А меня прикалывают рассуждения про то как эти товарищи переползают через неровности . Просто их в городе я встречаю крайне редко , а вот ползут медленно через все неровности большинство остальных водителей. Причём независимо от дорожного просвета. Даже на джипах так же ползут медленно . Да может чуть быстрее , чем "посаженные" , однако учитывая , что этих раз два и обчёлся , то от остальных гораздо больше неудобств я испытываю.
одно дело аккуратность , другое дело невозможность тоже встречаю редко на неровной дороге... но всегда очень забавно..
Ну да одни веселят, другие бесят . Причём бесят гораздо чаще и причём бесят зачастую именно те кто глумится на теми которые веселят. Очень напрашивается фраза " А судьи кто ?" Машины на юге белые потому что в черных жарко.. Кондишены недавно появились и не у всех.
Ваши слова противоречат с: 1. Представители южных республик скупали по всему СССР черные или очень тёмные по цвету авто, никаких кондиционеров тогда вообще не было. 2. Распространены именно белые, а не серебристые Приоры. Подавляющее большинство: белые и черные (кондиционеру какая разница машину какого цвета охлаждать?) Большинство машин на юге белые, и кондишен не круглосуточно работает.
ну вообще во многих южных странах белые авто более распространены... и это логично..
Надо отличать понтовые машины от просто машин. Если брать 2106 , то да она будет белой . Если брать понты типа мерина , бэхи , и тд , то они будут чёрные . Раньше Волги , а теперь Приоры , тоже считаются понтовыми и поэтому они были и будут чёрные. Кстати, по поводу того видео.
Сегодня в ГИБДД услышал, что поступило 17 обращений граждан. Готовят информацию по итогам рассмотрений: сколько кому выписано и куда направлено, что "светит". Завтра приедет телевидение снимать сюжет, возможно к вечеру в эфир выйдет. Да про этот гоночный болид я и писал
Перекрасил значит Жил одно время я в 146, очень нравилось когда он в 12, в час ночи свой пневмогудок демонстрировал, с завидной периодичностью.
Интересно у него резины надолго хватает?
А чего ей изнашиваться? Думаешь он летает низенько ? Я дак сомневаюсь. BuT, это "стояночный" клиренс. Чем выше поднимает - тем меньше развал.
Там пневма ? Если рычаги крепятся в стандартных местах , то должно быть наоборот. Чем выше тем более отрицательный развал становится. Саня Борода, пневма и колеса выравниваются при подъеме, что и как - совершенно не представляю )
Значит подвеска сделана по типу переднеприводных ВАЗов.
Вон, видно вроде:
|
|
|||||||||
|