Страницы: 1   … 
Итак созрел для создания нового бортовика.
Предыстория:
В один "Прекрасный" понедельник меня накрыло, тобишь захотелось машинку побольше чем нексия, и решил я зайти на авито, посмотреть что вообще есть занедорого, но классом и размерами побольше. На глаза попались 3 доджа стратуса, один додж интерпид и 2 крайслера 300С. Но так как я был весьма ограничен в финансовом плане, да и ездить по области смотреть машины желания не было, остановился на обьявлении из Вологды (как в будущем оказалось обьявление форумчанина). Итак собрался я и поехал смотреть машинку:
1 впечателние - большой пепелац, но денег потребует вагон.
2 впечатление - салон поюзан, подвеска ушатана, но всё же в таком даже состоянии на нем ездить приятнее чем на нексии
3 впечатление - продавец какой то странный )))
В общем посмотрел машинку, сказал что подумаю и поехал ближе к дому... По дороге домой решил "А фик с ним, будь что будет, беру!" )))
Вот таким вот нехитрым образом преобрел я себе стратуса

Добавлено  14.05.2015 14:28:17:
Через день продал старую нексию и в тот же вечер забрал сей агрегат у предыдущего владельца...
Что сказать по впечатлениям - на автомате я не ездил, посему мой выезд из города, это было нечто... Для начала на заправке я попривычке заехал пассажирской стороной к колонке ))))) А тут бак с водительской стороны ))) На светофорах я тупил как только можно, так как руки требовали переключения передачи, а левая нога очень очень просила вернуть ей педаль сцепления ))) Но это всё пустяки, выехав на трассу я всё таки понял - америкосы делают машины, на которых по трассе ехать приятно...
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал

Отредактировал nnik (14.05.2015 15:42:08)

Правльный выбор нечего на утиле ездить!!!
А теперь начнем рассказывать истории, чем мне выкатилась покупка данной машины:
1. Если честно есть у нас на форуме человеки, которые доезжают машину доупора... Ну я конечно понимаю, нет денег и тд и тп... но не так же бляха муха... Не до такой же степени, чтобы вместо ВСЕХ!!! предохранителей стояли "жучки"... И вот один такой жучек вывалился мне в 15 тыс.руб. А именно - включил в прикуриватель зарядку для телефона и из под панели пошел едкий дым... Что в конечном итоге завершилось полной заменой салонной проводки!!!
2. Следующим шагом была заменена магнитола (стояла Мистери с руками выдвигаемым экраном и глючащая до безобразия), в один прекрасный момент просто выкинул её и взял Пионера, но так как штатный усь работать с ней отказался, были прокинуты новые провода на динамики (Отдельное спасибо за помощь в монтаже Михаилу)!!!
3. ПОсле этого веселья я всё таки решил заняться ремонтом подвески, наведением порядка с резиной и дисками (они цуко реально квадратные, а задние колеса были "Домиком", тоесть колеса сзади выглядели так  /     / и "опу" машины на трясках бросало по дороге):
Купил новую резину Cordiant sport 205/55/16, Диски K&K R16 ET/40 5/100
Загнал машину на диагностику задней подвески в Гарант-Авто, где были приговорены шаровые верхних рычагов с обеих сторон, сайлентблоки верхних рычагов и тормозные колодки.
Заказал и дождался запчастей и вот вчера в 9 утра поставил машину на ремонт.
в 17-40 мне позвонили из сервиса и сказали что машинку можно забирать, задняя подвеска готова, сделан сход-развал и колеса теперь в нормальном состоянии.
4. Готовлюсь к наведению порядка с подвеской спереди, а для этого заказываю рулевые наконечники, ремкомплекты передних суппортов, и самая затратная вещь - нижний левый рычаг, ибо шаровая побалтывается ((((
На данный момент затраты на приведение к божескому виду машины составили
Ремонт проводки  - 15 000 руб.
Тормозные колодки - 2480 руб.
Сайлентблоки - 1870 руб
Шаровые верхних рычагов - 1000 руб.
Резина Cordiant - 11920 руб
Диски K&K - 14800 руб
Работы по замене резины и дисков  1200 руб
Ремонт задней подвески - 7300 руб
ИТОГО: 55570 руб.
P/S
Сравнительное фото того что было и что стало выложу немного позже
p/p/s
Забыл дописать - на машине установлено ГБО 4-го поколения, ставили его походу КОЛХОЗНИКИ!!!! Баллон на 90 (ДЯВЯНОСТО!!!! писец) литров был запихан в задний багажник, еле выковыряли его оттуда.

Отредактировал nnik (14.05.2015 14:56:25)

"продавец какой то странный "  Он просто хотел ее вам продать, вот странным и прикинулся. чтоб вопросов не задавалиsmile
Планы на ближайшее будущее:
1. Ремонт передней подвески
2. Замена и покраска переднего бампера и капота
3. Замена фар головного света
ПОсле данных операций машинка будет в нормальном состоянии.
З.Ы
Ищу форумские рамки, ни у кого не завалялась парочка??? И наклеечку бы можно бы прикупить, только где???
А я думаю где ксюха  у Николая, а вот оно что!!!
Поздравляю!
Вот так вот мы выглядим теперь
Dodge Stratus II 2002 года | Вот так вот мы выглядим теперь
2
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал
В "нашей палате" прибыло?
ПС: Толи еще будет!
Мотор 2,4? как с расходом?
Машинка не его?
BuT, Его его, была, теперь моя  ))) Колхозником я его назвал )))
Да 2,4 мотор, на расход особо не смотрю, на неделю бака хватает и слава богу )))
Она вроде из такси...
Хотя утверждать не буду...
Такие машины лучше не покупать у не сговорчивых людей.
Фанат все раскажет, покажет косяки, иначе можно попасть на откровенных хлам, который содержать не хватит денег...
Запчасти не дешевые, а ремонтировать его в сервисе не все берут...
BuT, Ага, из такси, в общем теперь уже взял... Уже хлебнул ))) Буду наводить порядок и поездит ещё ))) Ибо данная машинка взята для души...

Добавлено  14.05.2015 15:47:55:
BuT, А чего не все берут то в ремонт??? Это ж прямой пращур Волги Сайбер, отличаются только передней оптикой и бамперами.
По поводу запчастей - Оригинал (mopar) это просто ахтунг, на его ценник можно смотреть только для расстройства, но аналогов то куча же. Только что проблема - в наличии нет ничего!!! Но при нынешней скорости доставки запчастей это не велика проблема, к примеру салонную проводку мне из Питера притараканили за 2 дня. Шаровые - 1 день, сайленты 4 дня (учитывая то что заказаны были 7-го мая а 10-го уже можно было забирать)
nnik, Как услышат додж, сразу: "Неееее..."
И разворачиваются...
Насчет запчастей: Щас очень много производителей стали упаковщиками...
Допустим 2 года назад покупал втулки рулевых тяг, райбестос, по деньгам в 2 раза дороже катайского бав.
В итоге в коробке от райбестоса приходит бав, который щас развалился.
Расстройство. А сайлетблоки, резинки, стойки стабилизаторов все подбираются по размерам от других ино и есть именитые производители по ценам раза в 2 ниже оригинала...только что искать придется...
ПС: Машина нравится-это главное!
Я вот тоже не думаю, что буду ближайшие пару лет менять машину, ибо тоже для души...

BuT:

Как услышат додж, сразу: "Неееее..."

С пежо аналогично))
По поводу запчастей на форуме крайслера сперва вопросы курю, отзывы там читаю, и горький опыт тоже...
Но по первым впечатлениям - Огромный салон, это просто нечто... Когда задние пассажиры сидят и не упираются в переднее сидение коленками. Когда доча сидит в автокресле и ножками не пинает меня сзади... Когда по трассе идёшь плавно покачиваясь а мелкие неровности не подкидывают заднюю часть машины... На круизе... Когда в пробке не дергаешься перетыкивая передачи руками - это ли не счастье ))))
Обидно что лошадей 152 а не 150 ))) Да и к моменту постановки на учет машины, ценник на осаго поднялся неслабо (((( А в остальном всё полностью устраивает... А запчасти это пустяки... Ежу понятно, что запчасти для американской машины не могут стоить дешево... Захочу дешево - снова куплю нексию.. Будет ксения 4-я ))))
nnik, у меня есть рамки. Звони, встретимся.

Добавлено  14.05.2015 16:17:54:

nnik:

Когда задние пассажиры сидят и не упираются в переднее сидение коленками.

))) Это у многих нормальных машин.
nnik, В коробке масло сразу понюхай=)))
Если тухлятинкой пахнет лучше все поменять сразу...Иначе можно попасть...
А так под полным словом подписываюсь.
По трассе отлично ехать, только по узким дворам проезжать у меня есть проблемы, чуть по шире чем твой, но с паркой все вроде норм.
Удачи с машиной!
В коробке масло и посмотрел и понюхал ))) Сперва показалось "Воняет" )))) Купил литр мопара, сравнил по запаху - похнут одинаково херово ))) И цвет одинаковый )))

Полинα:

BuT:

Как услышат додж, сразу: "Неееее..."

С пежо аналогично))
с VW чую так же становится :) даже звонков нету :)

Отредактировал infy_bard (14.05.2015 16:40:06)

infy_bard:

Полинα:

BuT:

Как услышат додж, сразу: "Неееее..."

С пежо аналогично))
с VW чую так же становится :) даже звонков нету :)
Просто авто все сложнее и "одноразовее", а "специалистов" все больше по гаражам!
Заменить, масло, колодки и ремень генератора все хотят)) А чуть сложнее, уже проблемы.