Страницы:    4   … 
Сейчас на обеде поеду в сервис, пусть снимают поддон и ставят на герметик... Тянуть некогда, с подтеканиями на мопаровском масле разориться можно довольно таки быстро ((((
Отпишусь о результатах. Так как свободного сто не нашел, решил заняться сам. Заехал в гарант авто, купил масла 4 литра (mopar ATF+4), и герметик для автоматических КПП. Приехал на дачу, поддомкратил машину. Забрался под нее, немного ослабил поддон, аккуратно по чуть чуть слил масло, вылилось в районе 4 литров. После чего открутил поддон. Промыл все бензинчиком, удивился сколько всякой каки на магнитике, который находился в поддоне. Удалил остатки старого герметика и снова обезжирил. Прогнал метчиком резьбу во всех отверстиях для болтов, намазал поддон герметиком и прикрутил его на место. Покурил часик, кофейку попил, так как надо было подождать пока герметик высохнет. После чего залил 4 литра масла и завел машину, дал погреться, погонял во всех режимах коробку и проверил уровень масла, получилось чуть выше минимума на горячую. С поддона капать перестало, завтра прикуплю еще литр и догоню уровень до нормы, слава богу проблему решил! Едем дальше )))
Чтобы уровень был "на горячую" это надо прогнать машину хорошенько по трассе . Температура движка и температура АКПП это две совершенно разные вещи. Так что не борщени с уровнем .
Уровень проверял на заведённом автомобиле ?
20 минут катался по соколу, приехал к дому, трижды прогнал коробку по всем режимам с задержкой на каждом секунды по 3-5, поставил на паркинг и поменял уровень - получил на 2 миллиметра выше нижней точки отметки "hot"

nnik:

Отпишусь о результатах. Так как свободного сто не нашел, решил заняться сам. Заехал в гарант авто, купил масла 4 литра (mopar ATF+4), и герметик для автоматических КПП. Приехал на дачу, поддомкратил машину. Забрался под нее, немного ослабил поддон, аккуратно по чуть чуть слил масло, вылилось в районе 4 литров. После чего открутил поддон. Промыл все бензинчиком, удивился сколько всякой каки на магнитике, который находился в поддоне. Удалил остатки старого герметика и снова обезжирил. Прогнал метчиком резьбу во всех отверстиях для болтов, намазал поддон герметиком и прикрутил его на место. Покурил часик, кофейку попил, так как надо было подождать пока герметик высохнет. После чего залил 4 литра масла и завел машину, дал погреться, погонял во всех режимах коробку и проверил уровень масла, получилось чуть выше минимума на горячую. С поддона капать перестало, завтра прикуплю еще литр и догоню уровень до нормы, слава богу проблему решил! Едем дальше )))

Гидротрансформатор капитальте пока не поздно, эта "кака" не признак здоровья акпп.
nnik, там кстати сетчатого фильтра в поддоне автомата нет?
Есть там фильтр.
+ магнитик на поддоне.
Вот бы заодно фильтер махануть или промыть накрайняк.

AutoExpress:

Гидротрансформатор капитальте пока не поздно, эта "кака" не признак здоровья акпп

Это откуда такой вывод??? Тоесть Вы предполагаете что там все должно быть чисто и прекрасно??? За 13 лет??? Ни стружки и ничего? ))) Ну правда не смешите мои подковы. Я просто лишний раз удостоверился, что НИКТО туда не лазил!!!
p/s
Да уж лучше коробку другую куплю, если эта ёкнется, нежели отдам в "капиталку" коробку "мастерам" из Вологды.
З.з.ы
По поводу фильтра - менять не стал, потому как в наличии небыло, а ждать пару дней ещё и ездить с капающим маслом некамильфо. Да и впринципе чистый он там.
nnik, дело не в возрасте машины и АКПП , а в условиях в которых она эксплуатировалась. Можно и через 30 лет увидеть чистоту в АКПП, а можно и за два-три года ушатать её.
В АКПП действительно должно быть всё чисто и прекрасно , это вам не механика.

nnik:

AutoExpress:

Гидротрансформатор капитальте пока не поздно, эта "кака" не признак здоровья акпп

Это откуда такой вывод??? Тоесть Вы предполагаете что там все должно быть чисто и прекрасно??? За 13 лет??? Ни стружки и ничего? ))) Ну правда не смешите мои подковы. Я просто лишний раз удостоверился, что НИКТО туда не лазил!!!
p/s
Да уж лучше коробку другую куплю, если эта ёкнется, нежели отдам в "капиталку" коробку "мастерам" из Вологды.
З.з.ы
По поводу фильтра - менять не стал, потому как в наличии небыло, а ждать пару дней ещё и ездить с капающим маслом некамильфо. Да и впринципе чистый он там.
Есть такое понятие "Профилактика". Вы меняете колодки на автомобиле? В гидротрансформаторе такая же колодка, и она скорее всего уже до клея стёрта, именно она жгёт масло и выбрасывает грязь в него. Знаете что такое блок клапанов? Знаете какой толщины в нём каналы для масла? Знаете что происходит при масляном голодании в Акпп?
Я не пугаю, это простые истины Акпп. Б/У АКПП коробку с 20-летней машины даже за бесплатно ставить бы не стал, т.к. на 90% она труп.

AutoExpress:

Я не пугаю, это простые истины Акпп. Б/У АКПП коробку с 20-летней машины даже за бесплатно ставить бы не стал, т.к. на 90% она труп.

А где было что-то сказано о БУ коробке с 20 летнего авто???? Или Вы считаете что такие запчасти можно брать только на 20 летних древних машинах? Дак я вас огорчу, всё не так... Битых сайберов вагон, с небольшим пробегом и таким же двиглом... Цена вопроса 50 тыс. А разборка, дефектовка и замена запчастей этой же коробки обойдется рублей в 30 и ожидание запчастей ещё недели 2-3. Не вижу смысла в общем заморачиваться пустяками )) Плюс ко всему я ж писАл выше по поводу масла, оно точно такое же как свежее.
Вот кстати фоткал поддон и коробку когда снял, качество конечно не очень, но грязи то впринципе нет ни где кроме магнитика.
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал
Коробка
Dodge Stratus II 2002 года | Коробка
Глядя на такой поддон на ум идёт песня: Алиллуя! Алиллуя!

AutoExpress:

В гидротрансформаторе такая же колодка, и она скорее всего уже до клея стёрта

Что за гадание?? Не надо мешать работать механизму, наши мастера лучше точно не сделают..
ЭЭээх Веселуха бляха муха!!! Ехал сегодня с работы, поймал какой то то ли камушек, то ли отвалилось от кого то что то... Пробрякало по поддону, но вроде ничего... ПРоехав километров 15, почти уже у дома, почувствовал что машина потеряла тягу и загремело что то. Доехал до дома, припарковался. вроде все тихо, машина работает по старому на холостых... Добавляешь газу - металлические бряки на 4-м походу цилиндре.  (((( Пошел домой, покурил интернет, выкурил - ПРОВЕРНУТЫ ВКЛАДЫШИ (((( Расстроился конечно, но бляха муха... машина то для души была куплена - получай в душу что называется ))) Итак теперь возник вопрос - капиталить или менять мотор? По идее вроде бы капиталка она лучше, но есть одно небольшое НО! Это блин не нексия, и запчасти писец с каким ценником. Ибо если провернуло вкладыши - есть большая вероятность что колену тоже ахтунг ((( ПОэтому покурив вконтакте группу по доджам, нашел человека с Вологды который предлагает 2 мотора на выбор:
1. От Волги сайбера 2,4 литра с пробегом 41000
2. От Себринга с пробегом 61 тыс но уже миль.
Посему у меня вопрос господа - а они взаимозаменяемы, или нет? Интернеты пишут что разное расположение ДПКВ. Насколько это критично????

Добавлено  18.06.2015 00:13:03:
Люди ещё обьясните пожалуйста - что означает фраза - "Точки считывания ВМТ разные"??? Так как разница в моторах расположение датчика колена, и насколько я понял из интернетаф - разные точки считывания ВМТ и хрен че заведешь (((
Вовремя старый хозяин машинку скинул huh

Dollar:

Вовремя старый хозяин машинку скинул huh

С каждым может приключиться , как говориться от тюрьмы и от сумы .....

vagaudi:

Dollar:

Вовремя старый хозяин машинку скинул huh

С каждым может приключиться , как говориться от тюрьмы и от сумы .....
Согласен, но всё же надо тщательнее выбирать авто.