Так и нужно с руководством разобраться. Может это не весь автосервис такой, а какой-нибудь один мастер. Короче, искренне желаю Alex414 быстрее разобраться с ситуацией. А то реально город маленький, сделаем антирекламу и СТО загнется просто. Добрый день! Хотелось бы уточнить по какому адресу Вы сдавали генератор. Т.к. "Вольтаж" с нового года переехал на новый постоянный адрес Ленинградская 61(заезд с улицы Петина, помещение бывшего СТО Мастер35). Если не ошибаюсь, именно хозяин Вольтажа поблагодарил Алекса за это сообщение. Да я являюсь владельцем ТехЦентра "Вольтаж". Добавлено 17.04.2015 15:30:55: Вот обьяснение управляющего филиалом"Вольтаж" по адресу Вологда ул.Движенческий переулок 3б. Павел Клиент просил собрать из двух генеров 1, т.к. авто на продажу или типа того. С ним согласовали ремонт - совершенно верно. Мастер, согласовал с клиентом ценник: замена подшипника и диодного моста. На выдаче генера выяснился момент, связанный с тем, что электрик забыл сообщить Мастеру о том, что реле также попала под замену. Все было при клиенте. Соответственно было предложено доплатить за реле-замену. Клиент до момента оплаты согласился на корректировку суммы, Мастер внес поправки в з/н, клиент подписал з/н и получил генер на руки. Оплатил и забрал. Добавлено 17.04.2015 16:04:07: Дополнение. После встречи с Alex414. Павел в общем этому человеку реле уже меняли в автограде. оно стояло в 1 из 2 генеров, что он принес. мы ему также приговорили реле. встал вопрос: мы ему новое реле на новое махнули - бред , либо его обманули в автограде насчет замены реле...решил не копаться в грязном белье - все равно правды не найти...вернул 1500, пожали руки и разошлись... Бывает. Буквально вчера приезжал клиент . Где-то ему сказали , что мы ему прокладку клапанной крышки не меняли , типа болты даже не срывались и следов ремонта никаких нет. Предложил ему при нём ещё раз разобрать всё и убедиться . Правда с условием , что если всё же она меняна , то он работу ещё раз оплачивает. Уехал, хз поверил или нет .
Добавлено 17.04.2015 17:37:36: Чуть позже нашёл его прокладку старую в мусорке , хотел ему предложить посмотреть на неё . Он трубку не взял. Вот, кстати, кто-то отдает старые запчасти клиенту, а кто-то выбрасывает. Что лучше? Вопросы по обслуживанию автотехцентром "Вольтаж" (Движенческий, 3Б) закидывайте на меня. Нужна скорость - в личку или: +79115079131. Павел.
Руководитель Вольтажа оказался адекватным человеком. Хочу им пожелать быть честными с клиентами и вставить люлей мастеру который всё-таки не менял детали, а взял мои. Я не настолько мелочный человек чтоб разводить сервис на 1500р мне на жазнь хватает. Тут дело принципа было. Я в данной ситуации и за 100 рублей приехал бы. Так же согласовывание с клиентами ВСЕ работы и вопросов никаких я думаю не возникло бы.
Старые запчасти мы обычно откладываем в сторону , чтобы клиент мог их посмотреть ( или забрать) , если у него возникнет такое желание . Когда клиент уезжает, выкидываем их. Думаю, что менять реле, да и не только реле, б/у на б/у для нас нереально - практику содержания на складе б/у наравне с новым не держим, либо новое на новое - еще больший абсурд...от этого не выигрывает никто, даже в рублях. Важнее решить ситуацию, а не потерять чуть денег, даже если причина не в "Вольтаже", а на совести ... . Чуть беспокоит другой вопрос: бьется ли де-юре с де-факто применительно к бумагам о замене реле до обращения к нам? Alex, выражаю благодарность за взаимопонимание, на вопрос не отвечай - оно уже того не стоит...мальчиш-плохиш, по какую сторону пошехонского моста он бы ни находился, рано или поздно себя выдаст))). Чем дело - то кончилось? Интересно снова стало, т.к. на "классике" и поезжено и поремонтировано было... Кстати, всем хозяевам и работникам автосервисов на заметку: вы даже не представляете, какая иногда приходит эйфория (удовлетворенность что-ли), что мастер показал старые/замененные запчасти после ремонта авто!!!
Ну реально, если ничего не скрываете, то не обязательно в багажник клиенту складывать его старые ломанные запчасти (фактически никому не нужные), а просто отложить их в сторонку и показать (продемонстрировать) клиенту что почем и что конкретно развалилось (сломалось). Подкупаете клиентов своей открытостью (лояльностью что-ли) у клиенту. ПС: как мои запчасти выглядят я примерно знаю и обмануть меня другими "подкидышами" вряд-ли удастся. Но, все-равно, так приятно посмотреть и даже пощупать старые, замененные детали! Гы! Я тож не в курсе! Что было-то? Сано колись, создал интригу.............. Какая интрига ? Пост 599 , там всё изложено чего и как.
Клиент пока в командировке , так что решение проблемы не найдено. Как он до тебя доехать-то смог с таким ремнём?!? Элементарно. На Газели притащили :) ну это не совсем прикол
такое с ремнем вполне может произойти если машина простояла годик примерно без движения ремень просто высох ну и качество ремней конечно оставляет желать лучшего сейчас выбрать вообще не из чего заводские ходят нормально хотя в последнее время стали меньше рватся |
|
|||||||||
|