Страницы:  …   60   … 

drogs:

Да тут не в целом нужно соглашаться, а полностью. У каждой машины свои особенности поведения на различных покрытиях. Но есть общие правила , за рамки которых без лишней необходимости лучше не выходить в не зависимости от мастерства вождения конкретным автомобилем.

не согласен, как раз чувство собственного авто спиной, попой, руками и ногами позволяет контролировать поведение машины на дороге, когда для принятия решения не нужно включать мозг и думать, терять драгоценные миллисекунды, а организм делает всё сам на подсознательном уровне, анализируя обстановку на некоторое время вперёд, на уровне мышечной памяти, для кого-то банальный съезд колёс одной стороны является внештатной ситуацией, а для кого-то - обыденная жизнь.
у меня дочь(13 лет) водит авто в сложных условиях (грязь, снег, проезд в лесу через деревья) лучше некоторых взрослых, не устаёт и не напрягается, чувствует габариты, на вопрос "как у тебя получается?" даже ответить не может, едет на уровне внутренней чуйки.

Полинα:

drogs:

Два левых колеса нужно было оставлять на асфальте и ногу с газа убрать.

Трындец-совет для переднеприводного автомобиля.
в данной ситуации так и надо было делать. Просто нужно понимать что делаешь. И не важно передний привод, задний или полный.
Если у тебя по этому поводу сомнения, то ты находишься в полном заблуждении, а твои навыки вождения очень слабы.

Добавлено  25.08.2015 07:36:05:

Sybarit:

drogs:

Да тут не в целом нужно соглашаться, а полностью. У каждой машины свои особенности поведения на различных покрытиях. Но есть общие правила , за рамки которых без лишней необходимости лучше не выходить в не зависимости от мастерства вождения конкретным автомобилем.

не согласен, как раз чувство собственного авто спиной, попой, руками и ногами позволяет контролировать поведение машины на дороге, когда для принятия решения не нужно включать мозг и думать, терять драгоценные миллисекунды, а организм делает всё сам на подсознательном уровне, анализируя обстановку на некоторое время вперёд, на уровне мышечной памяти, для кого-то банальный съезд колёс одной стороны является внештатной ситуацией, а для кого-то - обыденная жизнь.
у меня дочь(13 лет) водит авто в сложных условиях (грязь, снег, проезд в лесу через деревья) лучше некоторых взрослых, не устаёт и не напрягается, чувствует габариты, на вопрос "как у тебя получается?" даже ответить не может, едет на уровне внутренней чуйки.
При условии что ты, именно, эту обочину знаешь как свои пять пальцев. Все остальное твое имхо, и не подпадает под общие правила.
Дочь какое авто водит по грязи снегу да еще и в лесу?
facepalm

Sybarit:

Rezwiy:

drogs, Раскрою маленький секрет по поводу моего маневрирования на грунте. Я езжу на тренировки в Санниково и на даче в сырую погоду тоже тренируюсь управлять автомобилем на подобных поверхностях, в т.ч. по льду и исходя из этого прогнозирую поведение автомобиля на скользких покрытиях, умею корректировать и изменять направление движения даже на высоких скоростях. А в целом соглашусь о том, что не имея навыков управления автомобилем на скользких поверхностях, на обочину полностью убегать всеми 4-мя колесами опасно.

всё правильно сделал! судя по видео, авто чувствуешь "пятой" точкой.
это как фраза про пистолет "как продолжение руки"

drogs:

При условии что ты, именно, эту обочину знаешь как свои пять пальцев. Все остальное твое имхо, и не подпадает под общие правила.
Дочь какое авто водит по грязи снегу да еще и в лесу?

конечно моё имхо, только тот, кто обладает этим чувством, не видит особых сложностей в приведённом выше примере.
huh по грязи и снегу на кроссовере, в лесу на легковых В и D классов.

Sybarit:

drogs:

При условии что ты, именно, эту обочину знаешь как свои пять пальцев. Все остальное твое имхо, и не подпадает под общие правила.
Дочь какое авто водит по грязи снегу да еще и в лесу?

конечно моё имхо, только тот, кто обладает этим чувством, не видит особых сложностей в приведённом выше примере.
huh по грязи и снегу на кроссовере, в лесу на легковых В и D классов.
Вот так бы с самого начала. А то многие могут подумать что нужно выскакивать на сырую обочину, ведь это так просто.
А на деле неподготовленному и даже подготовленному водителю, даже мастеру обочина может приподнести сюрпризы, тем более в ситуациях в которых сюрпризы должны быть исключены.

Добавлено  25.08.2015 22:43:24:

Саня Борода:

facepalm

Это твой любимый смайл?

drogs:

Вот так бы с самого начала. А то многие могут подумать что нужно выскакивать на сырую обочину, ведь это так просто.
А на деле неподготовленному и даже подготовленному водителю, даже мастеру обочина может приподнести сюрпризы, тем более в ситуациях в которых сюрпризы должны быть исключены.

понимаете, я учился хоть и в школе, но 2 года, как теории (ПДД и строению автомобиля), так и вождению, меня учили даже комфортной езде, когда за лишнюю тряску на бетонке наказывали, заглохший ГАЗ-53 заводили исключительно с кривого стратёра, прививали навыки вождения, которые должны были минимизировать ущерб от вождения. мы тогда учились не сдавать на "права", а водить авто, огромную благодарность выражаю своим учителям. Практику проходили в автоцехах на банальной затяжке стремянок у КрАЗов и КамАЗов, на разборке ДВС, за руль садились исключительно после понимания сути вождения. Учили разгрузке осей и колёс при проезде неровностей, езде груженого и порожнего авто, мы не сдавали внутренний экзамен только за недовольство инструктора от пары ямок и тряски его попы, мы на площадке не заруливали в одни и те же ворота (стойки менялись в процессе маневра авто). Обсуждаемый нами съезд на обочину был рядовым событием на грузовом авто, так как дороги не всегда позволяли разъезд на асфальте/бетоне. Памятуя о своём обучении, я и детям пытаюсь доводить до понимания собственные навыки, как ни странно, они внимают советам, с учётом кучи увиденных размазанных мозгов на просторах страны.

drogs:

Саня Борода:

facepalm

Это твой любимый смайл?
Просто этот смайл полностью соответствует моему мнению относительно твоего поста. Другой вопрос , что ты не единственный , кто пишет подобный бред. Поэтому мне и приходится довольно часто его использовать.
Чтй то бульдозер не подключился... к очередному срачу. smile
Executer, ну тут ещё на махач не переходили :)

Саня Борода:

drogs:

Саня Борода:

facepalm

Это твой любимый смайл?
Просто этот смайл полностью соответствует моему мнению относительно твоего поста. Другой вопрос , что ты не единственный , кто пишет подобный бред. Поэтому мне и приходится довольно часто его использовать.
Думается мне в этом вопросе ты полный профан, но свои пять копеек не оставить не мог, поэтому на смайл и сподобился.

Добавлено  27.08.2015 02:03:36:

Sybarit:

drogs:

Вот так бы с самого начала. А то многие могут подумать что нужно выскакивать на сырую обочину, ведь это так просто.
А на деле неподготовленному и даже подготовленному водителю, даже мастеру обочина может приподнести сюрпризы, тем более в ситуациях в которых сюрпризы должны быть исключены.

понимаете, я учился хоть и в школе, но 2 года, как теории (ПДД и строению автомобиля), так и вождению, меня учили даже комфортной езде, когда за лишнюю тряску на бетонке наказывали, заглохший ГАЗ-53 заводили исключительно с кривого стратёра, прививали навыки вождения, которые должны были минимизировать ущерб от вождения. мы тогда учились не сдавать на "права", а водить авто, огромную благодарность выражаю своим учителям. Практику проходили в автоцехах на банальной затяжке стремянок у КрАЗов и КамАЗов, на разборке ДВС, за руль садились исключительно после понимания сути вождения. Учили разгрузке осей и колёс при проезде неровностей, езде груженого и порожнего авто, мы не сдавали внутренний экзамен только за недовольство инструктора от пары ямок и тряски его попы, мы на площадке не заруливали в одни и те же ворота (стойки менялись в процессе маневра авто). Обсуждаемый нами съезд на обочину был рядовым событием на грузовом авто, так как дороги не всегда позволяли разъезд на асфальте/бетоне. Памятуя о своём обучении, я и детям пытаюсь доводить до понимания собственные навыки, как ни странно, они внимают советам, с учётом кучи увиденных размазанных мозгов на просторах страны.
Я нисколько не умоляю достижения в заруливании и разгрузке осей при проезде препятствий на грузовике.
Но не надо свои фантазии выдавать за истину. Никогда съезд на сырую обочину на высокой скорости не был обычным делом. Не надо сравнивать белое и мягкое.
Если и происходил съезд на грузовике на сырую обочину без проблем, то только на маленькой скорости. Практика в затяжке гаек на стремянках никоим образом, кроме укрепления запястий не могла помочь вождению.
И лучше на "ты".
Вчера на пошехонском кольце!
Нашел его в кювете, целым и невредимым, спасибо тому парню на черной машине. Да, и прости, что так получилось.

Отредактировал sokol (02.09.2015 11:14:55)

sokol, я подумала, с такой музыкой, сейчас будет что-то страшное)))))
Пересмотрел 5 раз и только потом заметил колпак))))

Добавлено  02.09.2015 17:48:17:
Да и судя по задней двери митсубиси, чей-то колпак достиг целиsmile
С просторов интернета.

Тут как минимум в половине случаев спасла не реакция , а просто счастливый случай . Так что название видео не в тему. К тому же опять же в половине случаев вылезать из ()() приходилось после своих же глупейших ошибок.
Саня Борода, да тебе не все равно как называется видео? Главное по данной теме.
Водила с региком вообще ситуацию на дороге не прогнозирует, видно давно было что там затык, так нет чтобы сбавить скорость, а он е..ашит на удачу.
а у двенашки вообще стоп сигналы работают