Страницы:  2 
Нахожусь в отпуске на море в Лазаревском. Машина не заводится. Нужен срочный совет (24 июля ехать домой). Прошу помощи!

Логан 2011г. 1,6л, 8кл. 93тыс.пробег

12 июля приехали в Лазаревское. 19 поехали в Абхазию. Предыдущие дня 4 машина стояла на жаре. Утром машина завелась не очень уверенно. По дороге дозаправились - завелась легко. Приехали в Сочи и около часа ждали друзей со включенной магнитолой. При попытке завести машина сказала "Чик" ( Как-будто заряд на дне. Хуже, чем после недели простоя в -30. На пару градусов, наверное, удаётся провернуть и всё. Завели с толкача. Поехали. В течение дня ещё 3 раза заводили под горку.
С толкача заводится с пол-тычка. Заряд не держит. Проехали 180км обратно в гостиницу и сигналка смогла закрыть только 3 двери из четырёх.
При работающем двигателе на аккумуляторе 13.5. Сейчас после суток простоя - около 10, при включенных габаритах - 8. Диагностическое окошко на аккуме показывает чёрный вместо зелёного.

Длинная история. Теперь вопрос: Мог ли 4.5-летний аккум умереть от жары и достаточно его заменить новым? Или есть вероятность, что в стартере, скажем, КЗ, и новый аккум тоже умрёт? Как это диагностировать? Есть бытовой мультиметр.



А ведь может и без того "подуставший акб" высадить генератор,стартер, таже сигналка. Купи китайский тестер и замерь ампераж в покое (утечку)

Mracoris:

...Или есть вероятность, что в стартере, скажем, КЗ, и новый аккум тоже умрёт? Как это диагностировать? Есть бытовой мультиметр.

Скинуть клемму массы, к примеру, и в разрыв включить мультиметр в режиме амперметра (минус тестера на клемму АКБ!) на максимальном пределе. Смотреть величину тока. Потребители ВСЕ выключить. Если ток больше 0,1 А - где то что то коротит. Если точно всё выключено - смотреть диоды подковы генератора.
Про КЗ в стартере - забудь.

Отредактировал Executer (22.07.2015 10:20:03)

загнать авто на СТО . пусть разберутся. А самому лежать на пляже и купаться в море. в Вологде холодно.ловите последние деньки отпуска

driver35:

загнать авто на СТО . пусть разберутся.

Элементарное можно проверить самому для сохранения и без того нехватающих денег на Юге. У меня был случай. Отказал бензонасос в Домодедово. На СТО  установили причину быстро, менять проводку. Я уже знал что у меня насос (диагностика с ноутом была с собой) Выматюгал и поехал в автоцентр Москва. Купил, поставил и поехал. А сначала то же  не хотел руки пачкать.

Отредактировал BaCker (22.07.2015 10:09:09)

Ток в разрыв массы показал 0.75А. Может, сигналка в покое кушает?
Завести сейчас очень проблематично чтобы на работающем напругу померять. Узкие улицы заставленные с обеих сторон, интенсивное движение. Ищу АКБ. Оф. дилер Рено пока не отзванивается.
Спасибо всем за советы!

Mracoris:

Ток в разрыв массы показал 0.75А. Может, сигналка в покое кушает?
Завести сейчас очень проблематично чтобы на работающем напругу померять. Узкие улицы заставленные с обеих сторон, интенсивное движение. Ищу АКБ. Оф. дилер Рено пока не отзванивается.
Спасибо всем за советы!

значит все-же где-то что-то коротит! от жары могла съехать изолента на скрутках - смотри что было нештатно установлено на машине ( сигналка, музыка, концевики, актуаторы замков дверей) Принюхивайся - должно где-то греться и вонять/дымить. огнетушитель положи поближе, если не разберешься с КЗ и так поедешь домой.
Вытаскивать поочередно предохранители, на каком утечка пропадает - эту цепь смотреть.

Mracoris:

Ток в разрыв массы показал 0.75А. Может, сигналка в покое кушает?
...

Воот. Очень похоже на диодный мостик гены. Не факт, что унюхаешь...
Скинь клемму с гены и снова померяй. Только клемму, которая под гайкой, а не управляющую.
Только аккуратнее - чтоб не коротнула на массу!
Ток снизился до 0.05 при вынутом предохранителе F29-общее питание. На схемах в книге его не нашёл. Сейчас в нете пороюсь.
Рено, кстати, отзвонились, сказали, нет аккума. В одном магазе Лазаревского есть за 5900 корейский (по телефону спрашивал). И сегодня у них завоз, могут отечественные подешевле появиться. Завтра узнаю.
проверяй другие предохранители.
F29 — цепи: прерывистого режима работы очистителя ваетрового стекла, переключателя указателей поворота, выключателя аварийной сигнализации, управления центральным замком, зуммера, диагностический разъем системы управления двигателем (контакт 16)
Инфа, правда, по Логану до 2009г.в. Чисто для моего не нашёл.

А что другие предохранители? Какие-то могут питаться от 29-го? Я магнитолы, габаритов/прикуривателя отключал - без эффекта.

Executer:

Воот. Очень похоже на диодный мостик гены. Не факт, что унюхаешь...
Скинь клемму с гены и снова померяй. Только клемму, которая под гайкой, а не управляющую.
Только аккуратнее - чтоб не коротнула на массу!

Генератор отключал?

Mracoris:

Ток снизился до 0.05 при вынутом предохранителе F29-общее питание

Смысл смотреть что-то еще - причину нашел - кстати, в инете на F29 многие логановоды жалуются. Так что вытащи его и посмотри - что с батареей будет на следующий день.

Mracoris:

сигналка смогла закрыть только 3 двери из четырёх.

Посмотри , может  ключ или реле на электромагнит у этой двери закорочен .
вот и потребляет почти ампер .
На  Логан форуме пишут что румынские аккумы намного больше 4 лет служат .
Что то электросхемы на форуме не нашел .

Отредактировал Lniva (22.07.2015 16:15:12)

Mracoris:

Ток в разрыв массы показал 0.75А.

Кстати, люди пишут вот что:
Мерять надо через 30 минут после выключения ЗЗ, закрытия дверей. ЦКБС - Центральный Электронный Коммутационный Блок Салона засыпает через полчаса.

Вот через полчаса должно быть не более 50-60 мА
Нет, генератор не отключал. Вынимал предохранитель на 60А в моторном отсеке, который за сигналку и наружное освещение. Ток упал (вроде до 0). Перепутал, на самом деле. Пытался отключить салонный  блок предохранителей )) Понял только сейчас.
Prozet, да, видел. Вечером попробую.
Lniva, сейчас поищу как добраться.
Попалась схема , если соответствует твоему авто
Центральный замок  пред F18
http://www.autoprospect.ru/renault/loga … s/1802.jpg

Если не можешь схемы смотреть , пиши ,
можно подсказать далее по предохранителям
http://www.autoprospect.ru/renault/loga … amkov.html
предохранители не попутай , пока машина вполне рабочая  . Ток 1 А не помешает на ходу . Только обороты держи .
чтоб зарядка шла , если кондей и фары включены .

Отредактировал Lniva (22.07.2015 16:42:23)

irchik:

Не буду рассказывать про диагноз по телефону.
Все не так просто, как <знатоки> говорят.
Mracoris, заведите машину и напяжение
на аккумуляторе измерьте при включенном
свете фар. Меньше 12,5в и Вам новый аккумулятор
поможет на пару дней. А *менять, к гадалке, и труп*
так это Вы всегда успеете. Вполне может случиться,
что менять придется совсем другую штуку.
Симптом в13,5 вольт уже заставляет задуматься
и далеко не об аккумуляторе :)

если бы генератор не работал не проехали бы они 180 км в обратную сторону

Добавлено  22.07.2015 19:50:09:
при высаженном как у вас акб мерять утечку не имеет смысла!
Большой ток утечки - признак дохлой акб. Это сигналка на себя столько берет, пытаясь запуститься, еще может магнитола хавать, если напрямую подключена и панелька не снята.