Приподнимают пружины обычно, врядли используются амортизаторы с газом высокого давления. А обычные за счет чего поднимут? у меня на газомасляных на 1 см машина была выше спереди.
Kayaba Ultra SR так то с газом высокого давления. И какое там давление? Вот описание с сайта Каябы: СПЕЦСЕРИИ - Ultra SR Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем в полуспортивных и спортивных режимах. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что придаёт автомобилю устойчивости при движении на высоких скоростях, а также при агрессивном стиле вождения.Амортизаторы UltraSRможно рекомендовать в случае использования тюнинговых деталей подвески, например, спортивных или усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, низкопрофильных покрышек и т.д. Внешней особенностью амортизаторов KYB UltraSRявляется неповторимая золотистая окраска корпусов. Газонаполненные амортизаторы, ориентированные на активных водителей Усиленная конструкция, рассчитанная на повышенные нагрузки Клапанные механизмы в модификации для спорта Специальное покрытие штока, выдерживающее экстремальные нагрузки Мультикромочный сальник с покрытием Vitоn® и технологией самоочистки Особая технология полировки деталей механизма для сокращениявнутреннего трения. каяба excel-g 2.5 атм,каяба ultra sr 7 атм,плаза 15 атм к каябе ультра ср добавил плазу стандарт оба однотрубники высокого давления,пружина нива минус 1.5 витка и подогнута(минус 6 см) старое фото с одной каябой А почему именно таким способом? Поршня на заказ? Торцевание блока или фрезеровка головки? я когда о6 блок точил на 82 под шпг от шеви,блок побрил(недохода почти нет),с гбц тоже снимал 1.8 (кс 30). голову снял посмотреть почему масло жрало,оказалось колпачки недержали масло(на всех клапанах нагар не слабый).забыл какая сж ,думал 10.5 (оказалась9.3)камеру сгорания решил доработать как на восьмерошной головке,кс стала 33,пролил поршень на блоке ,оказалось 15 куб.. степень вышла 8.5. лежали у меня поршни 21124 ,прикинул ,если вытеснитель подточить и цековки сделать под клапана(вал ставить буду окб 680,подъем 11.6 и перекрытие 1.4),то сж будет где-то 11,как раз для этого вала
Добавлено 13.03.2017 22:18:24: хочу за одно двухконтурное зажигание на двух канальном коммутаторе поставить. и пару карбюраторов переделанных попробовать с коллектором от моно впрысковой нивы с подогревом топлива. один карб. вебер 24/26 с заслонками 32/32,второй озон с мех. приводом заслонок 25/27 с заслонками 32/36,может солекс 041 еще попробую. зажигание вот только надо правильно на трамблере настроить,чтобы не звенело на оборотах. с зажиганием передумал, буду делать на январе 7.2 Отредактировал самурай джек (04.09.2017 14:38:49) решил всетаки собрать инжектор? будет очень тяжело ездить с таким дросселем по городу, особенно зимой. если есть сварка, я бы посоветовал присобачить дроссель от опеля 20хе, там две заслонки, площадка под него должна быть прямоугольная.
Добавлено 22.09.2017 21:58:53: откатать можно и без ШДК, на смеси 14,7 на стандартном для января ДК инжекторный 1.9 лежит по запчастям ,ждет когда соберу. хочу карбюратор домучать с зажиганием на январе,для сравнения и опыта. от опеля замороченый какойто дросель ,поэтому и взял 405 он с доп. тягой,на низах плавно открывается,лучше чем дз 54,да и мотор 1.9. по удк наверно только димон ершов мощностные режимы нормально откатывал,а если эконом режим во всем диапазоне,то мотор вялый будет,а если в ручную потом править пальцем в небо,тоже фигня будет. да и незачем эти головняки с логами и погодой на луне с удк , поэтому шдк и взял,чтобы в разы геморой сократить во время настройки) подсоединял дросель на ресивере к 073 тросу,открывает на 100% и на малых дроселях плавно дозирует. фильтр будет волговский и воздуховоды тоже,так что 60 дырка в самый раз,чтоб на входе в рессивер не ускорять поток Отредактировал самурай джек (03.11.2017 22:50:14) По удк откатывает, например, Алексей Долгов в ярике, который занимается этим уже давно, а иногда вообще без него, только по ДМРВ. Как я уже писал, откатывается поправка на смесь 14.7, эта поправка постоянная на любых режимах.
потом просто выставляется нужная смесь в остальных режимах. Погрешность вычисления смеси у контролера не велика. |
|
|||||||||
|