Нахожусь в отпуске на море в Лазаревском. Машина не заводится. Нужен срочный совет (24 июля ехать домой). Прошу помощи!
Логан 2011г. 1,6л, 8кл. 93тыс.пробег 12 июля приехали в Лазаревское. 19 поехали в Абхазию. Предыдущие дня 4 машина стояла на жаре. Утром машина завелась не очень уверенно. По дороге дозаправились - завелась легко. Приехали в Сочи и около часа ждали друзей со включенной магнитолой. При попытке завести машина сказала "Чик" ( Как-будто заряд на дне. Хуже, чем после недели простоя в -30. На пару градусов, наверное, удаётся провернуть и всё. Завели с толкача. Поехали. В течение дня ещё 3 раза заводили под горку. С толкача заводится с пол-тычка. Заряд не держит. Проехали 180км обратно в гостиницу и сигналка смогла закрыть только 3 двери из четырёх. При работающем двигателе на аккумуляторе 13.5. Сейчас после суток простоя - около 10, при включенных габаритах - 8. Диагностическое окошко на аккуме показывает чёрный вместо зелёного. Длинная история. Теперь вопрос: Мог ли 4.5-летний аккум умереть от жары и достаточно его заменить новым? Или есть вероятность, что в стартере, скажем, КЗ, и новый аккум тоже умрёт? Как это диагностировать? Есть бытовой мультиметр. Менять АКБ!
Покупайте новую АКБ и будет Вам счастье..)) Даже к гадалке не ходи..))
Может электролита сначала уровень проверить в АКБ, а потом нагрузочной вилкой проверить.
Если 4,5 года АКБ отработал, не плохо. Было у меня по полтора года попадались АКБ работали. В необслуживаемом аккумуляторе? И что дальше? Пипец. Будто сразу не ясно в чем дело.
Очень вероятно, что необслуживаемая батарея. Тут и без вилки диагноз ясен - "труп". Гугл говорит, что так и есть. А где это указано? В сообщении ТС ни слова про марку и модель акб.
А какая АКБ ставилась на машину с завода - легко ищется. Машина 2011 года , аккуму 4.5 года . Вопрос . Какая марка и модель акб ? А где написано, что АКБ заводская (родная)? Не буду рассказывать про диагноз по телефону.
Все не так просто, как <знатоки> говорят. Mracoris, заведите машину и напяжение на аккумуляторе измерьте при включенном свете фар. Меньше 12,5в и Вам новый аккумулятор поможет на пару дней. А *менять, к гадалке, и труп* так это Вы всегда успеете. Вполне может случиться, что менять придется совсем другую штуку. Симптом в13,5 вольт уже заставляет задуматься и далеко не об аккумуляторе :) Отредактировал irchik (22.07.2015 07:49:04) Ууу... Какая опытная девушка... И дня хватит, если со включенными фарами поездить. Генератор, при таком диагнозе. А вот,если показывает 13.5 в жару это нормально. Но при первом включении после ночи, должно быть побольше в самом начале. 12.5 В - это уже работа на аккумуляторе. Который начинает заряжаться с 12.8 В. А вообще, перепад не меньше 0.5В, т.е. 13.3 В с включенной нагрузкой и обороты выше холостых.
Если сразу после выключения зажигания падает до 10 В, то есть вариант, что одна банка неисправна. Это только замена АКБ. Mracoris:
Логан 2011г привет у меня Сандеро (не степвей) АКБ с завода стоял 70(сдох), заменил на 65 и все хорошо, я думаю тебе подойдет 62-65 АКБ полярность не помню, сам посмотри на своей машине Добавлено 22.07.2015 08:41:43: движка 1,6 Какие ж все блондинки , ЗАРЯДИ аккум Зарядным .
Не экспресс , а обычгым , Если и после этого будет садиться до 10 вольт , откидывай провод с аккума при длительной стоянке , купи провода для подзаводки или веревку для буксировки . С разряженным аккумом , которому около 5 лет ( тоже ребенок послушал музыку с незаведенным двигателем ) , зарядив его у сторожа на автостоянке гнал с Северодвинска с остановками только на заправку и потом более полугода ездил , пока не надоело , там дернут , тут прикурят , тогда и заменил . Если поедешь домой с этим аккумом , не включай музыку , ближний свет фар включай на заведенной машине . постарайся миновать пробки в Туапсе и Джубке , ночью пустейшая дорога до Краснодара . Ну и глуши машину там , где прикуриться или дернуть могут . Купил б/у машину по весне, аккума хватило буквально на месяц. Потом симтомы примерно как у Mracoris. Поставил на зарядку электролит практически сразу закипел и при этом цвет его был неестественно черный. По утру ни малейшей реакции от машины не последовало, только щелчки. Помог новый аккум, старый сдал ).
И нафиг этот геморой ? |
|
|||||||||
|