Итак созрел для создания нового бортовика.
Предыстория: В один "Прекрасный" понедельник меня накрыло, тобишь захотелось машинку побольше чем нексия, и решил я зайти на авито, посмотреть что вообще есть занедорого, но классом и размерами побольше. На глаза попались 3 доджа стратуса, один додж интерпид и 2 крайслера 300С. Но так как я был весьма ограничен в финансовом плане, да и ездить по области смотреть машины желания не было, остановился на обьявлении из Вологды (как в будущем оказалось обьявление форумчанина). Итак собрался я и поехал смотреть машинку: 1 впечателние - большой пепелац, но денег потребует вагон. 2 впечатление - салон поюзан, подвеска ушатана, но всё же в таком даже состоянии на нем ездить приятнее чем на нексии 3 впечатление - продавец какой то странный ))) В общем посмотрел машинку, сказал что подумаю и поехал ближе к дому... По дороге домой решил "А фик с ним, будь что будет, беру!" ))) Вот таким вот нехитрым образом преобрел я себе стратуса Добавлено 14.05.2015 14:28:17: Через день продал старую нексию и в тот же вечер забрал сей агрегат у предыдущего владельца... Что сказать по впечатлениям - на автомате я не ездил, посему мой выезд из города, это было нечто... Для начала на заправке я попривычке заехал пассажирской стороной к колонке ))))) А тут бак с водительской стороны ))) На светофорах я тупил как только можно, так как руки требовали переключения передачи, а левая нога очень очень просила вернуть ей педаль сцепления ))) Но это всё пустяки, выехав на трассу я всё таки понял - америкосы делают машины, на которых по трассе ехать приятно... Отредактировал nnik (14.05.2015 15:42:08) Правльный выбор нечего на утиле ездить!!!
А теперь начнем рассказывать истории, чем мне выкатилась покупка данной машины:
1. Если честно есть у нас на форуме человеки, которые доезжают машину доупора... Ну я конечно понимаю, нет денег и тд и тп... но не так же бляха муха... Не до такой же степени, чтобы вместо ВСЕХ!!! предохранителей стояли "жучки"... И вот один такой жучек вывалился мне в 15 тыс.руб. А именно - включил в прикуриватель зарядку для телефона и из под панели пошел едкий дым... Что в конечном итоге завершилось полной заменой салонной проводки!!! 2. Следующим шагом была заменена магнитола (стояла Мистери с руками выдвигаемым экраном и глючащая до безобразия), в один прекрасный момент просто выкинул её и взял Пионера, но так как штатный усь работать с ней отказался, были прокинуты новые провода на динамики (Отдельное спасибо за помощь в монтаже Михаилу)!!! 3. ПОсле этого веселья я всё таки решил заняться ремонтом подвески, наведением порядка с резиной и дисками (они цуко реально квадратные, а задние колеса были "Домиком", тоесть колеса сзади выглядели так / / и "опу" машины на трясках бросало по дороге): Купил новую резину Cordiant sport 205/55/16, Диски K&K R16 ET/40 5/100 Загнал машину на диагностику задней подвески в Гарант-Авто, где были приговорены шаровые верхних рычагов с обеих сторон, сайлентблоки верхних рычагов и тормозные колодки. Заказал и дождался запчастей и вот вчера в 9 утра поставил машину на ремонт. в 17-40 мне позвонили из сервиса и сказали что машинку можно забирать, задняя подвеска готова, сделан сход-развал и колеса теперь в нормальном состоянии. 4. Готовлюсь к наведению порядка с подвеской спереди, а для этого заказываю рулевые наконечники, ремкомплекты передних суппортов, и самая затратная вещь - нижний левый рычаг, ибо шаровая побалтывается (((( На данный момент затраты на приведение к божескому виду машины составили Ремонт проводки - 15 000 руб. Тормозные колодки - 2480 руб. Сайлентблоки - 1870 руб Шаровые верхних рычагов - 1000 руб. Резина Cordiant - 11920 руб Диски K&K - 14800 руб Работы по замене резины и дисков 1200 руб Ремонт задней подвески - 7300 руб ИТОГО: 55570 руб. P/S Сравнительное фото того что было и что стало выложу немного позже p/p/s Забыл дописать - на машине установлено ГБО 4-го поколения, ставили его походу КОЛХОЗНИКИ!!!! Баллон на 90 (ДЯВЯНОСТО!!!! писец) литров был запихан в задний багажник, еле выковыряли его оттуда. Отредактировал nnik (14.05.2015 14:56:25) "продавец какой то странный " Он просто хотел ее вам продать, вот странным и прикинулся. чтоб вопросов не задавали
Планы на ближайшее будущее:
1. Ремонт передней подвески 2. Замена и покраска переднего бампера и капота 3. Замена фар головного света ПОсле данных операций машинка будет в нормальном состоянии. З.Ы Ищу форумские рамки, ни у кого не завалялась парочка??? И наклеечку бы можно бы прикупить, только где??? А я думаю где ксюха у Николая, а вот оно что!!!
Поздравляю! BuT, Его его, была, теперь моя ))) Колхозником я его назвал )))
Да 2,4 мотор, на расход особо не смотрю, на неделю бака хватает и слава богу ))) Она вроде из такси...
Хотя утверждать не буду... Такие машины лучше не покупать у не сговорчивых людей. Фанат все раскажет, покажет косяки, иначе можно попасть на откровенных хлам, который содержать не хватит денег... Запчасти не дешевые, а ремонтировать его в сервисе не все берут... BuT, Ага, из такси, в общем теперь уже взял... Уже хлебнул ))) Буду наводить порядок и поездит ещё ))) Ибо данная машинка взята для души...
Добавлено 14.05.2015 15:47:55: BuT, А чего не все берут то в ремонт??? Это ж прямой пращур Волги Сайбер, отличаются только передней оптикой и бамперами. По поводу запчастей - Оригинал (mopar) это просто ахтунг, на его ценник можно смотреть только для расстройства, но аналогов то куча же. Только что проблема - в наличии нет ничего!!! Но при нынешней скорости доставки запчастей это не велика проблема, к примеру салонную проводку мне из Питера притараканили за 2 дня. Шаровые - 1 день, сайленты 4 дня (учитывая то что заказаны были 7-го мая а 10-го уже можно было забирать) nnik, Как услышат додж, сразу: "Неееее..."
И разворачиваются... Насчет запчастей: Щас очень много производителей стали упаковщиками... Допустим 2 года назад покупал втулки рулевых тяг, райбестос, по деньгам в 2 раза дороже катайского бав. В итоге в коробке от райбестоса приходит бав, который щас развалился. Расстройство. А сайлетблоки, резинки, стойки стабилизаторов все подбираются по размерам от других ино и есть именитые производители по ценам раза в 2 ниже оригинала...только что искать придется... ПС: Машина нравится-это главное! Я вот тоже не думаю, что буду ближайшие пару лет менять машину, ибо тоже для души... С пежо аналогично)) По поводу запчастей на форуме крайслера сперва вопросы курю, отзывы там читаю, и горький опыт тоже...
Но по первым впечатлениям - Огромный салон, это просто нечто... Когда задние пассажиры сидят и не упираются в переднее сидение коленками. Когда доча сидит в автокресле и ножками не пинает меня сзади... Когда по трассе идёшь плавно покачиваясь а мелкие неровности не подкидывают заднюю часть машины... На круизе... Когда в пробке не дергаешься перетыкивая передачи руками - это ли не счастье )))) Обидно что лошадей 152 а не 150 ))) Да и к моменту постановки на учет машины, ценник на осаго поднялся неслабо (((( А в остальном всё полностью устраивает... А запчасти это пустяки... Ежу понятно, что запчасти для американской машины не могут стоить дешево... Захочу дешево - снова куплю нексию.. Будет ксения 4-я )))) nnik, у меня есть рамки. Звони, встретимся.
Добавлено 14.05.2015 16:17:54: ))) Это у многих нормальных машин. nnik, В коробке масло сразу понюхай=)))
Если тухлятинкой пахнет лучше все поменять сразу...Иначе можно попасть... А так под полным словом подписываюсь. По трассе отлично ехать, только по узким дворам проезжать у меня есть проблемы, чуть по шире чем твой, но с паркой все вроде норм. Удачи с машиной! В коробке масло и посмотрел и понюхал ))) Сперва показалось "Воняет" )))) Купил литр мопара, сравнил по запаху - похнут одинаково херово ))) И цвет одинаковый )))
с VW чую так же становится :) даже звонков нету :) Отредактировал infy_bard (14.05.2015 16:40:06) Просто авто все сложнее и "одноразовее", а "специалистов" все больше по гаражам! Заменить, масло, колодки и ремень генератора все хотят)) А чуть сложнее, уже проблемы. |
|
|||||||||
|