделывают на уазах, причём лет по шесть-семь. Из этого я должен сделать вывод, что уаз хороший автомобиль? Не хуже Патруля или TLC? Отрекламированный "уровень обеспеченности". Как и айфон. Да, удобная вещь, красивая, дорогая. Понты плюсом? Да. Добавлено 12.09.2015 08:41:34: Уровень комфорта китайца и того же L200 не очень сравним, не говоря об уазе. Но денежки я плачу одни. Не собираюсь ездить по 10-20 лет на одном ведре. Так давай еще раз, кратко, почему мне стоит купить б/у рассыпающийся жип с европы, с проперженным креслом и наполовину не работающим салоном, с бешенным ценником на обслуживание и постоянными поломками, Если я могу купить новый китайский жип с такой же проходимостью, более высоким уровнем безопасности, нормальным внешним видом, комфортом и размером, но новый? Позиция твоя ясна предельно. То, что тебе не по карману на данный момент, есть понты. Ты не оригинален ниразу. Мне кажется или ты меня с кем то путаешь? Я тебе рекомендовал б/у жип или обсерал ховера в твоём бортовике? Может стоит быть внимательней? Ты как то очень оригинально читаешь. |
|
|||||||||
|