Шкода Октавия. 2002 г. Двигатель 1,6 AKL
Данная проблема начала проявляться в мокрую погоду с начала весны. Например,когда валил мокрый снег или сейчас,когда идёт дождь. Стоит машине простоять в такую погоду ночь,так с утра заводится с усилием. Стартер крутит бодро,но схватывает изредка,почихивает и наконец,с трудом заводится. Обороты плавают,стрелка тахометра покачивается в районе холостых,двигатель работает неустойчиво,сильно подрагивает. Если дать холостых газу до 1500-2000,то двигатель работает ровно, при сбросе газа стрелка падает на холостые и двигатель снова продолжает вибрировать. Оставляю прогреваться,ничего не трогаю По прошествии 2-3 минут прогрева при попытке тронуться при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Заводиться отказывается,стартер крутит весело,но идёт чихание и не схватывает. Заводится только при нажатой педали газа! В этом случае двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,при малейшем трогании педали газа происходит обвал оборотов,только успеваю убрать ногу с газа,что бы не заглох двигатель. Наконец,по прошествии 5-6 минут такой работы происходит перемена - ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ. Дорогие форумчане - что такое может быть? На что думать хотя бы? Съезди к нему на диагностику http://форум-авто35.рф/profile.php?id=2356. Думаю таким образом ты гораздо быстрее решишь проблему.
Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал)
Знаю , что ты расчитывал на другой ответ . Ну если я тебе перечислю все возможные системы , которые могут таким образом повлиять на работу двигателя , тебе всё равно не легче будет ( у тебя слишком мало данных , которые могли сократить список возможных косяков) . Поэтому я и дал совет, который тебе сильно сэкономит время и вероятней всего деньги. Хотя в принципе , если тебя не сильно напрягает постоять лишних 5-7 минут , прежде чем ехать и есть немного лишних денег ( тысяч ...дцать), то можно попробовать и самому . Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Недавно машина заглохла на ходу. Обнаружил,что корпус воздушного фильтра слетел с дроссельной заслонки. Поставил на место. Не мог завестись минут 10.Стартер крутил, но не схватывал. Бензонасос работал. Потом завелась и с тех пор все нормально, больше не повторялось. что это могло быть? И какие могли быть последствия для акпп от того, что машина на ходу заглохла? A-Trak, свечи, провода, катушка зажигания давно менялись/проверялись?
Добавлено 18.05.2015 13:17:49: Scofield, ошибка выскакивала после остановки двигателя? MadMax2112, свечи менялись полтора года назад,тыс так 30 назад. Провода, катушка зажигания не проверялись несколько лет и более 100 тыс км так точно. Сейчас пробег у машины 210 тыс.
A-Trak, если свечи не с увеличенным ресурсом (платина, иридий), то многовато прошли. Начните с них, осмотр, проверка, возможно замена. ВВ провода, осмотр, проверка на обрыв, проверка изоляции. Катушка - проверка на разряднике.
Это понятно. Но разве бывет так из-за свечей,что - раз,и всё,резко режим мотора изменился,как будто кто-то тумблер перещёлкнул? Они бы проявляли себя постоянно,ну в чуть меньшей степени на прогретом моторе.
MadMax2112, нет,ошибок не горело
Scofield, У меня так себя проявлял датчик коленвала.
Раз в пол года заглохнет, ошибок не выдает... Потом стала чаще глохнуть, ошибок все равно не выдавала. Пока совсем не сдохла на Можайского, чек так и не загорелся... АКПП ни чего не будет от 20 метров наката. A-Trak, механика, гидравлика, редко приводит к РЕЗКОМУ изменению ситуации, обычно что-то электрическое.
В любом случае, лечить по интернету занятие неблагодарное. Может компрессия ушла, может еще что. Хороший диагност за что берет деньги? За то что правильно поставит диагноз и назначит лечение, без переборки половины двигателя. ЗЫ Условия пуска двигателя достаточно сложны и отклонение режимов от штатных, может привести к незапуску или неустойчивой работе. Косвенно, перебои в работе, при повышенной влажности, пониженной температуре, говорят о проблемах с искрообразованием. А может воздушный фильтр заливает)) Добавлено 18.05.2015 16:27:08: Scofield, я не помню, что стоит на Polo, ДМРВ или ДАД. Похоже, что ДМРВ, раз заглохла на снятом патрубке. В ступор может контроллер впал, залил свечи или наоборот отключил подачу на форсунки. MadMax2112,спасибо,развёрнуто ответил!
Добавлено 05.10.2015 15:11:54: Решено Вышел из строя модуль зажигания. Замена - и как бабушка отшептала! (цена вопроса 2500руб на разборке,замена 2 минуты.) Кстати, такое бывает не редко |
|
||||||||||
|