Scofield, лучшее враг хорошего. Если коробка ведет себя корректно, не дергает, не переключает рывками и пр. проблемы - лучше не трогайте.
ну там хоть и хватает негативных отзывов, но поменять масло любой сервис сможет, только не советую это делать. Масло, залитое с завода не рекомендуется менять, хотя бы тысяч до 130-150. Потом полная замена с заменой фильтра. А потом придется уже каждые 20-30 тысяч масло менять На коробку нет нареканий,всё отлично. Вот и думаю, может не менять, потом прокляну себя, если после замены проблемы начнутся "Не мешай машине работать!". (с) Не всегда, например на Мондюке масло рекомендуется менять на 80.000 км. Я уже выше писал - у меня 172500. Ничего не менял. Работает ОК. ну вот и я склоняюсь к тому, чтобы не менять, тем более одна замена по деньгам ~15к рублей. лучше имхо на сэкономленные деньги капремонт коробки потом сделать или вообще поставить новую коробку.
Ремонь АКПП нынче рублей в 70 обойдётся. ИМХО Wild, это 4-5 раз поменять масло. и все равно после этих 4-5 раз коробас наверняка уже надо перебирать будет - дофига чего в нем износится.
проблема только в том, что в Вологде, как я понял, ремонтировать акпп толком никто не умеет) знать бы наверняка, что от замены хуже не будет, и что поменяют грамотно. тот же уровень чтобы выставить, нужно ловить температуру от 35 до 45 градусов, и сливать надо на остывшей до скольки то градусов , мониторить все это надо через ваг-ком, и меня терзают смутные сомнения, что никто в такие нюансы вдаваться не станет, разве что оф.дилер) ? Что за такой агрегат, АКПП, что его прям никто ремонтировать у нас не умеет? У соседа моего АКПП в Вологде делали, три года уже ездит на отремонтированой. От замены хуже не будет, это точно. Не надо приписывать АКПП таинственных свойств, и лепить из неё неопознаный объект. Ничего сложного и сверхъестественного там нет. Таинственных свойств там и правда нет, а вот конструкцию и правила поддержания её в работоспособном виде мало кто знает. А ещё открою секрет- Акпп бывают разные, совсем разные! Акпп на 4м эксплорере(кстати, с маленьким мотором, там стоит достаточно проблемная АКПП) и на современном автомобиле, это как сравнивать 412 москвич с новым мерседесом, при этом Москвич- неплохая машина для своего времени, но мерседес комфортнее и быстрее, пусть и ломается чаще и дороже. Заменой масла коробку убить нельзя, а вот "добить" вполне, самое очевидное- если в коробке большие отложения, - может забиться гидроблок, после этого машина нормально не поедет, промывка его помогает не всегда. Ездить без замены и купить потом новую АКПП? Вы знаете её цену? 300-500т.р., готовы? Ремонт от 50 до 250, в зависимости от машины и от поломки. Нужно всё делать вовремя- менять масло вовремя (при агрессивной езде в 2 раза чаще), капиталить бублик вовремя, этим вы отсрочите кончину акпп и дорогой ремонт на добрые несколько сотен тысяч км. Вопрос для всех- Вы меняете масло в двигателе или ездите до ремонта? А колодки тормозные? Почему Акпп недостойна этих действий? P.S. А ремонтируют Акпп у нас очень и очень любительски, бывает везёт, а бывает и нет, если честно- лучше сразу в Москву. Очень интересно в чём они разные. Москва тоже не панацея. Ремонтируют АКПП у нас вполне неплохо, плохо с диагностикой. Гидротрансформатор конечно в Вологде не отремонтируют, ИМХО, но и в Москве не каждый возьмётся. Названия, адреса хороших сервисов в студию!
Эволюция обычных гидро акпп на пальцах- 1) Старые 3-4х ступки без электроники(соленоиды, мозги и т.д.) 2) 4х ступки с электроникой 3) 4х-5-6-7 и т.д. с электроникой, скользящими фрикционами, новыми пограничными PWM соленоидами и т.д. У каждого производителя есть свои определенные наработки в технологиях и современная коробка от MB очень сильно отличается от коробки Рено DP0. Добавлено 23.08.2015 13:12:32: Бублик никто у нас делать не будет, а в половине сервисов вообще про него не вспомнят, а именно он в 90% случаев является причиной возрастной смерти коробки. В Москве сделать гидротранс не проблема, с десяток сервисов с оборудованием и опытом, было бы желание, а главное - ДЕНЬГИ. Делают у нас откровенно плохо, если надо лезть дальше прокладок и какого-нибудь явно мертвого металического кольца, другое дело, что старые коробки это ещё кое-как переваривают, да и владельцы старых машин не настолько категоричны. Scofield, если в Вологде и на Поло- дилер. Пусть дорого,но шансов что сделают сносно очень много, в отличии от других сервисов. В основном эволюция АКПП находится в области управления, у современных дополнительно програмное обеспечение. В части механики всего лишь увеличение количества ступеней. Про Рено DP0 и говорить смешно, купили хранцузы коробку VAG, изменили до полной невзаимозаменяемости деталей, а косяки какие были у родителя, так и остались. Говорить о возрастной смерти АКПП до пробега 250 т.км не стоит, как правило причины смерти бывают другими. Не вводите людей в заблуждение, ваши данные отстали лет на 15, а тогда как раз были On-Off соленоиды и бублик блокировался жестко при 40-60км/ч, сейчас мир Акпп очень сильно изменился - коробки стали шустрые, но ресурс значительно ухудшился, одно вытекает из другого+ общее падение качества, так называемая, рациональная экономия. Просветите, пожалуйста, дважды гуманитария, вас ис дас "бублик"?
Гидротрансформатор http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/%D0%A3 … %80%D0%B0/ Добавлено 24.08.2015 20:22:20: Не вижу смысла в дальнейшем споре. Wild, удивляюсь! Хоть в чем то сошлись!
|
|
|||||||||
|