Вологда, Карла Маркса
Уважаемые жители мкр. Фрязиново как вы думаете когда мы с Вами будем ездить по гладкой дороге на ул. Карла Маркса и ул. Фрязиновской. Все выборы в Гор.думу депутатов по нашему округу и их программные обещания строятся в основном на том, что нам сделают дорогу и пустят автобусы, но вот 15 лет ничего не меняется. в середине недели можно будет гонять насквозь)
aandrei,
"...Может первый слой асфальта так и должен быть крупнозернистым вперемешку с камнями! Вообщем нужно мнение специалистов..." Я конечно не специалист, но насколько помню, первый слой асфальта всегда "крупнозернистый" и состоит в основном из камешков, а асфальто-бетонная смесь только связующее звено... А вот "финишный" слой уже то-ли вообще без камней, то-ли с камнями, но намного меньшей фракции... Короче, ждите, все будет норм. ПС: жаль, что 2-х полосная дорога получается, вроде как обещали 4-х полосную... ППС: Вот сейчас весь поток автотранспорта попрет через Фрязиновскую, миную разбитую Северную 4-ох полосная будет Карла Маркса, а Фрязиновская 2-х полосная. Так и обещали. фото (пост 1168). На тротуаре интересные плитки - это тактильные плитки для слабовидящих пешеходов. Это необходимо, чтобы человек, так сказать, нащупав под ногами, понял что он приближается к пешеходному переходу через проезжую часть. В Москве такие еще в ярко-желтый цвет красят.
Добавлено 07.06.2015 23:19:06: Вот небольшая выписка из учебников: В зависимости от содержания в составе асфальтобетона минеральных компонентов (песок, щебень, минеральный порошок) и битума смеси классифицируют на: - песчаные фракция до 5 мм(годятся для тротуаров и пешеходных дорожек); - мелкозернистые - фракция 5-15 мм (применяются в строительстве дорог и городских улиц с высокой интенсивностью движения в качестве верхнего наиболее прочного и устойчивого к износу слоя); - среднезернистые - фракция до 25 мм. ( в качестве среднего слоя при многослойном асфальтировании, а также в качестве верхнего слоя на дорогах с минимальной нагрузкой - технологические и пожарные проезды и т.п.) - крупнозернистые - фракция до 40 мм. (служат в качестве нижнего слоя для двух-, трехслойных асфальтовых покрытий); - Кроме этого в качестве нижнего подстилающего слоя может выступать битумно-щебеночная (гравийная) смесь с фракцией щебня (гравия) до 70 мм. - "черный щебень". Такую смесь обычно укладывают на особо загруженных дорогах поверх песчаного полотна дорожной насыпи. Является основой для всех последующих слоев асфальта. Также асфальтовые смеси бывают: -полимерно-битумные (повышают долговечность покрытия, применяются в дорожном и мостовом покрытии, при строительстве паркингов и др.); - щебеночно-мастичные - "литой асфальт". Отличаются долговечностью и повышенной устойчивостью к появлению трещин, сфера применения - верхние слои покрытий дорог с интенсивным транспортным потоком, аэродромов, городских улиц, площадей); Данный вид асфальта наиболее затратный, т.к. при укладке требуется подогрев смеси до очень высоких температур. Смесь как сметана. - резино-битумные (служат для покрытия стадионов, беговых и велосипедных дорожек). Отредактировал art82 (07.06.2015 23:21:38) |
|
|||||||||
|