Нужен боевой опыт использования. Вариантов то много. Комплект обычно порядка 1 килорубля стоит, а как себя в эксплуатации показывает не известно. Поделитесь информацией?
на пассажирские назад?
Тонер только тонер
Это наверное лучше спросить в бюро риуальных услуг например в Натроне (они давно используют шторки в своих автобусах) ну это да, в первую очередь Leshik, Вам пыли в салоне не хватает?
пятёркой затонировать самый лучший вариант заднюю полусферу.. и не нужно изобретать бабушкин дом.. Изготавливаю автомобильные подоконники, на заказ, дорого.
Дизайнерский подбор герани под цвет машины. Тонировка это хорошо и оно уже есть. Однако практика показала что сильное солнце требует просто глухой драпировки иногда - именно шторки. Не надо сарказма, дурацких шуток и риторических вопросов, я просто задаю вопрос людям, которые что то подобное использовали уже, остальных просьба не беспокоиться ;-)
на присоску ещё какую то хрень лепят.
из фикспрайса , фсё по 45 А я горшки, горшки нарисую под эту герань. Атак, занавесочки ещё можно терпеть в окошках Приоры, ну, Нексии, но Х-трэйл.... Не комильфо... ИМХО. Потом кружочки на стекле и стекла не опустить толком... Так он и говорил не о занавесках, а о шторках. Могут быть варианты: рулонные убирающиеся в двери, каркасные... Ну, занавесочки которые мы видим на авто как раз по сути и есть каркасные шторки. Про убирающиеся в двери штатные я не слыхал. Придётся сильно колхозить из подобранных рулонных Посмотри на сайте http://laitovo.ru/
На Меганах эти штатные рулонные шторки бывают и в дверях и на заднем стекле ( то есть в полке заднего стекла) . Про машинки более высокого класса вообще молчу.
А про жалюзи то почему забыли?
Вот есть такая фигня например. Или вот такая
Неее, это 2 разные конструкции почему "колхозить"? Таким макаром можно "колхозом" обозвать тюнинг кабриолета у Максимилиана. |
|
||||||||||
|