Кашкай вместительностью не отличается, из всех вышеозвученных вариантов самый компактный, рассаду-барахло-урожай возить неудобно. Задний ряд раскладывается с большой ступенькой, спинку переднего сиденья не наклонить, я велосипед запихачивал, при этом кроме него уже больше ничего не сунуть, полку снимать приходится.
Вопщем, не грузовик))) любой универсал поместительнее этого куцехвостого. Вот Кашкай +2 поинтереснее Rulex J. Bro, Из предложенного списка я за икстреил. Вместительный, с большим багажником, и по грязи можно.
Lev35, у отца Х-Трейл Питерской сборки, качество уже не то, что было у японца.
Икстрейл с пробегом 20 т.км и ценой 750 тыров ? Даже ASX за такие деньги проблематично найти с таким пробегом . Один из параметров придётся полюбому менять. Или брать китайца. А в чём это выражается ? Просто у меня на одном ФФ2 пробег 150 т.км , на другом 100 т.км . Оба нашей сборки . Чета не наблюдаю , что они у меня разваливаются или что щели величиной с палец где-то. Саня Борода, Согласен насчет изменения параметров. ИМХО планку пробега можно поднять выше.
Присоединяюсь к вопросу о качестве. Чем хуже стало? Саня Борода, на первом (японце) наездил за 2,5 года 100000 км, ограничившись лишь плановыми ТО и заменой передних ступичных в районе 90000 км.
Сейчас питерская сборка - 2012 года(может с машиной не повезло?) 3 года - в районе 70000 км пробег. Сгорело сцепление, причем без серьезных буксовок, ступичные передние уже в районе 40000 км заменены, задние точно раз заменены, стойки вытекли в районе 60000 км., выходили из строя омыватели стекла, в ходовой ( я не спец) лопнул до трещины какой то рычаг (пока просто подварили) это то что я знаю..... Я понимаю , если бы они ставили наши ( произведённые в России) запчасти , тогда это ещё можно было бы объяснить нашей сборкой. А так .... Саня, Ты думаешь там 100% японские комплектующие? Очень сомневаюсь.
Точно так же как в машинах собраных в Японии нифига не 100% японских комплектующих. Ну колёса и стёкла наверно 100% наши. Ну ещё может кресла и другая мелочёвка тоже наверное наши. Но вот то что перечислил ты ....хз короче. С машиной не повезло
На счет сцепления сгоревшего раньше здесь писал. На той машине лез по любой грязи и все нормально. Здесь метров 300 по снегу на повышенных оборотах и песец. Причем когда притащили на СТО (частник, я у него тоже обслуживаюсь) он сказал что месяц назад с такой же проблеммой был Х-трейл с 30000 пробега. Так же на снегу сгорело сцепление.
Возможно мнение "не умеет ездить", человек за рулем с 1979 года и это четвертый (пятый, если Ниву считать) кроссовер. И только на этом все какие то заморочки. Про слабое сцепление Хитрейлов слышал от оф. дилера. Это он меня так утешал, когда я на 40000 первый раз опорные подшипники менял)))
Вы сломали мое понимание термина кроссовер Добавлено 10.09.2015 20:31:16: смело вычеркивайте орланду и зафиру Очучения, они такие очучения Я вот не очень по ощущениям отличу современный вариатор от современного-же автомата. Сам правда машину с вариатором не куплю. а как быть с подвеской на наших "дорогах"? Добавлено 10.09.2015 21:30:02: да поездил я на Аутлендере с вариком - нах не надь после гидротрасформатора, ощущения трамвая не для меня. Skoda Yeti не рассматриваешь? По деньгам - вполне вписываешься. Причём в Вологде есть Автолик - очень хороший дилер, езжу к ним даже после окончания гарантии (слава Богу - не часто). Тоже дачник - багажника хватает, при необходимости задние сиденья поштучно легко вынимаются полностью. Не агитирую, просто в списке вариантов не увидел, посчитал нужным добавить вариант. багажник вроде маленький у нее. плюс отзывы по движкам не очень хорошие. по работе сталкивался с юзерами данной модели, сначала хвалили, спустя полгода- год уже жаловались. именно в части движка 1,2 багажник больше под велик хочется Сам дачник, на размеры багажника не разу не пришлось погрустить. Тем более, что задние сиденья ЧАСТЯМИ или полностью вынимаются со своих мест. Очень удобно. Если убрать запаску (на время перевозки - вообще "трюм".
По движкам и жалобам на них - бред и ОБС (Одна Бабка Сказала). Конечно, если заливать масло М8В и не менять по 30 тыс. - да, движки "г...". Сам езжу(1,2TSI) и радуюсь...Ну, конечно, ТТТ... Добавлено 11.09.2015 22:28:25: Да, ещё про велик - у Шкоды есть штатный вариант (опция) подвески велосипедов. не буду говорить за все ети.
но у двух знакомых с движками 1,2тси, поршни треснули при пробегах не более 20000км. плюс жаловались что зимой вообще не греется салон |
|
|||||||||
|