Страницы:   3   … 
Ау ! люди добрые и злые ))

С Кирова в Вологду нужно перегнать л/a как лучше ехать как дорога ?
С Кирова на Кострому-Ярик и в Вологду. Даже не сомневайся.
Через Кострому - самый верный, но и самый длинный. Через Шарью покороче, но не очень участок от Никольска до Тотьмы, от Тотьмы до Чекшина получше, но и там знакомые месяц назад умудрились расколоть диск на Ауди. Еще месяц назад предложил бы путь через Буй/Галич, зима там дороги здорово подвыровняла, но боюсь, текущая погода их вернула к летнему (или еще хуже) состоянию, поэтому не рискнул бы сейчас.
В общем я бы выбирал из первых двух и наверно бы поехал через Шарью - просто был бы внимательнее. Тем более что и в Костромской области не все хорошо с дорогами.

2wh:

Через Кострому - самый верный, но и самый длинный. Через Шарью покороче, но не очень участок от Никольска до Тотьмы, от Тотьмы до Чекшина получше, но и там знакомые месяц назад умудрились расколоть диск на Ауди. Еще месяц назад предложил бы путь через Буй/Галич, зима там дороги здорово подвыровняла, но боюсь, текущая погода их вернула к летнему (или еще хуже) состоянию, поэтому не рискнул бы сейчас.
В общем я бы выбирал из первых двух и наверно бы поехал через Шарью - просто был бы внимательнее. Тем более что и в Костромской области не все хорошо с дорогами.

В сторону выезда на Чекшино ехать не желательно. За последние недели в связи с потеплением, дороги областного значения просто жуть
8 февраля на пузотерке проехал еще один участок Буй -Галич
забытой трансконтинентальной дороги Китай - С.Петербург - Зап . Европа .
Ощущения примерно как Лисицинский карьер растянутый на десятки км .
Самое главное дорожники заботливо оставили снежный барьер на краях дороги .
Те из проезжающих кто не пользуется рекомендуемой скоростью 50 км/ч
пользуются снежным барьером . Ну очень активно , порой на километр
по несколько раз .
Есть еще  Буй - Кострома , более активно используемый ,
но по нему проезжал на Ниве несколько лет назад .
Помним , Сусанин национальный костромской герой .

Lniva:

8 февраля на пузотерке проехал еще один участок Буй -Галич
забытой трансконтинентальной дороги Китай - С.Петербург - Зап . Европа .
Ощущения примерно как Лисицинский карьер растянутый на десятки км .
Самое главное дорожники заботливо оставили снежный барьер на краях дороги .
Те из проезжающих кто не пользуется рекомендуемой скоростью 50 км/ч
пользуются снежным барьером . Ну очень активно , порой на километр
по несколько раз .
Есть еще  Буй - Кострома , более активно используемый ,
но по нему проезжал на Ниве несколько лет назад .
Помним , Сусанин национальный костромской герой .

Человек легких путей ваабще не ищщет smile
Позавчера ехал через Никольск, обратно вчера Через Буй-Галич, дорога везде на тройку, но если бы поехал снова, выбрал бы Через Буй.

qraf:

ехал через Никольск, обратно вчера Через Буй-Галич, дорога везде на тройку, но если бы поехал снова, выбрал бы Через Буй.

видео нет?

Минтранс РФ подготовил проект передачи трассы Кострома - Киров - Пермь в федеральную собственность
Министерство транспорта России подготовило проект постановления, согласно которому автомобильная дорога «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» будет передана в федеральную собственность. Документ опубликован на Едином портале проектов нормативных документов федеральных органов власти.
Напомним, что речь о передаче этой дороги в федеральную собственность идет уже давно. Ранее Президент России Владимир Путин одобрил включение трассы в перечень дорог федерального значения. 
В пояснительной записке к проекту уточняется, что автодорога «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» проходит по территории трех регионов и имеет протяженность 886,186 км. При передаче в федеральную собственность автомобильной дороге присвоят учетный номер Р-243. Значение «Р» присваивается дорогам, которые соединяют административные центры регионов России, а 243 - порядковый номер трассы.
Также в документе уточняется, что автодорога перейдет в ведение разных ФКУ в зависимости от участка. За участок, проходящий по территории Костромской области, будет отвечать ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, Кировский участок трассы закрепят за ФКУ Упрдор «Волго-Вятскуправтодор», а Пермский участок - за ФКУ «Уралуправтодор».
Включение автодороги «Кострома - Шарья - Киров - Пермь» в перечень трасс федерального значения «позволит соединить по кратчайшему расстоянию между собой административные центры субъектов Российской Федерации - города Кострома, Киров и Пермь, улучшить качество обслуживания участников дорожного движения, повысить безопасность дорожного движения, а также будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети», - заключается в документе.

ДорИнфо
Как сейчас дорога Киров-Вологда? Собираемся переезжать. Хотелось бы узнать маршрут и километраж хотя бы примерный. По всем расчетам выходит 850 км, но по словам некоторых товарищей в реале больше 1000 км. Водители, развейте сомнения!!! Научите, как проще добраться
Куда проще! Вологда -Никольск-Шарья- Киров.

Вариант2: Вологда-Буй-Шарья-Киров.

Вариант3: Вологда- Ярославль-Кострома-Шарья-Киров.
А по километражу где меньше будет?
Эээээ!Уважаемый! В сети негде посмотреть?
Да посмотреть не проблема! Просто знакомые через Никольск ездили и больше 1000 км накрутили, хотя не блудили нигде. А сеть 850 км выдает :( Поэтому и хочу реальные отзывы узнать, у тех кто катался по этим маршрутам

Отредактировал Zagado4ka (02.09.2015 20:32:54)

Километраж третично , машиночка какая у Zagado4ka ?
Зимой участок Буй Галич был под запретом для большегрузов .
прямые дороги , они для полного привода часто .
Газель тентованная у нас

бульдозер35:

Куда проще!

Вариант 1: Вологда -Никольск-Шарья- Киров.

Вариант 2: Вологда-Буй-Шарья-Киров.

Вариант 3: Вологда- Ярославль-Кострома-Шарья-Киров.

Вариант 3 стоит выбирать исключительно в том случае, если есть прямая необходимость заехать в Ярославль или Кострому. Дороги костромской области ни чуть не лучше вологодских. По километражу от Вологды до Ярика 200, ярик-кострома +80, кострома-шарья +280, шарья-киров +300. Итого 860 км, округлим до 900.

Вариант 2 может прокатить только если около месяца опять же в костромской губернии не было осадков. Ну или если же у вас в хозяйстве имеется хороший ЖИП, подготовленный к бездорожью. Километраж от вологды до буя через пречистое что то около 200 км, дальше начинаются приключения - то дороги на карте нет, то навигатор их не видит и ведёт по болотам и лесам как Сусанин, то асфальт неожиданно кончается под колесами, то знаки "проезд запрещён" установлены. От буя до шарьи где то около 250 км. Ну и шарья- Киров расстояние известно, итого 750-800 км.

Вариант 1 самый подходящий, на мой взгляд. Тем паче если старт в Вологде, финиш в Кирове и никаких промежуточных пунктов не предвидите. Всё расстояние (сколько раз я там не ездил) в районе 900 км, по крайней мере в 1000 точно уложитесь. Дорога плохая только между бабушкиным и Никольском. От Никольска до шарьи дорогу подлатали. Общее впечатление от дороги (сугубо моё, около 2 месяцев назад ехал там) - нету дороги ни лучше этой, и ни хуже.
Не стоит забывать о наличии инфраструктуры.
С Костромы на шарью как только вышел, так сразу всё резко кончилось. Кафешки какие то страшные и крайне редко попадаются, я ни своим здоровьем, ни здоровьем жены и ребёнка рисковать не стал. Да и не рекомендую ни кому. Напрочь отсутствуют нормальные АЗС, что они там нальют в бак одному богу известно.
Ездил и по второму варианту ( но лучше бы его не было, это не передаваемые очучения). Вы не поверите, но там вообще ни чего нет и ездить там нельзя!
Теперь о наезженом маршруте. Брендовые АЗС (типа Лукойл, ГПН, ТНК) есть в Тотьме, Никольское, поназырево (это за шарьей, в сторону Кирова), котельниче. В тех же населённых пунктах можно и покушать без опаски для здоровья, и ночлег найти без проблем.

Zagado4ka:

Газель тентованная у нас

Сколько вас на газели поедет? Сколько масса груза? Был ли опыт дальних поездок вообще и на грузовом авто?
Вопрос. Поназырево, чем знаменито?