Страницы: 1  
Нахожусь в отпуске на море в Лазаревском. Машина не заводится. Нужен срочный совет (24 июля ехать домой). Прошу помощи!

Логан 2011г. 1,6л, 8кл. 93тыс.пробег

12 июля приехали в Лазаревское. 19 поехали в Абхазию. Предыдущие дня 4 машина стояла на жаре. Утром машина завелась не очень уверенно. По дороге дозаправились - завелась легко. Приехали в Сочи и около часа ждали друзей со включенной магнитолой. При попытке завести машина сказала "Чик" ( Как-будто заряд на дне. Хуже, чем после недели простоя в -30. На пару градусов, наверное, удаётся провернуть и всё. Завели с толкача. Поехали. В течение дня ещё 3 раза заводили под горку.
С толкача заводится с пол-тычка. Заряд не держит. Проехали 180км обратно в гостиницу и сигналка смогла закрыть только 3 двери из четырёх.
При работающем двигателе на аккумуляторе 13.5. Сейчас после суток простоя - около 10, при включенных габаритах - 8. Диагностическое окошко на аккуме показывает чёрный вместо зелёного.

Длинная история. Теперь вопрос: Мог ли 4.5-летний аккум умереть от жары и достаточно его заменить новым? Или есть вероятность, что в стартере, скажем, КЗ, и новый аккум тоже умрёт? Как это диагностировать? Есть бытовой мультиметр.



Менять АКБ!
Покупайте новую АКБ и будет Вам счастье..)) Даже к гадалке не ходи..))
Может электролита сначала уровень проверить в АКБ, а потом нагрузочной вилкой проверить.
Если 4,5 года АКБ отработал, не плохо. Было у меня по полтора года попадались АКБ работали.

Сергей Вениаминович:

...электролита сначала уровень проверить в АКБ...

В необслуживаемом аккумуляторе? И что дальше?
Пипец. Будто сразу не ясно в чем дело.

Сергей Вениаминович:

Может электролита сначала уровень проверить в АКБ

Очень вероятно, что необслуживаемая батарея.

Mracoris:

Сейчас после суток простоя - около 10

Тут и без вилки диагноз ясен - "труп".

Злой таксист:

Очень вероятно, что необслуживаемая батарея.

Гугл говорит, что так и есть.

Домовой:

Сергей Вениаминович:

...электролита сначала уровень проверить в АКБ...

В необслуживаемом аккумуляторе? И что дальше?
А где это указано? В сообщении ТС ни слова про марку и модель акб.

Dollar:

А где это указано?

Mracoris:

Логан 2011г.

Mracoris:

Мог ли 4.5-летний аккум

А какая АКБ ставилась на машину с завода - легко ищется.

Dollar:

Домовой:

Сергей Вениаминович:

...электролита сначала уровень проверить в АКБ...

В необслуживаемом аккумуляторе? И что дальше?
А где это указано? В сообщении ТС ни слова про марку и модель акб.
Машина 2011 года , аккуму 4.5 года . Вопрос . Какая марка и модель акб ? wink

Домовой:

Dollar:

А где это указано?

Mracoris:

Логан 2011г.

Mracoris:

Мог ли 4.5-летний аккум

А какая АКБ ставилась на машину с завода - легко ищется.
А где написано, что АКБ заводская (родная)?
Не буду рассказывать про диагноз по телефону.
Все не так просто, как <знатоки> говорят.
Mracoris, заведите машину и напяжение
на аккумуляторе измерьте при включенном
свете фар. Меньше 12,5в и Вам новый аккумулятор
поможет на пару дней. А *менять, к гадалке, и труп*
так это Вы всегда успеете. Вполне может случиться,
что менять придется совсем другую штуку.
Симптом в13,5 вольт уже заставляет задуматься
и далеко не об аккумуляторе :)

Отредактировал irchik (22.07.2015 07:49:04)

irchik:

Не буду рассказывать про диагноз по телефону.
Все не так просто, как <знатоки> говорят.
Mracoris, заведите машину и напяжение
на аккумуляторе измерьте напряжение при включенном
свете фар. Меньше 12,5в и Вам новый аккумулятор
поможет на пару дней. А *менять, к гадалке, и труп*
так это Вы всегда успеете. Вполне может случиться,
что менять придется совсем другую штуку.
Симптом в13,5 вольт уже заставляет задуматься
и далеко не об аккумуляторе :)

Ууу... Какая опытная девушка...smile

irchik:

Меньше 12,5в и Вам новый аккумулятор
поможет на пару дней.

И дня хватит, если со включенными фарами поездить. Генератор, при таком диагнозе. А вот,если показывает 13.5 в жару это нормально. Но при первом включении после ночи, должно быть побольше в самом начале.
12.5 В - это уже работа на аккумуляторе. Который начинает заряжаться с 12.8 В. А вообще, перепад не меньше 0.5В, т.е. 13.3 В с включенной нагрузкой и обороты выше холостых.
Если сразу после выключения зажигания падает до 10 В, то есть вариант, что одна банка неисправна. Это только замена АКБ.
Mracoris:
Логан 2011г
привет у меня Сандеро (не степвей) АКБ с завода стоял 70(сдох), заменил на 65 и все хорошо,
я думаю тебе подойдет 62-65 АКБ полярность не помню, сам посмотри на своей машине

Добавлено  22.07.2015 08:41:43:
движка 1,6
Какие ж все блондинки ,  ЗАРЯДИ аккум Зарядным .
Не экспресс , а обычгым , Если и после этого будет садиться до 10 вольт ,
откидывай провод с аккума  при длительной стоянке , купи провода для подзаводки или веревку для буксировки .
С  разряженным аккумом  , которому около 5 лет  ( тоже ребенок послушал музыку с незаведенным двигателем ) ,
зарядив его у сторожа на автостоянке гнал  с Северодвинска  с остановками только на заправку и потом более полугода ездил ,
пока  не надоело , там дернут , тут прикурят , тогда и заменил .
Если поедешь домой с этим аккумом , не включай музыку , ближний свет фар включай на заведенной машине .
постарайся миновать пробки в Туапсе и Джубке , ночью пустейшая дорога до Краснодара .
Ну и глуши машину там , где прикуриться или дернуть могут .
Купил б/у машину по весне, аккума хватило буквально на месяц. Потом симтомы примерно как у Mracoris. Поставил на зарядку электролит практически сразу закипел и при этом цвет его был неестественно черный. По утру ни малейшей реакции от машины не последовало, только щелчки. Помог новый аккум, старый сдал ).

Lniva:

Какие ж все блондинки ,  ЗАРЯДИ аккум Зарядным .
Не экспресс , а обычгым , Если и после этого будет садиться до 10 вольт ,
откидывай провод с аккума  при длительной стоянке , купи провода для подзаводки или веревку для буксировки .
С  разряженным аккумом  , которому около 5 лет  ( тоже ребенок послушал музыку с незаведенным двигателем ) ,
зарядив его у сторожа на автостоянке гнал  с Северодвинска  с остановками только на заправку и потом более полугода ездил ,
пока  не надоело , там дернут , тут прикурят , тогда и заменил .
Если поедешь домой с этим аккумом , не включай музыку , ближний свет фар включай на заведенной машине .
постарайся миновать пробки в Туапсе и Джубке , ночью пустейшая дорога до Краснодара .
Ну и глуши машину там , где прикуриться или дернуть могут .

И нафиг этот геморой ?