а форумы профильные покурить?
хз... дизель... вариантор... ваг.... конечно будет радовать до первых заёб...в.
p.s. если денег до жопы... то можно кататься и не париться.. а если считает.. то фиг знает.. я не отговариваю... но сам такое чудо перехотел.. Из-за границы наверно ввезена или тут покупалась? Дизель и такой пробег...обычно ездят на них много
во первых дизель -а это форсунки и тнвд-сажевый фильтр гемор . вариаторы работают -норм . Подвеска ауди менять 16 рычагов затратно. не бери .
да На счёт количества рычагов чутка перебор. 8 их там . Только вот не помню, на этом кузове алюминивая подвеска или нет.
А на счёт остального. Это больше похоже на байки любителей бензиновых движков. Точно так же как и про газ . Все кто на них катается довольны как слоны. Да , есть свои нюансы, но на современных бензиновых движках их не меньше. Для первой машины конечно достаточно серьезный агрегат. Вопрос наличия денег на эксплуатацию и грамотной диагностики до покупки. Потянет ли, не разочаруется после первого серьезного вложения.
Я думаю не стОит. Вариатор, тем более на TDI вещь, конечно, приятная, но ломучая и ооочень дорогая.
Если и брать, то только quattro и 1.8Т бензин, ИМХО. P.S. И еще, в этом кузове (8К) подрамник дюралевый, знакомый из 5 болтов выкрутил 3 вместе с резьбой. ну ну
Это только спереди наверно? Сзади многорычажка тоже? шапкин,
Смотря что Ваш друг хочет от этой авто. Машина очень даже не плохая. Несколько нюансов сходу: - пригнанный из-за бугра дизель с пробегом в 95 тыс. км. - это реально неправда. Скручено как минимум 100 тыс. км, а то и все 150. - на таких авто часто горят чеки. Виной в этом наша горючка и сажевый фильтр. Сажевик обязательно нужно уточнять на месте или нет. - Вариатор, х.з, смотря как эксплуатировалась, но вроде на дизелях нормально ходит. - турбину смотреть 100 %, очень часто на таких пробегах уже "на ладан дышит". - замена подвески - удовольствие не дешевое, но можно найти достойные заменители за адекватные деньги. Смотреть обязательно. Как-то так. рычаги остались на ауди, а на пассатах ушли в небытие. а так любая машина в б/у состоянии лотерея, нужно смотреть досканально, дизель не дизель, многорычажка или нет, турбо или нет, во всем плюсы и минусы, если человек берет первую машину за 750 рублей, видимо не на последние деньги, удачи в покупке, я бы вдул взял
Тут наверно такой нюанс, когда берешь новое, то не задумываешься несколько лет о замене форсунок, о забитом сажевом фильтре, о неработающем EGR. Тут-же может получится, что сразу после покупки придется менять дорогостоящие узлы или как-то решать проблемы с неисправностями. Все лечится за деньги. Просто готов ли человек к этому? А ремонт подвески и тормозов на только что купленой б/у машине это почти норма. Считай как расходники заменить. Сзади подвеска довольно надёжная у них . Так что сомневаюсь , что их имели в виду когда говорили поо 16 рычагов. А на бензиновых движках ваговских типа нет таких нюансов ? дак ну был бы тут бензиновый турбо их.. тоже тот ещё гемор :)
С сажевым фильтром нет)) Основной упор в посте я делал не на тип питания двигателя, а на то, что готов ли человек потратить деньги на ремонт только купленного авто. Так, что и навыки водительские у него начальные? Если так, то может, имхо, что-нибудь попроще (подешевле) для старта выберет, что обколачивать не так жалко, особенно, на наших текущих дорогах. Через годик машину и вкус почувствует, тогда и пересядет. Ауди последних редакций машина сложная по обслуживанию и запчастям (дорого). С ауди разных поколений уже 15 лет, машина хорошая, но с дизелем ездить не довелось. Отредактировал scorpio (09.04.2015 12:58:41) |
|
||||||||||
|