а сколько их всего, интересно)
Я слышал что то про штраф в 2 лимона. Хотя доказательств нет. Кондуктора трещали. Интересно всетаки, что дальше будет - прокуратура признала незаконным администрации пох.., фас признала незаконным администрация опять пох.. - тянут кота за яйца и стригут бабос или "заботятся о волгжанах" и "поддерживают перевозчиков" , или ждут когда до президента дойдет и как со штрафстоянками будет ?
Только вы забыли упомянуть существенную вещь - в Перми нет колхозных пазиков (кроме 3 маршрута), и гостей из Ср. Азии за рулём, в отличие от Вологды. У ИП там совсем иной подход к бизнесу - чистые салоны, автоинформаторы, красивые маршрутоуказатели. Водители не курят за рулём. Почти все автобусы мерсы, маны с открытой кабиной водителя (без перегородки). Кто не верит, может съездить посмотреть, или хотя бы глянуть фото, видео и т.п. Если бы у нас были частные перевозчики с таким уважением к пассажиру (да и самим к себе тоже), а не глупыми деревенскими понтами, то никогда бы вопрос подвижек на рынке перевозок не возник. D_M, глупость.
"колхозные" пазики будут и через 20 лет на некоторых маршрутах. Потому что есть маршруты где тупо на автобусе с большими свесами не проехать. Везде начиналось с пазов. И постепенно доходит до мазов и другой более ресурсоемкой техники. И в Вологде так шло. Пока нынешние ушлепаными не захотели своей жирной лапой отхватить кусок вкусного пирога. у нас еще и газельки ездят...
А у нас 40 маршрут на МАЗах, это ведь далеко не ПАЗ. Они конечно увеличивали интервалы в выходные, т.к. наполняемость падала, но в целом то по сравнению с другими ЧП, это почти образец. Такси-сервис чем не угодил городу? МУ ПАТП-1 вскоре приватизируют.
Имущество МУ ПАТП №1 будет передано под залог для получения очередного кредита. При этом само предприятие в скором времени будет приватизировано. Обе инициативы администрации Вологды одобрили в четверг, 26 марта, депутаты Гордумы. Заложить ПАТП планирует как транспортные средства, оборудование и недвижимое имущество предприятия. Это необходимо для обеспечения обязательств по планируемой сделке — МУП намерен взять 60 миллионов рублей кредита. Предприятие нуждается в пополнении оборотных средств из-за расширения маршрутной сети, увеличения затрат и роста кредиторской задолженности. В рамках процесса приватизации ПАТП из МУПа превратится в АО. Более чем 300 миллионный уставной капитал предприятия переведут в акции, собственником которых станет муниципалитет. - Речи о продаже акций или продаже ПАТП не идет. Это делается для удобства управления. Сейчас в виде МУПов оставляют только планово-убыточные предприятия, которые по закону должны быть именно МУПами. А транспортное предприятие не обязано быть таковым, - пояснил депутат Гордумы Евгений Перов. Управлять АО будет совет директоров. Впрочем, руководство предприятия не изменится. Останутся с ПАТП и их долги. А продать акции предприятия город сможет только с разрешения Думы. Как же отразится смена организационно-правовой формы на качестве и стоимости пассажирских перевозок, пока неясно. http://www.kp.ru/daily/26359/3241051/?u … urfingbird а чего не ясно то, на ПАТП 2 достаточно посмотреть
D_M, а Вы из Перми? Поскольку так осведомлены про транспорт. Я сам из Перми, родители там живут. И всё что Вы сказали про Пермь - действительно правда!
В Перми бизнес работает для пассажира, а не только ради денег. Помню из юности, когда был переходный период от муниципальных автобусов и частников и они работали параллельно на одних и тех же маршрутах, то именно у частников зимой в автобусах было очень тепло, т.к. частники ставили в салоне не 2, а 4 печки. Радио транслировалось через громкоговорители, в Новогодние праздники всегда автобусы украшались внутри гирляндами, мишурой (и при этом никто из пассажиров не обрывал их). Но главное частники всегда ездили и продолжают ездить с весьма хорошей скоростью, держатся в потоке легковушек. И в таких условиях частники конечно были в выигрыше и выиграли у муниципалитета. "Город" установил единую форму и цвет маршрутоуказателя и это очень удобно ( желтый фон, единый черный шрифт, не приходится путаться - В Вологде кто как напечатал, так типа сойдет), графики движения, которые все соблюдают. А все потому что несколько жалоб на тебя и прощай маршрут, расторгают договор с тобой и на следующий год тендер на маршрут можешь и не выиграть. Слежение за всеми автобусами через GPS. Можно выйти в Инет и увидеть когда подойдет "твой" автобус на "твою" остановку. Похожее есть в Череповце. Потом появились автоинформаторы, завязанные на GPS с остановками. Остановку объявляют 2 раза: заранее за 50-100 м и при открывании дверей. По прежнему везде работают кондукторы. У них есть своего рода спецодежда - яркие жилеты с логотипом. А проезд на сегодня 16 рублей. Ну что-то накатило... В Вологде среди частников могу выделить "Такси-сервис". Наверно единственный перевозчик, который к чему-то лучшему стремится (хотя бы единые, четко написанные маршрутоуказатели, чистота в салоне, тепло в салоне зимой) и более менее порядок с графиками. Мнение чисто субъективное, со стороны. Очень часто наблюдаю картину, когда автобусы ПАТП-1 движутся с черепашьей скоростью 20 км/ч. И так он плетется весь маршрут еле-еле. Все разваливается, дребезжит. Какая-то антипатия к автобусам. Пассажиры едут лишь из необходимости ехать. Любая компания молодых людей все таки выберет такси на 4-х. В итоге дешевле и быстрее. Может и лирика, но как не банально звучит: клиентоориентированность - это главное сегодня на рынке услуг. Какой ЖПС в Вологде?!? Не нужен он, у нас через "кроличьи норы" автобусы перемещаются. Сегодня сел в автобус на Текстильщиков, глядь, а на билете - "Молкомбинат".
Типо: пора уже выходить? ;-) Ну да, почти приехал. art82, пиар никчемный, а по делу совсем мало.
|
|
|||||||||
|