Страницы:  …   7  
Ну вот и я решил завести свой небольшой бортовичек...

adgolov35 Skoda Fabia 2     1.2 л | Бортовой журнал

Машинка 2007 года, но предпродажная подготовка сделана только в марте 2008г., сборка Чехия, мною была куплена 21 мая 2012г. с пробегом в 47000км, комплектация нулевая, при покупке знал, что была битая морда и правая сторона... Выбирал "жопой""пятой точкой" в прямом смысле слова smile т.е. сел, прокатился и понял, что кроме фабии мне уже ничего не надо...

Расход топлива :

пробег заправки во время ТО 212 км = 9,43 л./100км
после ТО, 268км (поездка в Сокол и Дубровское) = 7,46 л/100км
187 = 10,69 ( на работающем дв-ле несколько часов)
201  = 9,95
225 = 8,88 - сразу чувствуется когда перестал "таксовать" wink
225 = 8,88
407/39 = 9,58
214 = 9,34



Стуком и повышенным износом самого стабилизатора , а потом из заменой его. Так даже новые втулки не будут обжимать его .

КВИН:

на стабе резинки

Блин, про них я и не подумал... Проверим...


У меня 100000км сегодня с утра проскочило... так сказать "психологический барьер"...
Уррраааа!!! clap_1 dance

adgolov35 Skoda Fabia 2     1.2 л | Бортовой журнал
Звук совершенно другой, сегодня перенастраивал саб.

Отредактировал adgolov35 (14.12.2014 17:00:19)

adgolov35:

заскрипели сайлентблоки в рычагах

На Шкоде сестры они заскрипели уже на третий год при пробеге 5 ткм... :)))
Но слышно только в сухую погоду... В сырость видимо смазываются водой...:)
2 gazelle35
заправляюсь от лампочки до лампочки 20 л.(лукойл 95),
проезжаю между заправками 210-230км. итого получаем расход 9,5-8,7 л/100км
За всю зиму 1 раз был пробег 187км = 10,7л/100км.

И то считаю расход завышенным т.к. в первую зиму владения расход очень редко поднимался за 9 л/100км., но тут скорее всего влияет автозапуск.
adgolov35, а сколько средняя скорость получается по городу по бк????
gazelle 35, нету у меня на авто пока такового... В планах есть подключить планшет через блютуз, но пока не до этого...
Таксую в основном по ночам, днём только на работу, магазины вечером/на выходных.

adgolov35:

Таксую в основном по ночам,

теперь понятно....ларчик-то открывался просто....у меня средняя скорость по городу в будни 15 км/ч (в 8 утра на работу, в 17 с работы)+ по сугробам старшую в школу, младшую в д/с....по этому и расход высокий....
Очень надеюсь на снижение расхода после ТО, есть основания полагать что свеча во 2 цилиндре не всегда правильно работает. Спасибо driver35 за диагностику. Компрессия и форсунка в норме. Отпишусь через недельку - две.
Если меняете расходники через 15 ткм, то есть еще вариант плохо пропускающего воздушного фильтра. После замены, обычно заметно легче мотор дышит.
Кстати, после замены резинок стабилизатора - скрип пропал.

Диагностика отклонений не выявила...

Пробег 105500км. - полёт нормальный...
109500км.
Вынял саб, отключил не стандартные подсветки, поставил подлокотник.
Полёт нормальный... Но чую скоро смотреть подвеску.
113000 км
замена задних сайлентблоков в рычагах, опор,опорных подшипников, стойка стабилизатора слева, тормозных барабанов,тормозных дисков,колодок
поставил в задние двери динамики ivolga
снова поставил саб (вывел отдельную кнопку включения/выключения питания)
117000 км
пора менять:
-сцепление( периодички запах при интенсивной езде( прим. 5000об/мин)
-опора двигателя(вибрация при трогании с места и на малых оборотах)
-стойка стабилизатора справа
-ТО ( масло в ДВС, масл ф, топл.ф, возд.ф, салонный ф, свечи, поликлиновой ремень(вспомогательного оборудования), масло в КПП(??? замена/долив)

По поводу масла в КПП... Производитель пишет, что масло на весь срок службы... Но моё стойкое убеждение, что не бывает вечных механизмов... Тем более смазочных материалов...

Вопрос один - где бы взять денег :)

adgolov35:

Производитель пишет, что масло на весь срок службы...

Срок службы = срок гарантии.
Нет. Срок службы=срок безопасной эксплуатации. У Хёндэ, например, 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Лично я на лукойл больше ни ногой. Ни в коем случае не навязываю остальным моё мнение.
Давненько заправляюсь на другой АЗС, но вот по техническим причинам не было возможности заправляться в морозы на своей АЗС, поэтому пришлось несколько раз подряд заправляться на Лукойле. Заметил, что расход стал значительно выше( и это не из-за погоды т.к. в эти же морозы заправлял и на своей). Внимания не обращал ранее, но с Лукойла большое количество конденсата капает из трубы выхлопной.
После ночных прогревов на автозапуске, сажусь в авто, а оно как-то странно едет. Как будто что-то мешает... Колодки не примёрзли, под капотом всё нормально, ошибок на панели нет. Перезавёл - такая же история. Поехал на дорогу и начал разгоняться. Хлопок, ор выпускной системы и о ЧУДО! авто поехало нормально.
Добравшись до работы выяснил, что причина была в конденсате. А отверстие через которое мог выйти выхлоп составляло мм 3 в диаметре. Остальное лёд.
Заправив 92 но на своей АЗС, заметил, что конденсата практически нет.
Надо ставить новый глушитель. Цена вопроса 1600р.
adgolov35, а своя АЗС где если не секрет?
Ну мне кажется маловероятной связь между бензином и конденсатом...
Но то, что на лукойловском бензине (в отличие от Шелл и Газпрома) у меня машина плохо заводится - факт!
JohnnY35, Северная 27

Добавлено  13.01.2017 10:53:08:
RazzoR,

RazzoR:

кажется маловероятной связь между бензином и конденсатом

Очень странно. А не полное сгорание топлива? А качество топлива(количество не сгорающих веществ)?
Или надежда что это конденсат из окружающего воздуха? Так он должен копиться снаружи выпускной системы, а не накапливаться внутри. ИМХО
И по машине... Раз в 7-15 т.км замена стоек стабилизатора. Раз в 15000 ТО по регламенту.
128900км замена цепи грм (заранее, поломки не было)12000руб.
129000км замена стартера (поломка) 3000руб.( с разборки двухгодовалый поло седан)
прим. 129900км замена глушителя.