Не знаю, про какой движок речь, с CFNA например поломок у людей нет Scofield, я конкретно про тот который на Октавии А7, а не другие.
Alexey, и что там за проблемы? Вроде 102 лс чуть ли не самый надежный у фольксвагена?
там 110лс это уже давно не тот который у меня стоит... 110 сил котороый и это тот же 1.4ТСЙ но 1.6 и без турбины... и на джетте 105 коней который ставится атмо - тоже не мой динозавр... они так же как я понял проблемные. только без турбины :))) дак как бы не хочется платить за "хороший" и "резвая", своим временем... нервами... и возможно и ещё финансово когда откажут по гарантии или она закончится. Двигатель внутреннего сгорания вообще проблемная штука)
проблема проблеме рознь... infy_bard, может смотреть в сторону корейцев? Технологии 20 летней давности в красивой обертке.
да не те уже они тоже((( маркетологи убили всю инженерию, к сожалению. Да ладно. Прям так и убили? Всё познаётся в сравнении. Я на Витару сел после В5 Пассата, так Витара какашка, но полноприводная какашка. а Витара каким боком к корейцам? Так это ещё круче, японец Смотрел свежих корейцев, всё нормально там с инженерной мыслью, маркетологи пока немцами заняты А задние стойки как с Гетца стучали, так через Ай30 на Солярис проблемы с задней подвеской и перешли... На Ай30 (в 2010 году покупал, сейчас уже продана) проехал 98000 км. Не было проблемм со стойками.
Wild, скорее маркетологи у корейцев выросли, втюхивать старье по сути, по цене японцев)) Инженеры пока еще у немцев работают, судя по сложности конструкций. Ну или в европейской части суши))
Да сейчас из новых машин все пошли одноразовые игрушки. Одни Жигули остались.
Конечно, возьми куланц если так боишься что сломается... А у Алексея разве с ними проблема? Много условий для того, чтобы сработал куланц. Можно почитать на сайте vw. а нафиг оно мне... я не хочу решать в принципе эту проблему :))) хоть за деньги.. хоть по гарантии :))) |
|
|||||||||
|