Страницы:  …   59   … 
Вологда, Карла Маркса
Уважаемые жители мкр. Фрязиново как вы думаете когда мы с Вами будем ездить по гладкой дороге на ул. Карла Маркса и ул. Фрязиновской. Все выборы в Гор.думу депутатов по нашему округу и  их программные обещания  строятся в основном на том, что нам сделают дорогу и пустят автобусы, но вот 15 лет ничего не меняется.



5 июня 2015 года, ул. Фрязиновская со стороны ул. Горького, заасфальтированы парковочные карманы.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | 5 июня 2015 года, ул Фрязиновская со стороны ул Горького, заасфальтированы парковочные карманы.
5 июня 2015 года, ул. Фрязиновская в помежутке от ул. Судоремонтная до Карла Маркса перекрыта, но некоторые одарённые водители всё же пытаются проехать.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
5 июня 2015 года, ул. Фрязиновская в помежутке от ул. Судоремонтная до Карла Маркса насыпан слой щебня, ждём первого слоя асфальта.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
5 июня 2015 года, ул. Фрязиновская в помежутке от ул. Судоремонтная до Карла Маркса насыпан слой щебня, ждём первого слоя асфальта.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
в середине недели можно будет гонять насквозь)
Историческое сравнение ул. Фрязиновской.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Историческое сравнение ул Фрязиновской.
Историческое сравнение ул. Фрязиновской.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Историческое сравнение ул Фрязиновской.
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Интересные плитки положили на пешеходном переходе на перекрёстке Карла Маркса-Фрязиновская.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, перекрёсток Карла Маркса-Фрязиновская. Теперь ул. Фрязиновская соединена со второй частью асфальтом.

Но хотим отметить, что слой грунта с самого перекрёстка никто не снимал, насыпи песка и щебня не делалось.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Асфальтируют участок от ул. Карла Маркса до ул. Судоремонтной.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | 7 июня 2015 года, ул Фрязиновская Асфальтируют участок от ул Карла Маркса до ул Судоремонтной.
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Рабочие во всю работают. Но качество укладки и сам асфальт нас настораживает.

Может первый слой асфальта так и должен быть крупнозернистым вперемешку с камнями! Вообщем нужно мнение специалистов.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Участок от ул. Судоремонтная до ул. Карла Маркса.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | 7 июня 2015 года, ул Фрязиновская Участок от ул Судоремонтная до ул Карла Маркса.
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская возле дома №21. Некоторые автовладельцы приноровились ставить свои авто поперёк дороги!

Если там ставите, просьба оставлять вдоль, а не поперёк! Потом ведь какой-нибудь идиот заденет машину и отчасти он будет прав.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Но здесь полный букет нарушений. Мало того большегрузная машина встала в самом узком месте проезжей части улиц, да ещё перегородила пешеходный переход.

Уважаемые жители при повторном нарушении данным автовладельцев правил парковки, смело сообщайте в ГИБДД.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Колодцы оформлены ужасно! Где они ниже уровня асфальта, где выше, а где стоят криво! Уважаемые работки давайте всё же выполнять свою работу добросовестно!
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Фрязиновская. Съезды во дворы пока ниже уровнем, чем асфальт во дворах и проездах, но надеемся второй слой выравняет ситуацию.
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | Авто ВОЛОГДА
7 июня 2015 года, ул. Карла Маркса пока без изменений! Вызывает обеспокоенность!
Дорога на ул. Карла Маркса - Фрязиновская | 7 июня 2015 года, ул Карла Маркса пока без изменений Вызывает обеспокоенность
aandrei,

"...Может первый слой асфальта так и должен быть крупнозернистым вперемешку с камнями! Вообщем нужно мнение специалистов..."

Я конечно не специалист, но насколько помню, первый слой асфальта всегда "крупнозернистый" и состоит в основном из камешков, а асфальто-бетонная смесь только связующее звено... А вот "финишный" слой уже то-ли вообще без камней, то-ли с камнями, но намного меньшей фракции...
Короче, ждите, все будет норм.

ПС: жаль, что 2-х полосная дорога получается, вроде как обещали 4-х полосную...

ППС: Вот сейчас весь поток автотранспорта попрет через Фрязиновскую, миную разбитую Севернуюsmile

Lucky-haunter:

aandrei,

ПС: жаль, что 2-х полосная дорога получается, вроде как обещали 4-х полосную...

4-ох полосная будет Карла Маркса, а Фрязиновская 2-х полосная. Так и обещали.
фото (пост 1168). На тротуаре интересные плитки - это тактильные плитки для слабовидящих пешеходов. Это необходимо, чтобы человек, так сказать, нащупав под ногами, понял что он приближается к пешеходному переходу через проезжую часть. В Москве такие еще в ярко-желтый цвет красят.

Добавлено  07.06.2015 23:19:06:
Вот небольшая выписка из учебников:
В зависимости от содержания в составе асфальтобетона минеральных компонентов (песок, щебень, минеральный порошок) и битума смеси классифицируют на:
- песчаные фракция до 5 мм(годятся для тротуаров и пешеходных дорожек);
- мелкозернистые - фракция 5-15 мм (применяются в строительстве дорог и городских улиц с высокой интенсивностью движения в качестве верхнего наиболее прочного и устойчивого к износу слоя);
- среднезернистые - фракция до 25 мм. ( в качестве среднего слоя при многослойном асфальтировании, а также в качестве верхнего слоя на дорогах с минимальной нагрузкой - технологические и пожарные проезды и т.п.)
- крупнозернистые - фракция до 40 мм. (служат в качестве нижнего слоя для двух-, трехслойных асфальтовых покрытий);
- Кроме этого в качестве нижнего подстилающего слоя может выступать битумно-щебеночная (гравийная) смесь с фракцией щебня (гравия) до 70 мм. - "черный щебень". Такую смесь обычно укладывают на особо загруженных дорогах поверх песчаного полотна дорожной насыпи. Является основой для всех последующих слоев асфальта.

Также асфальтовые смеси бывают:
-полимерно-битумные (повышают долговечность покрытия, применяются в дорожном и мостовом покрытии, при строительстве паркингов и др.);
- щебеночно-мастичные - "литой асфальт". Отличаются долговечностью и повышенной устойчивостью к появлению трещин, сфера применения - верхние слои покрытий дорог с интенсивным транспортным потоком, аэродромов, городских улиц, площадей); Данный вид асфальта наиболее затратный, т.к. при укладке требуется подогрев смеси до очень высоких температур. Смесь как сметана.
- резино-битумные (служат для покрытия стадионов, беговых и велосипедных дорожек).

Отредактировал art82 (07.06.2015 23:21:38)