Не могу понять: при переходе в "служебный режим" запуск двигателя блокируется или просто сел аккум?
А если блокируется, то почему прикуривание (с предварительным нажиманием на все доступные и труднодоступные кнопки) оживило двигатель и этот "чертов пылесос" доехал до дома... а утром снова не захотел заводиться? З.Ы. Речь об автомобиле ЛОГАН У больного проявились новые симтомы...
С основного брелка машина то не закрывается, то не открывается. С запасного - без проблем. Причем, после закрытия с запасного, основной не видит, что машина закрыта. Похоже брелок с мониторчиком сошел с ума... :( Поставил запасной (старый) аккум с вечера. Завелась. Утром тоже завелась без проблем после общения с запасным брелком. Штатный аккум явно пустой, но при этом показывает "зеленый" глазок. Как так? И всё же остался вопрос: может ли глючащая сигналка (точнее брелок) включить сама "служебный режим" так, что он за ночь садит аккум в нуль? Или может есть какая опция - перевод сигналки в "служебный режим" при падении напряжения в бортовой сети? Или всё таки родной аккум отслужил своё, сдох, а глючащий брелок - лишь совпадение с эти событием? :) Совсем не показатель. Dollar,
вот я тоже так подумал... :) |
|
||||||||||
|