Блин, считаете меня совсем малышом??? Надо-бы познакомиться!!! Для меня, авто в лихих 90-х-это Мерс 600, БМВ (уже х/з что за марки-не помню, вроде-бы 525 ценились), Исузу трупер (если говорить о Вологде), Джип "Широкий" (опять-же если говорить о нашем регионе) и т.п. ПС: Тахо то не было - были единицы предшественников Blazer (Blaser), Suburban и Yukon (но соглашусь - были) - о какой Легенде "Тахо" речь??? БМВ 316-318, вот это легенда для пацанов, Вольво 740 - это Легенда для бизнесменов, Джип "широкий" - это Легенда для бандюков. ППС: может что-то и забыл, но Тахо (для нашего региона) в качестве "Легенды" не припомню Ездило парочку- разве это - "Легенда"??? Добавлено 17.04.2015 23:10:34: gazelle 35: Кстати, если Вы имеете в виду предшественников Тахо: Blazer (Blaser), Suburban и Yukon, то наверное, соглашусь - реально авто известные и реально Легенды, а именно Тахо, производимые с 96 года таким не был. По крайней мере, про авто-Легенда я совсем не согласен. Отредактировал Lucky-haunter (17.04.2015 23:12:01) тахо у нас в стране не был легендой :) гелик, чароки и мерс 600 :)))
Школота... Широкий, Поджарый и Мерс 500-й, вот это настоящие легенды девяностых
ты чееее, ТАХОООО :) Тахо скорее американская легенда, как и все тамошние сараи-грузовики)))
у них хватает легенд и без Тахо :) Toyota 4runner с открывающимся стеклом на двери багажника - вот это точно легенда 90х
Suburban не может быть ни предшественником, ни последователем Тахо, потому, что это удлинённый Тахо. Добавлено 18.04.2015 10:46:43: Это шутка юмора такая? Корячиться по городу на таком сарае, я непонимэ откровенно. Зачем? Wild, у него это уже далеко не первая машинка таких размеров. Так что не думаю , что он испытывает какие-либо неудобства эксплуатации подобных автомобилей. Иначе не стал бы "наступать на одни и теже грабли".
Для особо компактных ситуаций есть беспроигрышный запасной вариант - Нива! Кста, непререкаемая легенда
Ну как минимум, что бы однозначными суждениями распологать, нужно быть в теме, ну или иногда ездить в штаты. Этот автомобиль американских работяг, как вы выражаетесь в данной комплектации стоит там новым дороже нового эскалейд так слову. Ну и работяги там очень разные, по крайне мере там есть полноценный средний класс, могущий себе позволить весьма многое. Насчет а зачем и прочего. Я могу себе его позволить и он мне очень нравиться:) - достаточно? Зы в бытность владения хаммером, бывало на разных автотусовках подпитые гопники задавали вопрос," аА правда что хаммер ломучее говно?!" Обычно я им с улыбкойтотвечел, что вам из окна автобуса конечно же виднее лучше:) Насчет легенда или не легенда:) в нашей стране таз 2108 легенда, тк какие авто в стране производят и массово ездят, то и легенда, остальнле шаблоны и стереотипы по типу не сбыточных мечт и эротических автофантазий на вкладыши бомбибома из ранней юнности:) классическая ретро легенда это хемикуда, корви и прлчие кадиллы из 50-60х отреставрированные в оригинале. У нас все проще победа и газ 21, все иное скорее автохлам и дрова;)
21099 легенда . 2108 -легенда . А про форд скорпио забыли.? ну конечно мерс и беха .
Крузер 80 что-то ни кто не вспомнил))
тогда уж и ксюха
Да, эта вообще с 80-х практически без изменений. И живущий в городе американец покупает себе пикап, потому что он может себе это позволить? Да полноте, кто из нас в теме? Вот! Остальное можно было не писать. Надеюсь речь идёт про H1, а не то недоразумение, Хаммер 2? goshik001, эээ... А что это?
|
|
|||||||||
|