Не дохнут. Они их кажный вечер не леняться домой таскать :)
Это ты по своему опыту говоришь ?
Саня Борода:
К 40 т.км не кончаются подшипники и наконечники даже на наших "вёдрах"
У моего хорошего знакомого на Лехусе RX 300 на 60т.км (и машину он брал с 0) кончились задние ступичные потшипники. Он, конечно, не чего, а я так "прикурил", узнав ценник.
Lucky-haunter:
5usd:
Был у нас в семье поинтер. За 6 лет и 70 тыс. Пробега хапнула сестра горя с ним. Из особо запомнившегося это все подшипники ступиц, рулевые наконечники к 40 тысячам кончились. Я тогда на приоре к 100 подьезжал с нулевыми расходами на ремонт. А около 50 тысяч в минус 20 на улице машина заглохла на ходу. Умерли мозги. Дилер заломил под 50 т.р. Сделали через знакомых в другом сервисе, вроде, за 25-30 и 2 недели без машины. Какие то другие б/у мозги с перепрограммированием ставили. В скором времени все катушки зажигания с проводами поменяли. По комфорту машина в разы лучше приор, ланосов и т.п. Но денег может за это потребовать. Да, расход литров 8 по городу. И коробка/двигатель настроены неплохо. На литровом моторе можно и со светофора погонять.
Не фига себе "хапнула горя" за 6-то лет эксплуатации!!! Вот "мозги" - это действительно горе и дорогое, а остальное - просто расходники
Расходники подшипники, катушки? Я уж не упомянул остальное. 6 лет то ладно, но за 70 т.км. в машине не должно ломаться вообще ничего. По крайней мере, я так стал думать, купив новую приору.
Добавлено 06.05.2015 21:36:28:
Полинα:
infy_bard:
я думал у таких только аккумы зимой дохнут :)
Не дохнут. Они их кажный вечер не леняться домой таскать :)
У меня мама в восьмидесятых таскала. Все таскали и не жаловались.
Саня Борода:
Это ты по своему опыту говоришь ?
Конечно. Вижу же, чем другие занимаются)))
5usd:
Все таскали и не жаловались.
Я не таскала. И знакомые мои не таскают.
5usd, А за сколько по времени Вы лично на приоре 70 тыс. накатали? За год, а то и меньше, наверное, работая в такси...
Lucky-haunter:
5usd, А за сколько по времени Вы лично на приоре 70 тыс. накатали? За год, а то и меньше, наверное, работая в такси...
Ну сотку менее, чем за два года проехал
Добавлено 06.05.2015 21:43:23:
Полинα:
5usd:
Все таскали и не жаловались.
Я не таскала. И знакомые мои не таскают.
У нас там морозы пострашнее будут. Да и акуммуляторы прогрессируют. Я не пойму, мы пиписьками меряемся, какая женщина круче?
A-ToNe,
Что-бы не разводить тут болтологию, просто скажу, что pointer далеко не лучшая машина по Вашим запросам.
По-возможности, смотрите что-то другое.
5usd:
70 т.км. в машине не должно ломаться вообще ничего. По крайней мере, я так стал думать, купив новую приору.
Все нах... завтра пойду с автосервиса уволюсь))) На Приоре не чего не сломалось за 70т.км
raven:
5usd:
70 т.км. в машине не должно ломаться вообще ничего. По крайней мере, я так стал думать, купив новую приору.
Все нах... завтра пойду с автосервиса уволюсь))) На Приоре не чего не сломалось за 70т.км
Что ломается? Это от медленной и аккуратной езды. Надо жать на педаль.
5usd:
Я не пойму, мы пиписьками меряемся, какая женщина круче?
Боже упаси)
raven:
Я тогда на приоре к 100 подьезжал с нулевыми расходами на ремонт.
Не 70 т.к а 100 т.к вообще без ремонта ! Все , нафиг Авдотью , покупаю Весту , и 500 т.км без ремонта
vagaudi, это не мое сообщение. Прошу правильно цитироват
Ну пардон Но смысл от этого не меняется
Полинα:
Саня Борода:
Это ты по своему опыту говоришь ?
Конечно. Вижу же, чем другие занимаются)))
Так они наверное по твоему примеру делали
нашла коса на камень....
Lucky-haunter:
5usd, А за сколько по времени Вы лично на приоре 70 тыс. накатали? За год, а то и меньше, наверное, работая в такси...
А какая разница ?
Саня Борода:
Lucky-haunter:
5usd, А за сколько по времени Вы лично на приоре 70 тыс. накатали? За год, а то и меньше, наверное, работая в такси...
А какая разница ?
Ну, к примеру. Постояла машинка хотя-бы зиму без движения и началось: резинки и пластик потрескались, торм. диски и иные железные детали заржавели (в т.ч. и кузовные), АКБ сдох и т.п. Потом люди жаловаться на авто начинают... А при довольно большом пробеге, но маленьком времени резина и пластик не трескаются, железо не ржавеет и т.п.
ПС: Я комментировал сообщение о том, что машина 6 лет эксплуатировалась...
Как-то так.
ППС: короче, по словам автора, машина - говно, но все-таки 6 лет на ней ездили
Lucky-haunter:
А при довольно большом пробеге, но маленьком времени резина и пластик не трескаются, железо не ржавеет и т.п.
Вы сами-то в это верите?
Lucky-haunter:
Саня Борода:
Lucky-haunter:
5usd, А за сколько по времени Вы лично на приоре 70 тыс. накатали? За год, а то и меньше, наверное, работая в такси...
А какая разница ?
Ну, к примеру. Постояла машинка хотя-бы зиму без движения и началось: резинки и пластик потрескались, торм. диски и иные железные детали заржавели (в т.ч. и кузовные), АКБ сдох и т.п. Потом люди жаловаться на авто начинают... А при довольно большом пробеге, но маленьком времени резина и пластик не трескаются, железо не ржавеет и т.п.
ПС: Я комментировал сообщение о том, что машина 6 лет эксплуатировалась...
Как-то так.
ППС: короче, по словам автора, машина - говно, но все-таки 6 лет на ней ездили
Фигня полная . У меня клиентка ездила обслуживаться на 2112 в течении 5-6 лет. Наездила за это время порядка 40-50 т.км ( сейчас не помню точно , врать не буду). Короче нифига не делала с ней кроме замены расходников ( масло каждую весну меняла ) . Зимой не ездила. Так вот ничего у неё на машине не потрескалось и не заржавело. Сейчас она её продала и взяла новый Рио. Точно так же четыре года назад мы с женой взяли пятилетний ФФ2 с пробегом 10 т.км. . Надо ли говорить , что на нём тоже нифига не заржавело и не потрескалось ? Таких примеров можно вспомнить ещё кучу.