да всё абсолютно то... есть просто минусы.. нужно их как то решить.. ну двигатель не решить.. зато везде вроде бы пишут что надёжный... у меня пока маленький пробег что бы это заявлять. прогрев думаю реально решить.. но нужно думать дворники поставил зимние... стало лучше супорта не стучат... сами знаете как решил(но и до этого не сильно и слышно было) климат в жару нормально вроде охлаждает... но ездить тяжко с кондеем.. педаль вообще проваливается..(но это к пункту с двигателем) шумка более менее для С класса. подвеска достаточно приятная и собранная... остальное всё плюсы. p.s. если бы авто мне не нравилось ... его бы давно у меня не было... На счёт суппортов напомни , чем всё закончилось ?
немного странные фразы для машины стоимостью более 20 тык бакинских..... пружинки натянул... а стук оказался защитой не прикрученной, но пружинки оставил :) ёмаё... какое у меня сокровище, хочешь отдам в два раза дешевле? :))) p.s. в 2009 года её покупали за 550т.р. p.s.2 и причем здесь странные фразы? двигатель просто такой какой есть для своего литража... не понял я твоей фразы.. gazelle 35, мало 105 лс для динамичной езды с кондеем, на авто массой под полторы тонны. Обычная физика.
MadMax2112, для 1500 кг и 141лс с кондеем мало....я не про то, я про холод в салоне
кпд... мать его....
ты пока поезди.....в след. годе в Че открывают автосалон мерседес-бенц, вот тогда и поменяешь..... gazelle 35, мерс не обязательно ждать в Че :)
можно просто приурочить)))) gazelle 35, типа, дешевле эксплуатация мерса обойдется))
это я говорил? не "линзит"?
AutoExpress, как это должно выглядеть? в дождь сейчас сложно сказать.. но искажений не заметил вообще.. короче как будто убрали только дефекты.. а стекло то же самое.
Есть одно отличное заводское решение прогрева салона зимой - тэн в печку всё подключается и активируется в блоке на раз - два. Когда я ездил на джетте, то серьёзно задумывался над этим устройством. После установки тэна климат будет меньше крутить вентилятор печки и будет меньше охлаждать радиатор штатного отопителя, а следовательно меньше тепла заберет у двигателя. На дизельных модификациях этот тэн идет с завода, только бери "умный тэн", у него нагрев пошаговый, а у "безмозглого" только вкл. и выкл. Ссылка на отчет с джетта клуба: http://jetta-club.org/topic/14145-%D0%A … %87%D0%B5/ Rezwiy, "безмозглый" предусматривает управление от ЭБУ, и там возможно включение 1, 2 или 3 секций, а не просто вкл/выкл. Максимальная мощность до 1кВт.
Где ставил? Стекло заказывал где или прямо у установщиков купил. |
|
|||||||||
|