Расход еще упадет, когда перелез с зимы на лето, то в городе получалось 13.5-14 в привычном мне стиле езды.
Я еще сделал подогрев задних сидух http://toyotavenzaclub.ru/topic663.html и начал потихоньку шумить авту) Ездил на выхах в Нижний Новгород, вообще не устал за рулем. Только шум дороги мозг малость утомляет. 11 тыр - девственное состояние авто) Тогда ясно. пришёл налог за 9 месяцев прошлого года. 8000р
Всем привет. в июне этого года один из разработчиков ПО сделал доступным чтение -запись прошивки Тойота, вот и я решился сделать своё авто.
Готовых решений пока нет, прошивку заказал по идентификаторам.Запись длилась несколько минут. включил зажигание, потёр ошибки, завёл, Первый запуск с провалом холостых. Далее всё устаканилось и я начал обкатку новой программы.На данный момент проехал тысячу километров в различных погодных условиях. теперь мои ощущения- стала резвее, на газ отзывается чётче, прирост мощности уже на 2000 оборотов. При резком нажатии чуть побыстрей переходит на низшую передачу, но все равно "думает" При резком старте с места разгон стал существенно быстрей. Расход топлива остался на том же уровне. Хех, вот и решение - в ней же и жить можно :-D
20 000 второе ТО
Сегодня прошёл второе ТО. Всё как обычно, салонный фильтр купил сам, при всеобщем кризисе тойота центр снизила цены на оригинальные запчасти и ТО Обошлось в 7500. сервис мне нравится, даже в мелочах. Не было защитного колпачка на нипеле, после прохождения появился, мелочь а приятно, Машина не перестаёт радовать, всё отлично. устойчивость на зимней дороге просто супер. Снял с продажи, хотя был реальный покупатель, нахвалил так что понял "такая корова нужна самому" вобщем едем дальше Отредактировал driver35 (19.02.2016 15:44:42) Продать такое авто - нужон ОЧЕНЬ веский аргумент!!!!!Миша , ездий и радуйся , а деньгов всегда можно заработать!
Приборка конечно у нее не тянет на такую стоимость, я, увидев фотку, сначала подумал что не в тот бортовик зашел, а в какой-нибудь шевроле авео...
А какие приборки примерно должны быть за такую стоимость? Прошу показать фото. У Вензы панели в общем случае так выглядят: Luci Ferrum, за 2 млн р? :)
За такие бабки там должен быть жк дисплей чуть не на полкомбинашки. ИМХО
Для примера комбинашки Пасста Б7 и Мондюка4 (которая в топе) Так машина то уже старая, да и стоимость ее когда то была на 1/3 дешевле нынешней. Японцы в этом плане всяких фишек отсталые.
Хех, да, машина старая, рестайл 2012 года, а сама модель 2008.
Жду фотографий панелей 2008-2009 годов авто, пускай до 2000 тр. Во вторых цены на нее забудьте и не выдумывайте, новые поставляются только в Канаду и Южную Корею. Я согласен, что еще по тем ценам (когда $ был до 45руб) полный фарш не стоил своих 1800 тр. Красная цена 1300 имхо. А так машина нормальная, не табурет. И для тех, кто не в курсе - японцы к этому авто имеют только косвенное отношение - чисто шильдиком. Весь проект придуман и собран только американцами. Вот ваш пассат 2010 года. Никаких бонусов в пользу немцев не вижу, на моц взгляд очень неудобно, когда жк экран за рулем прячется. У вензы выигрышнее вынос этого экрана в центр. На новых пассатах и вольвешниках согласен - зачет. Отредактировал Luci Ferrum (26.02.2016 18:57:27) Северную??? Южную;-) зарапортовался:) Добавлено 26.02.2016 18:56:38: В чем разница? Тот же экран в центре торпеды, не такой большой, конечно, а в рестайле у вензы еще и тачскрин на магнитоле. Но да, по теперешним меркам, что мондео 2007, что венза - устаревший дизайн приборов. Но мне у вензы больше нравится классический подход, чем неудачные внедрения жк панелей за рулем - только на стоячей смотреть. Отредактировал Luci Ferrum (26.02.2016 19:04:05) И чего там за рулём прячется ?
Или в япошках руль регулировок никаких не имеет , как на классике ? |
|
|||||||||
|