Andrew_35, ты сделал всё правильно , просто это к конкретно данному косяку наврятли относится. Так как если бы дело было в зазоре , то этот косяк был бы постоянным , а у ТС нифига не так. Именно об этом сказал КВИН.
Гы! Какая пыль в паре трения. В момент включения там такая пробуксовка что металл диска истирается. Думаю, что поэтому и нужна регулировка. Зазор в процессе работы увеличивается, а не уменьшается. Хотя, ИМХО. Говоря "навсегда"я всё же не имел в виду всю оставшуюся жизнь. Только то, что муфта то сама включается, когда ей вроде бы не надо, то работает нормально. Без регулировки. я не конечно сейчас не помню, но какой то датчик температуры должен быть, любой абсолютно
главное что бы эбу увидел температуру двигателя, иначе просто не понятно как будет работать сам двигатель и подавать топливо если не будет знать температуру двигателя на сколько я помню там вроде два датчика темперратуры есть стоят практически рядом друг с другом у помпы они конечно не такие как обычно, и работают по одному проводу, но это датчики температуры сдесь наверное все же проблемма не в самом датчике потому как после второго запуска все становится на свои места скорее всего что то с прошивкой или сбоит эбу Ну, да. Я где то выше это писал. ЭБУ включает муфту по показаниям датчика температуры.
Я всё хотел спросить, а как именно крутится по утрам вентилятор? С обычной, рабочей скоростью, или всё же немного медленнее. Утром перед запуском можно раздёрнуть фишку и завести без неё. Возможно, смазка в подшипниках вентилятора э-э-эээ "постарела" и за ночь малость загустевает. А утром за счёт этого крутится вентилятор. Конечно не с рабочей скоростью, но всё же... Так-то вентилятор потихоньку крутится всегда и надо определить обычное ли это проворачивание или быстрее. Если всё штатно, утром перед запуском, смотреть сканером температуру. Ну и, много полезных действий можно произвести ещё, но надо "в натуре", а не удалённо. Отредактировал КВИН (05.07.2015 19:45:24) |
|
||||||||||
|