Использовал ли кто крепление для лыж/сноуборда?
машина лачетти универсал, скоро зима, значит пока запасаться таким крепление, чтобы не возить все в салоне. нашел замок/крепление для 4 лыж/2сноубордов у атланта, но оно расчитано на поперечные дуги багажника, а у меня уже стоят продольные, нужны какие то адаптеры, есть каталожные номера нескольких штук, но немогу понять какие именно нужны для продольных дуг, на форуме не мало народу ставит багажники на крышу, может и крепления такие ставили? или все же придется и поперечные ставить? и вообще есть кто ездил с таким креплением, есть толк от него? или просто перевод денег? sergik у тебя стоят рейлинги, а тебе надо купить поперечины, желательно аэродинамические.. слишком громоздко получается, да и недешево
дуги 5, крепление 4, да еще под крепление адаптеры 1500р стоит ли оно того чтобы раз 10 за зиму борд повозить? я думал можно крепление на продольные как то зацепить. Неа.Не стоит.Оно в основном в гараже валяется - тем более в универсал и так наверное все входит. У меня в бокс 6 пар лыж входит... мне просто нужно понять какие именно адаптеры мне нужны для рейлингов, да и вообще понять нужно ли мне это крепление или проще доску в чехол и в салон, благо размеры позволяют.
Нужно купить поперечины на рейлинги - лучше аэродинамические - около 3-5 тыр. + сами крепления для лыж и сноубордов. Удобно и необходимо, если ездите кататься втроем-вчетвером. На Шниве и Гранд Витаре ездил - всегда с ними катался - в машине места не хватало. Когда купил Монтеро Спорт - места в салоне стало больше - крепления теперь лежат в гараже, так как удобнее сложить 1/3 заднего сиденья и положить туда 2-3 сноуборда или несколько пар лыж и так же едут четверо человек с лыжами и обмундированием. Минус еще в том (хотя и плюс тоже) - что особенно в слякоть - пока едешь до горы - весь борд в грязи будет ))) Плюс в том - что его отряхать не надо после катания - а в салоне везти - надо отряхивать, иначе натечет воды в салон от снега. Если ехать далеко - лучше купить бокс на крышу - туда помимо лыж и сноубордов войдет куча одежды и вещей (так и сделал в итоге). Назрел вопрос про замену креплений на бокс. Есть ли смысл? Крепления для лыж у меня уже давно, часто ездим. Но сейчас лыжи купил подороже, стало жалко. А Чехол защитный после 3 поездок превратился чуть ли не в половую тряпку. В сервисе посоветовали бокс взять, чтобы ьуда еще снаряжение и одежду запихать можно было. Еще вопрос сопуствующий. если буду ездить на высоких скоростях, как это на машине отразится, если с боксом?
Практически никак - если ездите до 140 км/ч. У меня Тюле длинный - аэродинамический шум конечно немного прибавился, но в принципе разницы никакой в управлении не т. Крепления шумели гораздо больше. Ну в космос не улетите)) Расход топлива побольше будет. Кто-то говорит, что свистят багажники.. У меня до 150 тишина в салоне, ничего не слышу. Я брал бокс Thule Touring 600 на бокс-рф.ру, как раз для лыж и сноубордов. Лыжи теперь без грязи, достаешь чистые, царапин на них не остается после езды. Да и после катания просто в бокс засунул и покатил, в машине чисто, на крышу ничего не течет. |
|
||||||||||
|