Всем здравствуйте!
Встал перед выбором, предлагают трехлетний поло седан... Спецы, подскажите!!! Я дико извиняюсь , но я на работе забыл свой шаманский бубен . Поэтому вы не могли бы дать немного больше информации , для того , чтобы вам могли дать какой-либой совет.
вроде как тема была про этот автомобиль
наверное лучше туда ну и в клуб поло седана dohtor,
у меня поло начала 2012 года, пробег 64ткм) брал новым) что интересно - спрашивайте, отвечу) Знакомый обладает таковым авто. В прошлом году по "акции" заменил ШПГ. В этом году дроссельную заслонку б/у покупал. Пробег что-то около 40ткм, 2 года вроде машинке.
Нахаляву чего бы и не поменять шпг,тем более даже после гарантии меняют. Я ближе к 100ткм тоже поменяю наверное:)
Из чего выбор-то? Чем сейчас обладаете? СЛК? Тогда не стоит заморачиваться, т.к. сильно разочаруетесь) Вам авто зачем? С семьёй на дачу или по найму VIPперсон на дальняк возить? И семья это сколько? Пара детей или еще и + теща, тесть, и 100500 коробок барахла??? Дорогие друзья!
Прошу прощения за то, что не совсем корректно сформулировал свой вопрос... В большей степени меня интересует надежность и безопасность которую можно получить за 500 деревянных денег, а куда, с кем и с каким грузом - я разберусь сам... Спасибо. Мат
In VersiON, по морде бы ему полезном березовым заехать и спросить почувствовал ли он разницу что это именно русское березовое полено, а не американская бейсбольная бита из ясеня?
Хрень какую-то несёт про метал, краску, КПП... Да он более 5 раз сам себе противоречил в ходе рассказа))) Andrew_35, Этот клоун на много машин сделал свои ролики))
Не стоит воспринимать это в серьёз и близко к сердцу ) Хотя как говорится в каждой шутке есть доля правды (например его ролик про гранту с коробкой автомат) А что кроме стёба сюда можно написАть?
Сколько людей, столько мнений. Я бы себе не купил Поло седан - это ИМХО. Почему? Потому же, почему и Солярис, одного поля ягоды. В соседней теме высказывался. Безопасность? Есть же тесты и видео последствий ДТП, оценка куда более объективная, чем наше мнение (простите, что обобщаю). Надёжность - показатель статистический, за ним надо туда, где полоседанов много, на их клубный форум (см. выше). Вместимость - из этого класса я бы поискал Фабию Комби. По сути соплатформенник и одноклассник. А то, про что эта шляпа болтает, за истину принимать не надо, но это достойно изучения. Так ведь опять же не корректно задан вопрос. Безопасность и надёжность можно получить за 500т.р., но....... далеко не факт , что это относится к конкретному автомобилю , который вам предлагают. За три года можно машину ушатать в хлам. Опять же , возможен вариант , что в целом машина не ушатана , но есть ряд недостатков , не влияющих на безопасность, но которые довольно серьёзно влияют на цену. Поэтому красная цена ей будет 400-450 т.р не хочу создавать новую тему, но интересует мнение: стоит ли оно денег, которых просят и вообще мнение о данном авто: http://www.35rus.com/polo/
это хетч для европы, в сравнении с седаном для 3-х стран выигрывает во всём.
p.s.: думаю стоит сволих денег, хотя комплектация явно небогатая В багажнике,размере салона,динамике, комфорте подвески,стоимости запчастей тоже выигрывает?
P.S. насмотрятся херни на ютубе, потом такую же херню пишут... Насколько я знаю подвеска у них просто немного с другими характеристиками . Выигрывает или нет , это уже судить будет каждый по своим приоритетам. Ну и материалы отделки салона там немного другие.
На счёт динамики разгона . Так там вообще другой движок. Так что сравнивать их не корректно. Но можно взять в учёт болячку поршневой на седане , которая и после замены может проявиться снова ( есть у меня такие примеры). А на счёт ютуба это к чему ? Хорошая машина, но двигатель надо хотя бы послушать. И оценить, осилит ли ваш бюджет возможный капремонт двигателя после покупки машины. Ведь не секрет, что у них там на холодную стучит поршневая группа. Я сколько читал-перечитал про эти движки, но для себя так и не сделал однозначный вывод - что это - конструктивная особенность, вызывающая в Российских условиях "ад и израиль" или всё таки конструктивный просчет. У кого нибудь есть статистика поломок подобных двигателей в других странах? Фольксваген официально не признал это косяком (хоть и меняют по гарантии поршневую). Где то попадались выдержки из официальных документов, в которых написано, что у вышедших из строя двигателей по метрике нет никаких отклонений от размеров заложенных в конструкцию. Но почему тогда двигатели выходят из строя чаще, чем у конкурентов? У меня еще есть подозрение, что занимаясь даунсайзингом, ВАГ не учитывал тяжелых условий эксплуатации. А еще, возможно, качества комплектующих. Кто-нибудь знает, у поршневой кто изготовитель? Уж не земляк ли наш Мордашов, со своими ржавыми железяками? Двигатель с облегченным весом, да еще собранный по технологиям удешевления, да работающий в перепадах температур от -30 до +30, вот вам и проблемы. В общем, надо смотреть, слушать и думать 2 раза. Материалы отделки в хэтче зависят от комплектации.в базе там отличий почти нет болячки поршневой? А есть примеры движков, вышедших из строя из за этого? К тому же на других моторах вага своих болячек тож хватает,в сравнении с которым стук на поло седане мелочью покажется) Добавлено 08.05.2015 12:28:28: примеры вышедших их строя CFNA из за поршневой - в студию |
|
||||||||||
|