Страницы:  2   … 
ну дак и владельцы покупая Б/у авто хотят попроще что б в ремонте было.. ибо гарантии то нема :) всё ж логично
infy_bard, Нуууу не согласен... Если исходить только из "Попроще в ремонте ибо гарантии нет" то я всю жизнь бы на нексии ездил... Ибо проще некудаи никакой гарантии не надо. Тут, мне кажется, вопрос как раз в желании сервисменов заниматься не "Заменой колодок и масла на жигулях", а ремонтировать машины.  Пока особых проблем не испытывал с обращениями в сервис.
Я по первой фотке машины понял чья это форумская машина )
МНе не выговорить его Ник ))) Зовут Антон )))
dfylsi - Ник на форуме
nnik, есть наклейка. звони. в моей теме по продаже акустики есть номерок )

nnik:

infy_bard, Нуууу не согласен... Если исходить только из "Попроще в ремонте ибо гарантии нет" то я всю жизнь бы на нексии ездил... Ибо проще некудаи никакой гарантии не надо. Тут, мне кажется, вопрос как раз в желании сервисменов заниматься не "Заменой колодок и масла на жигулях", а ремонтировать машины.  Пока особых проблем не испытывал с обращениями в сервис.

а если бы была дсг коробка и тсй двигатель? :)
infy_bard, Ну а если бы у бабки пиписька была... Была бы дедкой... Что коробка, что движок... А как насчет полностью слипшейся электропроводки??? Тоесть неразъемное полено проводов и хз что откуда )))) Главное желание - железо оно и в африке железо... Главное чтобы руки из нужного места росли и мозг в голове присутсвовал )))

nnik:

Тоесть неразъемное полено проводов и хз что откуда

ну это "время",

с дсг и тсй мало желания :))))
Блин , вот после троллей уже нет никакого желания читать бортовики (((
nnik , сделай зачистку )))
Поздравляю с покупкой! Большой салон в авто это большой плюс!
П.с. Ксати, серия как у меня)
nnik, кстати ты не написал пробег.. год...  двигатель.. коробку..??

infy_bard:

nnik, кстати ты не написал пробег.. год...  двигатель.. коробку..??

Год в названии темы, двигатель в профиле, а про коробку написано в первом сообщении biggrin

Что сказать по впечатлениям - на автомате я не ездил, посему мой выезд из города, это было нечто... Для начала на заправке я попривычке заехал пассажирской стороной к колонке ))))) А тут бак с водительской стороны ))) На светофорах я тупил как только можно, так как руки требовали переключения передачи, а левая нога очень очень просила вернуть ей педаль сцепления )))

Dollar, то что автомат я понял - не слепой, какой я имею ввиду, а вот год с двигом и правда не уследил :) читал чисто сообщения :)
А там всего один автомат, четырёхступенчатый )))) какой именно? А я фик его знает какой.
nnik, ну мне хватит этого ответа:)) а пробег то какой?
Вот еще о сём забыл написать, на данном агрегате не предусмотрены буксировочные крюки, тобиш если что - эвакуатор и все, иначе никак... Точнее можно, но ужасно неудобно. Когда выгорела проводка, в сервис тащили зацепившись за полушку двигателя и пропустив трос под капотом... И еще есть одна проблема на наших дорогах, клиренс в 14 см с такой колесной базой, это очень мало.

Добавлено  14.05.2015 21:50:29:
Пробег 156 тыс. Миль
Привет землякам!!! Поздравляю с покупкой.Хоть какое то разнообразие на сокольских дорогах)))Удачной эксплуатации.wink

nnik:

на данном агрегате не предусмотрены буксировочные крюки

Как так? Совсем? Бывают же съемные, вкручивать надо в спец.отверстия.
Полинα, народ сам колхозит их. К лонжерону приваривает или прикручивает. Если машина застряла, то обычно за рычаги или подрамник вытаскивают. Это особенность некоторых американцев.

Yasik:

Это особенность некоторых американцев.

Не некоторых.
А практически всех на автомате.
Есть на европейцах.
У меня тоже нет крюков. Да и таскать машину не желательно, автомат плохо к этому относится...
А если и тащить то не большие расстояния и со скорость не больше 30 км/ч.
ПС: Подрамник с функцией буксировки справляется хорошо, проверенно.