Нужна пробка с резьбой М16Х1,5 (от пежо, ситроен или логана), прокладка под пробку (железное кольцо с черным пластиковым буртиком на внутренней окружности)..
Накосячил, теберь подвисла Зафира на эстакаде... вдруг кто-нибудь может вручить? Если что, 9212348578, Василий. Спасибо. UPD: , вероятно, пробка уже не нужна. Есть пробка с КПП 2109 фиксатора передачи. Как ее лучше поставить? Чёт я сомневаюсь , что она у кого-нибудь просто так лежит в запасе.
Я думаю тебе надо пока искать альтернативные варианты. Их я вижу два. Или тащить на чалке в гараж без масла и там уже потом решать эту проблему. Или пока закрутить старую пробку с нитками и замазать всё это дело поксиполом. Заливать масло и уезжать своим ходом, а потом сливать масло в чистую канистру и решать проблему. Если утащить надо - звони.
Пробка сливная Sasic 1630210 27 3 0 дн. Орбита в корзину
Пробка сливная Sasic 1630210 27 3 0 дн. Мира в корзину Прокладка маслосливной пробки 16.7х24х1.5 CITROE Elring 834.823 19 9 0 дн. Орбита это от логана (в гарант-авто) пс не понял,что надо прямо сейчас И немного флуда. Я фигею без баяна , как часто люди косячат с этими пробками. Я форумах многих машинок видел темы на много страниц , где такие "счастливчики" обсуждали как решать такую проблему. Спрашивается, ну нафига так сильно тянуть эти пробки ? Некоторые умудряются сорвать почти 2 см резьбы!!!!!
Ты прямо сейчас сможешь там купить эту пробку ?
А ты чего хотел ? Если бы она нужна была завтра , то думаю этой темы не было . Этот расходник всегда есть в магазинах, проблема в том , что эти магазины в это время не работают , а машинка зависла на эстакаде без масла именно сейчас.
Саня Борода, Саша, я читал предварительно пост про срыв, закручивал трещеткой, держась за центр (не было рычага), кистью.... тем обиднее сорвать. Ну мудак, согласен, спорить тут глупо.
Если дело было именно так как ты описал , то косяк назревал уже давно и просто его никто не замечал. Нереально просто так сорвать там резьбу. Скорей всего ей уже наставал конец и ты лишь добил её. Ну сейчас уже поздно ( в прямом смысле этого слова) махать руками. Надо думать чего делать. Если машина завтра не очень нужна , то тащи её в гараж и не парься. Завтра соберёшь нужный инструмент и всё аккуратненько сделаешь , чтобы стружки не попало внутрь. Если нужна срочно , то делай по второму варианту. У меня люди до следующей замены масла с поксиполом спокойно ездили. Так что до завтра точно ничего не случится. Нужна помощь специалистов.
Имеем пробку фиксатора передачи от 9 семейства ВАЗ. Есть медное кольцо-прокладка. Есть резиновое уплотнительное кольцо от оригинальной пробки поддкона картера. Что использовать? В случе использования той или иной прокладки - особенно, если медное кольцо - каким моментом затягивать, чтобы не сорвать снова. Пробка М16х1.5. Метчик М16х1.5 - это все есть на руках. Собственно, склоняюсь к резиновому кольцу. Давления особо же в поддоне не должно быть? Медную шайбу нужно по-идее сильнее тянуьт - банально страшно вытащить резьбу снова.... как-то такъ...
DelphiN,
Метчик желательно использовать 1 номер . Прогнать им и проверить как будет закручиваться . Т.к нарезая резьбу вручную перекосы неизбежны .Если очень туго - прогонять 2 номером . ИМХО лучше использовать медное кольцо ( резина - ненадёжно ) . Но его желательно "отжечь" В принципе хватит зажигалки . Нагреть до красна и дать медленно остыть . Тянуть нужно аккуратно , "чувствовать" резьбу . Чтоб перестраховаться можно нанести герметик на пробку . ну, штатно - именно резиновое кольцо. почему и задумался...
В КПП 09 момент 47, на зафире - 14. Штатно резиновое кольцо утопленное в паз пробки . За счёт чего оно сдимается ровно столько сколько надо. На заглушке этого паза нет , поэтому резиновое кольцо тупо разорвёт или выдавит наружу.
Ага. Покрутил в руках, и понял - только через медное кольцо в варианте с этой пробкой...
|
|
||||||||||
|