Страницы:  …   16   … 

Yasik:

Посоветуйте какой стационарный насос взять для Преста-ниппеля, чтоб держал давление 9-10 атмосфер.  Имеет смысл переплачивать например за насос GT (http://trial-sport.ru/goods/51516/986893.html) или можно взять Cycledesign (http://trial-sport.ru/goods/51516/862669.html) и не париться.  С последним тоже интересно, у одной и той же модели, разного года выпуска, цена отличается в два раза.

ну можно и не переплачивать и купить адаптер для компрессора от престы на шреддер
Миша,скинь ссылочку.переходник поглядеть
50 рублей у Димы Руфина.  Обычная фигнюшка фрезированная из алюминия.
Но копрессор, обычно, больше 6 не хочет качать.
Качаю 9 атмосфер, на последней приходится всем весом на насос падать.

Yasik:

Качаю 9 атмосфер,

Позвольте полюбопытствовать, это куда вы такое давление качаете?
Leoned,
Беседка | Мото-вело
Хорошо, тогда вопрос к знающим. А  до какого давления рекомендуется накачивать колеса в велосипедах ВМХ и в подростковых "горных". Просто раньше качали колеса на глазок, вернее рукой проверяли продавливается ли камера. Сейчас же на шинах на велосипеде у сына увидел цифры какие то чуть ли не 460кПа.Неужели такое давление эти колеса выдерживают? И действительно так их необходимо накачивать?
Там обычно указываются МАКСИМАЛЬНЫЕ данные, то есть до этой величины вы сами выбираете желаемое давление . Такая же фигня и на автомобильных покрышках. Я обычно качаю давление 60-80% от указаного максимального.

Саня Борода:

Такая же фигня и на автомобильных покрышках.

Помимо надписей на покрышках есть еще рекомендации производителей по давлению в колесах для определенного автомобиля. Я думаю что и у велосипедов примерно так же должно быть. Вот и хотелось бы мнение спецов-велосипедистов услышать. Я слашал где то что некоторые колеса до 3 атмосфер и более накачивают. Я до 2 пытался качать и то боязно. А тут вон вообще до 9 качают и ничего. Правда велосипед вроде как шоссейный. Раньше был помню у друга вообще подобный велосипед без покрышки. Просто камера-трубка вроде как приклеивалась к ободу. Наверное там и нужно такое давление.
Ну у меня 3-3.2 Атм в колесах великов . При 2Атм колёса уже пипец заметно прожимаются под весом .
Ну и если вы обратите внимание на рекомендуемые данные производителей автомобилей , то заметите , что они как раз и есть 60-80% от максимального указаного на покрышке.
Еще одно открытие в жизни. Выходит раньше мы ездили на спущенных колесах на велосипедах. Я качал колеса как обычно раньше качал в детстве-юности. Давление было на насосе около 1 атмосферы. И на таких колесах раньше все мы ездили. Я не ерничаю, абсолютно серьезно. Для меня это открытие.blush
Не для вас одного. У меня чуть не у половина клиентов , приезжающих на развал с жалобами на износ резины по обоим краям покрышек, при проверке обычно оказывается , что отклонения минимальные и большей частью причиной повышенного износа являлось малое давление в покрышках. Пока резина новая это не бросается в глаза , а вот при износе 50-60% это уже заметно. И когда клиенту говоришь об истиной причине, он начинает жаловаться на жёсткость при нормальном давлении facepalm

Leoned:

Помимо надписей на покрышках есть еще рекомендации производителей по давлению в колесах для определенного автомобиля. Я думаю что и у велосипедов примерно так же должно быть.

Масса груза у автомобиля примерно 50% от массы автомобиля.
Велик весит около 10-15 кг, т.е. большая часть нагрузки - масса велосипедиста и его груз. Т.е. давление в шинах больше зависит от велосипедиста, чем от модели велосипеда

Отредактировал Andrew_35 (25.06.2015 13:22:22)

мой тяжеловес весит 17кг (не в курсе почему но так) я 98 кг качаю 3-3.7 атм
Andrew_35, давление больше зависит от объема воздуха в покрышке и её применения для конкретной ситуации. Чем меньше объем, тем больше давление. Вес велосипедиста важен, но там не такой большой разброс в максимальных значениях. Обычно 0.5-1 атм.

Yasik:

Andrew_35, давление больше зависит от объема воздуха в покрышке и её применения для конкретной ситуации. Чем меньше объем, тем больше давление. Вес велосипедиста важен, но там не такой большой разброс в максимальных значениях. Обычно 0.5-1 атм.

Для одного и того же велосипеда, с одними и теми же шинами, будет весьма существенной разница велосипедист 50 кг или велосипедист 100 кг.
Ещё дорожные условия: на ровном асфальте предпочтительнее высокое давление, а на каменистой гравийке - низкое
Вот табличка веса и  давления для МТБ колес, шириной 2-2,1 дюйма
Беседка | Вот табличка веса и давления для МТБ колес, шириной 2-2,1 дюйма
Блин...я Мишу по весу скоро догоню (((
гы )))
Ребят!
Давление в колесе велосипеда выбирается не только исходя из веса и рекомендаций. Ещё и использование важно, как и тип колеса.
Объём покрышки автомобиля и объём покрышки велосипеда тоже не сравнить.

Для катания по городу, в обычную, камерную резину МТБ велосипеда и похожих на него качается от 2,5 до 4 атм, обычно удобно держать в районе 3-3,5.
БМХ прыгающие, обычно, качают максимум - 4,5 атм, ибо пробиваются постоянно на бордюрах и при выполнении трюков. БМХ гоночные качают от 2 до 3 атм.
Шоссейные велосипеды отличаются высокими давлениями, т.к. покрышка совсем мелкая. В шоссейном колесе под клинчерную покрышку держат от 7 до 9 атм, в трубку вбивают до 13 атм.
Гоночные же кросс-кантри велосипеды, особенно на бескамерной резине, отличаются низкими давлениями для лучшего удержания на поверхности. Я, например, в бескамерку кантрийника качаю до 2 атм, при рязевых гонках стравливаю до 1,3