Со старексами не все так плохо, а Виваро действительно редкая машина. Чего уж говорить, страшноватая (помню - фломастеры). У перевозчиков тоже не пользуются популярностью, а они деньги считать умеют (я про авто). Салоны не назовешь комфортными. Из плюсов, наверно, и правда только родство с Вагом. Так и ВАГ с начал 2000-х уже не тот. От их устойчивости к короззии ничего не осталось. Проблема Т5 не битых - краска по непонятным причинам точечно отскакивает (даже на боках) и даже Zn не помогает - место ржавеет. Минусы у старексов тоже есть - задний привод, но цена перевешивает многие минусы. Движок 103 силы очень крепкий. Вид конечно тоже странный, но имхо виваро чуднее. Бюджет не прозвучал, Гранд уже не вписывается?
Добавлено 08.09.2015 15:01:22: Как вариант, но тут как и с Т4/Т5. С узкими фарами транзиты не износить, дальше пошли хуже. У более новых внимательнее диагностируйте двигателя, ходовая у них крепкая, по кузовам вроде как у всех. Но салоны деревянные. Для семьи я бы не стал. Отредактировал 2wh (08.09.2015 17:08:40) 2wh, у брата Транзит фургон 2010 где-то. Наблюдаю. Ему нравится. А по внешности мне Виваро и приглянулся своей необычностью. Не люблю я стандартизированное. Внешний вид Румстера тоже многих отпугивает, а мне с первого взгляда понравился.
Блин я то сначала не до конца понял что за машина. виваро?? Опель?? Бегом от неё бегите и от всех трафиков тоже..
Есть всего четыре фургона приемлимых. 1. самособой мерин классик, их щаз на газели делают, ну лучше конечно старый но где его взять? 2. фольц лт хотя бывают и у них проблемы 3. т4 ноу камент perpetual motion 4. транз Как-нибудь взгляните на оригинал и не на шаровую, а на что-то посерьезнее. Это француз, под каким-бы брендом он не продавался, оригинальные запчасти даже для логана большинству владельцев непосильны. Ездит их к нам достаточно, одного восстанавливали от и до - и мотор и топливную и подвеску и кузовщину. Добавлено 08.09.2015 16:13:14: Напомните, какой мотор по классификации рено имеет какое-то отношение к группе VAG ? AutoExpress, abl, позже abv это по vag классификатору( 1,9тди, который 2,5 тди у рено свой ) по рено классификации обозначений не знаю, пока не знаю
Я думаю, вы заблуждаетесь. ABL- это вообще механический впрыск, по сути- трактор беларус, на виваро я не слышал, чтобы ставили моторы не CR (кроме бензинок конечно же). Погуглите внешне на моторы AVB (Именно так, 1.9tdi) и F9Q760. Мне даже интересно, откуда информация про ваг на рено.
я б выбирал между Старексом и Транзитом. Очень распространенные модели, проблем с обслуживанием быть не должно. Обе машины проверенные и имеют как плюсы так и минусы. От кошелька плясать надо.
Лучший автомобиль- новый автомобиль. Гена Форд в своё время говаривал.
Бабла бы еще было....
|
|
||||||||||
|