Колесный диск ВСМПО. Сорвана резьба М5 крепления крышки колесных болтов.
Пока вижу следующие варианты: 1. Углубить отверстие (оно не сквозное) и нарезать М5 под более длинный крепежный винт 2. Нарезать резьбу М6 в имеющемся отверстии 3. Рассверлить и вставить футорку под М5 4. Просверлить новое отверстие на 180 градусов от штатного и нарезать там М5. 1 и 2 вариант приводят к использованию "эксклюзивного" крепежного винта. 3 - самый муторный. К тому же, можно просто залепить отверстие холодной сваркой, потом просверлить и нарезать М5... Но получится почти то же что и 4, а вот надёжность такой резьбы под вопросом... 4 кажется наиболее оптимальным Пока сомневаюсь между 1 и 4. Ваше мнение? А может ещё какие варианты есть? Фото (отверстие внизу справа, между крепежными болтами): 2. Нарезать резьбу М6 в имеющемся отверстии.
Или самонарезной болт М6
Andrew_35, не стеб ни разу! КАК можно сорвать резьбу там? У меня на Логане аналогичная конструкция, вот и интересуюсь. Я б/у такие купил. Резьба едва живая. Два раза поставить/снять и она (резьба) кончилась. На остальных дисках - нормальная. Легко, например, не попав по резьбе закрутить болт. Ездить без крышки и не париться
У таких рукожопов машину вобще стремно покупать ИМХО. Там, наверное, половина ходовой на "синей изоленте" ТМ держится. Andrew_35, ИМХО 1 и 2 будут наиболее правильными . 1 вариант прокатит если там есть место ещё хотя бы для 5 мм резьбы , если нет , то вариант 2.
Я покупал только диски. "Рукожоп" тут не при чем, могли и в шиномонтаже переусердствовать. 4 кованых диска куплены за 4 тыс. рублей. Даже без крышек цена весьма гуманная. Добавлено 31.05.2015 23:31:47: Не мерял, но крепежный винт входит максимум на 5 мм. А часть которая к ступице примыкает явно больше 1 см. Вот потому и думаю о варианте 1. 4 - вариант, когда останутся 4 одинаковых крепёжных винта. |
|
||||||||||
|