дайте совет что лучше взять? Нокиан Нордман 5 SUV, Гиславед 100, или Бриджстоун 7000? Сейчас Гиславед 5 почти без шипов, купил бы снова такой , но моей размерности нет в продаже... Так вроде больше хочется Нордман 5 попробовать, но на яндексе отзывы прямо противоположные..
NsdPower, Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже устарела, вместо ее Bridgestone Blizzak Spike-01.
я бы выбирал из Gislaved Nord*Frost 100 SUV или Nokian Nordman 5 SUV, что из них дешевле ту бы и взял. Bridgestone Blizzak Spike-01 имеет хуже показатели чем Gislaved или Nokian и при этом дороже, а та же страдают боковым сносом. Gislaved Nord*Frost 100 SUV и Nokian Nordman 5 SUV адаптированы под полный привод и индекс нагрузки 102 а Bridgestone Blizzak Spike-01 - 98 соотвественно Gislaved и Nokian более надежные. есть по две шины хака 5 и хака 7, какую на какую ось поставить?
Если состояние шипов одинаковое , то я бы 7 поставил бы на передок. ИМХО Лучше не выехать из ()() из-за чуть худшей резины на ведущей оси , чем уехать дальше , чем надо . А если ведущая ось передняя , то это ещё лучше.
Я добавил еще состояние самой резины и балансировку, тоже надо учитывать. Всегда ставил лучшие колеса на перед, не важно какой привод. .
полный привод, ESP
состояние отличное (значек 8 мм все четыре), "семерка" посвежее наверное на перед предпочтительнее та у которой лучше тормоза Ни разу не видел резину со всеми шипами и изношенным протектором. Ну и балансировка тоже не понятно к чему тут . Она или сделана или нет . Чего там ещё выбирать ? Именно это я и имел в виду. у семерки тормоза лучше?
При прочих равных думаю ДА. http://www.zr.ru/content/articles/73233 … ny/?part=3
Готовимся к зиме: шинная тест-группа «За рулем» отвечает на вопросы читателей. А разве не влияют выпавшие шипы за последний сезон эксплуатации? Я всегда балансирую перед сезонной заменой. Другой вопрос - на сколько кривые ручки у мастера, который производит балансировку. Иной раз могут сделать хуже чем было :) Вы вырвали фразу из контекста. Сначала надо читать к чему относится эта фраза.
Что-то а пропустил ответ на сообщение. Не знаю как другие, но на перед зимнюю резину я ставлю не по количеству шипов, оставшихся на шине, а от количества грузиков после балансировке, при одинаковом состоянии самой резины. Лучшую (без биения) ставлю на перед, по хуже назад. Да еще актуально для моих кованных дисков на 14, иногда есть боковые пробои на шине, после ремонта только назад. ILIA, это абсолютно бессмыслено. Так как хоть 5 грамм висит на колесе , хоть 25 дисбаланс колеса всё равно равен 0 ( если он конечно отбалансировано)
И чаще всего все эти веса от неправильной балансировки, мне несколько раз так почти все грузы скидывали после того, как колесо было основательно отмыто от грязи. Важно, чтобы перед балансировкой все старые грузы были сняты, иначе профанация в чистом виде, накидывают каждый раз по чуть-чуть и довольны. Абсолютного нуля нет конечно, даже сразу после балансировке, снять и снова поставь обратно, нуля уже не будет. Проверено. Колеса мою всегда, перед балансировкой в камере на шиномонтаже или керхером на мойке. Не знаю почему, но именно колеса с большим количеством и весом грузиков, мастера советуют ставить назад. Не в одном шиномонтаже. На практике проблем не было. ILIA, практической ценности этот совет не несёт никакой. Это из той же оперы , что и накачка колёс азотом.
Ну , а на счёт 0. Я понимаю , если отличие будет менее 5 грамм. Если же будет больше, то это косяк скорей всего в оборудовании или , что ещё более вероятнее , косяк шиномонтажника. Вот неправда! Не так давно ездил на балансировку, так как на трассе на высокой скорости стало чувствоваться биение. Колеса были собраны и отбалансированы весной, при смене резины. Так вот при проверке оказалось: одно колесо 0, второе 5 дисбаланс (грузик отклеился как раз на эту цифру). Так что за весь летний сезон ничего с балансировкой не случилось. |
|
|||||||||
|