Страницы:  …   8   … 
После просмотра рынка б/у решено взять новую))) Фотки завтра - эйфория!!!
snk - OPEL ZAFIRA FAMILY - 1,8 МТ (2013) | После просмотра рынка б/у решено взять новую))) Фотки завтра - эйфория



snk:

Съездил к дилеру на ТО2. Четные ТО дорогие - с учетом того, что расходники, кроме свечей, брал в Автоэксперессе, ТО2 + сход/развал обошлось 9480 + з/ч прим. 3500 вместо дилерских 16600 + 840 (сход/развал в ТО не входит).

а свечи на ТО меняли???? если меняли,то какие были и какие поставили с зазором 0,9. или 1,1 (последняя цифирька в маркировке), а то инет дает противоречивые "показания"....
Не должно быть там зазора 0.9мм.

Саня Борода:

Не должно быть там зазора 0.9мм.

http://www.drive2.ru/l/2079599/
Хм huh точно 0.9. А на некоторых вообще 0.7.

Саня Борода:

Хм huh точно 0.9. А на некоторых вообще 0.7.

а на форуме шевроле 1,1....при опелевском движке
Всё верно . На Крузе 1.8 зазор 1.1 мм.
Скорей всего разница в компонентах системы зажигания. Это как на карбюраторных движках ВАЗ ( абсолютно одинаковых по 'железу") ставили свечи с зазором 0.7 ( контактная система зажигания) и 0.9 ( безконтактная). Точно так же на 2110 одинаковых движках   ставили 0.9( карб) и 1.1( инж).

Саня Борода:

Всё верно . На Крузе 1.8 зазор 1.1 мм.

дак там движок с опеля со всем навесным....а по вину ни в экзисте, ни в емексе машинка не бьется....

gazelle 35:

Саня Борода:

Всё верно . На Крузе 1.8 зазор 1.1 мм.

дак там движок с опеля со всем навесным....а по вину ни в экзисте, ни в емексе машинка не бьется....
Я выше уже приводил примеры одинаковых движков со всем навесным . wink

Саня Борода:

gazelle 35:

Саня Борода:

Всё верно . На Крузе 1.8 зазор 1.1 мм.

дак там движок с опеля со всем навесным....а по вину ни в экзисте, ни в емексе машинка не бьется....
Я выше уже приводил примеры одинаковых движков со всем навесным . wink
а вот с завода стояли свечи с зазором 0,9мм blink
20 марта 2016г. {41100км}
На машине езжу редко, т.к. постоянно в командировках. Километры по городу наматывает супруга. В очередные выходные прокатился по городу и понял, что снег растаял и "забрал с собой" часть дорожного покрытия, а так же заметил стук в подвеске. Загнал во двор, вывесил правую сторону - люфт правого ступичного подшипника. Записался в Р - Мотор, диагноз подтвержден, но они не заключили контракт с GM на гарантийное обслуживание данной марки. Гребаный экибастуз! Сервис-менеджер сделает запрос в головной офис, если те подтвердят возможность ремонта, то ступицу заменят по гарантии. На следующие выходные планировал скататься до К - Городка...

Вопрос: кто - нибудь сталкивался с Р - Мотор по гарантии Опель или Шевроле в последнее время? Есть надежда на положительный ответ из головного офиса или сразу в Ярославль ехать?

Добавлено  24.03.2016 09:38:30:

snk:

Сервис-менеджер сделает запрос в головной офис, если те подтвердят возможность ремонта, то ступицу заменят по гарантии.

Что и следовало ожидать - еду в Ярославль на диагностику.

snk:

...они не заключили контракт с GM на гарантийное обслуживание данной марки. ... Сервис-менеджер сделает запрос в головной офис, если те подтвердят возможность ремонта, то ступицу заменят по гарантии...

Гы-гы-гы... Не будет такого, это сказка. Нет дилерского договора - нет работ и нет их оплаты.

Добавлено  24.03.2016 12:02:02:

snk:

...еду в Ярославль на диагностику.

Сильно смелый человек. Лучше созвониться с ярославским дилером и выяснить вопрос об оплате эвакуатора. Скорее всего можно добиться.

Домовой:

Сильно смелый человек. Лучше созвониться с ярославским дилером и выяснить вопрос об оплате эвакуатора. Скорее всего можно добиться.

Домовой, уже созвонился - пригласили на диагностику, з/ч в наличии нет, соответственно необходимо ехать два раза. Как аргументировать эвакуатор?
Скажу про себя, наплевал бы  на гарантию и заменил в Вологде. На Хундае так делал в свое время....
snk, посмотри темку "приколы из автосервиса" . Как раз вчера выкладывал фотку остатков подшипника Опеля. wink

Палыч:

Скажу про себя, наплевал бы  на гарантию и заменил в Вологде. На Хундае так делал в свое время....

сравнил пипиську с пальцем. На Хёндае оригинал наверное не больше 1500р стоит , а тут неоригинал порядка 6000-7000р.

Добавлено  24.03.2016 13:07:45:
Час назад менял подшипник на Солярисе . Ему подшипник ( неоригинал , но такой фирмы ставят на заводе) с работой вышел меньше 2000р. Вот тебе и Хёндай .smile
Саня Борода, мне тогда (2011 год) официалы  выставили за оригинал 4500 и 2000 за замену, чтоб остаться на гарантии. (хотя подшипник в нее якобы после 20000 пробега уже не попадал). Послал их и заменил на неоригинал за 1600 и за замену отдал 800 рублей. Этот подшипник отходил до продажи машины почти 80000 км.
Палыч, у тебя ведь I30 вроде был. Так на него и сейчас оригинал стоит около 2000р , а неоригинал ( который лежит в оригинальной коробке) стоит 1600. И это при стоимости бакса почти в 2 раза больше , чем в 2011.
Но это не суть . Суть в том, что далеко не каждый может просто так раскидываться такими деньгами за подшипник и работу . Если это можно сделать на халяву по гарантии. Хотя с другой стороны, если зарабатываешь в день больше 7 тыров, то можно и самому поменять.
Саня Борода, если snk заменит подшипник по гарантии и получит компенсацию за эвакуатор, тогда есть смысл. Посмотрим, что ему из Ярославля ответят.
На киа эвакуатор бесплатный только вроде в радиусе 50 км от дилера.