Может, Бард считает, что лучше поставить китайский не оригинал вдвое дешевле и иметь секс с подвеской 2 раза в год, вместо 1 раза в год с оригиналом ? По твоему бывает только оригинал и китайский не оригинал? Не только) Понятно ж утрирую)) ИМХО . Не к месту это утрирование было . Судя по бортовикам Андрея он за самым дешёвым не оригиналом не гонится . Скорее даже наоборот.
прикинул оригинальная вставка амортизатора 2700, шаровая 2000 не дорого имхо, аналог тотже боже от 2000
Именно его я и смотрел. Фото не его были кстати.. ( по оплетке руля и дискам и колпакам, и штамповкам определялось. Да и хозяйка не отнекивалась) На замену ступичный подшибник был. Небольшая корозия(хотя оцинкован) Но в целом приятные впечатления были. Кстати объявление снято! Значит продан. а рычаги? вообще понятие вся подвеска может подразумеваться по разному :)
p.s. вот не понимаю я смысла выставлять чую фотки(лень сходить сфоткать?).. один хрен покупатель приедет смотреть авто.. infy_bard, так там меняется не полностью рычаг, да и рычаг в сборе оригинал 1300.
Добавлено 06.05.2015 15:04:11: https://www.avito.ru/vologodskaya_oblas … _518963816 потм можно будет и номер продать Был у нас в семье поинтер. За 6 лет и 70 тыс. Пробега хапнула сестра горя с ним.
Из особо запомнившегося это все подшипники ступиц, рулевые наконечники к 40 тысячам кончились. Я тогда на приоре к 100 подьезжал с нулевыми расходами на ремонт. А около 50 тысяч в минус 20 на улице машина заглохла на ходу. Умерли мозги. Дилер заломил под 50 т.р. Сделали через знакомых в другом сервисе, вроде, за 25-30 и 2 недели без машины. Какие то другие б/у мозги с перепрограммированием ставили. В скором времени все катушки зажигания с проводами поменяли. По комфорту машина в разы лучше приор, ланосов и т.п. Но денег может за это потребовать. Да, расход литров 8 по городу. И коробка/двигатель настроены неплохо. На литровом моторе можно и со светофора погонять. Не фига себе "хапнула горя" за 6-то лет эксплуатации!!! Вот "мозги" - это действительно горе и дорогое, а остальное - просто расходники К 40 т.км не кончаются подшипники и наконечники даже на наших "вёдрах" . А тут полетели ВСЕ .
А это тоже "уметь" надо Так никто и не говорил, что ступичные всего 40 тыс. прошли 5usd писал, что "...к 40 тысячам кончились...". А сколько они до этого отходили? Загадка! ПС: насчет рулевых наконечников, да по нашим "хорошим" дорогам, думаю, что даже показатель в 40 тыс. км. - очень не плох. Давайте не будем усугублять. Моя сестра ездит отлично, аккуратно и не быстро. Как правило, у таких и "кончаются" подшипники и наконечники к 40 000 км пробега. странное правило :) я думал у таких только аккумы зимой дохнут :)
Понятия "отлично, аккуратно и не быстро" у каждого своё. А сколько они могли отходить до этого? 15 т.км. на корабле до России? 40 т.км. для рулевых на новой машине это очень мало, хороший неоригинал на старой машине ходит больше. Добавлено 06.05.2015 21:23:06: Почему то на других её машинах таких проблем не было. Вот!!! Ключевое слово: "на корабле"!!! Море, океан = соль... Вроде-бы и есть доля правды.... Хоть-бы тогда написали, что новая авто была... Короче, каждому свое Не дохнут. Они их кажный вечер не леняться домой таскать :) |
|
|||||||||
|