сейчас езжу на логане 2.
в следующем году планирую менять. хочется кроссовер. но по цене до 750т.р. из известных брендов, естественно нового не взять. из б/у только с пробегом не более 20т.км могу рассмотреть. недавно видел на улице cherry tiggo 5 и cherry tiggo FL. с виду симпатичные, но с китайским автопромом не знаком. только по хреновым отзывам с начала 2000-х когда черри амулеты были. сейчас их не видно, видно все сгнили. да ну на прокатился на тестовом и оффигел, от короткой базы и и жёсткой подвески, выбор был предрешён но на фл не хватило, но я и не жалею, т.к. в отличие от фл у моего салон трансформер пара знакомых ездят на фл и только положительные отзывы, один(музчина пред пенсионного возраста) пересел с киа сиид(повыше надо было), дак подвеске не нарадуется. парень с работы вааапще на тагазе ездит, пробег за 120 и только расходники(брал с нуля) Rulex J. Bro, спортридж 2-3 годовалый..
p.s. а так за эти деньги даже легковушку то нормально хрен найдёшь новую... не говоря о кроссовере.. Rulex J. Bro? а дустер не рассматриваете?
До 750 и спортейдж, не найти. Б/у дастера только
Я так к ASX присматриваюсь .
Саня Борода, кстати сидел.. наудивление удобно, и сзади место было.. багажник правда маловат.. но не у всех это какой то важный критерий
p.s. ща очень хороший скидки на новый аут.. и кстати он довольно приятно тоже выглядеть стал Так в том и дело , что нас с женой багажники и в наших машинах вполне устраивают . Поэтому мы присматриваемся к машинам просто с большим клиренсом ( без претензий на грузо-пассажироперевозки). А ASX единственный который нам обоим понравился внешне и внутри. Плюс мы в прошлом году на нём катались на тест-драйве в карьере . Тоже понравилось его поведения на таком сложном покрытии. Я на Паджерике там чиркнул защитой ( замерзшая трасса для мотогонок) , а на этом проехали спокойно . Причём на этом мне сзади больше понравилось , чем в том же Паджерике. Единственный для меня минус это вариатор . Не то что он ломучий , просто мне немного не нравится как он себя ведёт. Как-то мне простые автоматы больше по душе. Особенно мне нравятся автоматы на немецких машинках. Но блин движки.....
Я конечно ещё рассматриваю Тигуан 2л дизель , но это если подвернётся действительно выгодный вариант в хорошем состоянии. Саня Борода, бери у Одмина :)
В такие рамки попадает только дустер или кетай. Я бы рассматривал японца с пробегом побольше , точнее меньшим года выпуска. Отредактировал FOCUS*nik (06.09.2015 15:54:23) Китайцы до 80-100 отхаживают сейчас спокойно . Дальше начинается лотерея , в принципе как и у остальных машин, только тут одно НО . Запчасти изначально китайские . Можно конечно подобрать аналоги от других машин , но зачастую приходится их дорабатывать напильником .
Потому что 1.4 они не особо ликвидны. А вот 2.0 и дизель на полном приводе лучше, я себе искал такие варианты но за 900-1млн. рестайлинг и с пробегом до 50 нету. Либо то что было, по 2-3 элемента крашеных.
1.4 у тигуашки даёт жару... :)
щас заглянул на сайт chery, вообще конечно они здорово растут
у новых моделей даже есть комплектации с вариатором (раньше из автоматов только робот был) и внешний вид на уровне и запчасти недорогие (причём оригинальные! :) в случае с чери ,энто к расходникам, лучше брать аналоги, но юзаю оригинальные рулевые(первая замена), посмотрим скока проходят, на второй закажу тоётские шапкин, на скольки сдохли?
дак думал то стойки стаба, взял и перед и зад, ан вот оно чё 38000, а стойки норм , я удивлён, на фф стойки быстрее кончились....... стоимость рулеек 1800, работа с развалом 800 , убиваем дальше, кто не верит, спросите матизовода как я эксперементирую шапкин, ты что с машинами делаешь? :) как на форде то убил?
|
|
|||||||||
|