я так всё равно не могу понять, как люди производят измерения? влажность и температура воздуха разные, трафик никогда не бывает одинаковым, степень нажатия на педаль акселератора ногой ну никак не измерить, вес авто тоже держать постоянным сложно + замены фильтров и масел. Объективные причины увеличения: климат/кондиционер, багажник/бокс на крыше, постоянная музыка с усилителем/ближний свет и т.п. реально увеличивают расход топлива, остальные моменты сильно сомнительны с точки зрения объективности.
Sybarit, про средний расход слышали ?
Хотя о чём это я . Не перегружайте себе мозг такими сложнейшими вещами. Здесь Вы в чем-то правы . И даже можно Ваш список дополнить : встречный/попутный ветер (легко сожрет или сэкономит литр на сотню) , давление в шинах , открытое окно и т.п. Но это если говорить о разных владельцах и разных машинах . А по одному авто не так уж сложно накопить статистику . Я , например , сравнивал когда-то давно расход , проехав несколько сотен км катаясь на дачу . Летом частенько езжу один на пустой машине по одному и тому же маршруту . Ну и приблизительно с одной скоростью . Здесь как видите условия одинаковые(ну почти) . Так я узнал , что 92-го бенза моя машина кушала на 0,5-1 л больше , чем 95-го на сотню . И экономить на его стоимости оказалось пустым делом(было по началу такое желание - для того и сравнивал) . Про бензин с разных заправок сказать ничего не могу , так , отдаю предпочтение некоторым заправкам . Итить... можно проехаться даже по одной улице, со всеми одинаковыми условиями, но один раз будем проезжать все светофоры на зеленый, а другой раз на каждом попадать на красный. И расход будет отличаться раза в два. Бред это всё.
если только на трек выезжать и тщательно сравнивать к чему этот неуместный выпад? я написал о чём-то Вам недоступном для понимания? перечитайте ещё раз. Перечитывать этот бред ещё раз ? Нет уж увольте .
Базара нет, словей и терминов вы много знаете , однако от этого понимания сути вопроса у вас не больше 0. Просто не надо думать , что про все эти факторы , влияющие на расход топлива , знаете только вы и очень узко ограниченный круг , посвящённых в эту тайну, людей. Я всё это прекрасно знаю и поэтому и говорил про СРЕДНИЙ расход топлива. К слову, и средняя скорость во втором случае упадет и время увеличится. Т.е. условия похождения участка все-же разные. Но если исходить с точки правильности проведения технических измерений, то полагаться на штатные средства авто не правильно и не точно. А чего ты взял только два раза ? И что получится , если взять не 2 , а 60 или 120 раз ? Как думаешь , будет средний показатель приближен к истинному +-0.2 л? Ну и так для размышления . Я сейчас езжу только по городу . Практически всегда пустой ( иногда только дочку вожу, но это максимум 5 % от пробега). В пробках практически никогда не стою ( да и какие пробки в Череповце , если не ездить в 104 утром и вечером) . Манера езды как была "рванной" так и осталась . Короче . Сколько раз я не замерял средний расход на Ярославском бензе , у меня всё время цифра была в районе 13.8-14л . А сейчас чего ? Мне постоянно начал попутный ветер дуть и только зелённый свет гореть ? Раз у меня расход упал на 1 л. Саня Борода, по одному маршруту у меня тоже расход совпадает в пределах 0.5 л/100 км по штатному БК. Если я проезжаю за одинаковое время. Среднюю скорость не смотрю, т.к. тоже примерно совпадает.
почему же бред?))) это Вы как раз бредите))) более-менее актуальным считаю средний расход за месяц/квартал/полугодие/год, одинаковых условий в такие временные промежутки просто не найти, а уж заправляться на одной и той же колонке и вовсе невозможно. Или Вы считаете достаточно объективным рассматривать расход одного бака? так я Вам средний расход с разбросом в 1-2 литра легко сделаю от заправки к заправке. Средняя скорость и время запросто могут остаться такими же - достаточно будет с места порезвее ускоряться. А вот расход вырастет
Ну я же с самого начала сказал , не ломайте себе голову такими сложнейшими вещами . Scofield, тут уже характер движения будет отличаться. Саня Борода за то говорит,что в одинаковых условиях, т.е. он едет стабильно.
Я с утра на работу еду 20-22 мин. Если укладываюсь в это время, то независимо от пробок, светофоров, ускорений - разница укладывается в 0.5л/100км. Это практика движения по одному маршруту, без всякой теории. MadMax2112, так я вам про то и толкую, что характер движения один и тот же выдержать маловероятно.
можете употребить свой любимый смайл еще раз, но уж попытайтесь развеять мои сомнения, если Вы умный, а я не очень, в данном вопросе, умейте объяснить мои ошибки в суждении и аргументируйте свою точку зрения, это же не политика, не философия, не эмоции, это технический вопрос. Ибо для меня тема увеличения/уменьшения расхода была ясна ещё несколько лет назад. А зачем его выдерживать один и тот же ? Я всегда еду как хочу , а не как это будет экономичней. Я же не замеряю расход топлива за разовую поездку в одну сторону . Я рассматриваю средний расход вообщем и целом . И эта цифра у меня практически всегда стабильная +-0.2л ( независимо от того на какой колонке я заправлялся и в какое время ) и нифига не самая маленькая . Согласись , что для легковушки на ручке в это время года 14л это нифига не экономично . И мне пофигу на это . Я не буду подстраивать свой стиль езды под расход топлива. В итоге я имею что имею и эти цифры у меня стабильные . И тут бац эти цифры поменялись , я ничего не менял кроме топлива . Всё так же гоняю , так же постоянно включен кондёр и тд , а цифра изменилась . С какого перепуга ? Scofield, в том то и дело, что я не пытаюсь выдержать режим, еду как едется. А вот расход одинаков, при одинаковом времени.
Конечно, с прецезионным расходомером на трэке было бы метрологически правильнее. Но сранивать надо не при установившейся скорости, а по методике иммитирующей городскую езду, т.к. в переменных режимах и проявляется разница. Саня Борода, ну вот у меня сейчас залито 30 литров 95-го шелловского бенза. кондер включен. позавчера я доехал до работы 5 км за 30 минут со средней скоростью 10кмч и расходом 16 литров, а вчера с такой же ср.скоростью, но с расходом 14 литров. в чем дело? да банально где-то ускорился порезче, где-то пришлось помедленне тащиться и т.д.
я даже на трассе могу ехать с одинаковой скоростью на одном и том же участке с расходом с разницей в поллитра-литр - банально с заблокированным гидротрансформатором и разблокированным. Добавлено 13.05.2015 22:45:35: MadMax2112, а ещё лучше залить 5 литров в бак, завести машину, и засечь, сколько времени она проработает на ХХ, пока не заглохнет потом залить 5 литров другого бенза, замерить и сравнить) правда тоже будут накладки - в зависимости от температуры и влажности расход как минимум при прогреве будет разный) Scofield, это неправильная методика, мертвый остаток неизвестен. Если уж хочется измерить, то надо одометр проверить, а топливо доливать до полного и измерять сколько долито за пробег. Причем из мерной емкости.
+ |
|
|||||||||
|