С таким осадком уровень должен был упасть меньше минимума. Он и уровень масла не проверял все 83ТМиль?
Ну то что уровень не проверялся это как раз таки нисколько не удивительно . Как минимум половина водителей даже не заглядывают под капот своего автомобиля.
Хотя не , вру. Омывайку все заливают , но уровень масла всё равно не проверяют.
Возможно в Америке и не смотрят. Судя по фильмам так, на заправке стекла протрут, масло дольют, заправят. Так что, может и не менял, доливали периодически до нормы, вот и не кончилось масло)) А что доливали, явно не дорогое что-то.
Пару раз . Один раз на Зафире , второй не помню на чём. Dollar, пост #254 в этой теме))
Сегодня у нас тоже был "прикол" . Точнее был полтергейст . Поменяли практически всю тормозную систему на 2107 , а тормоза как были в самом полу так и остались.
И чем закончился этот квест? Или пока в процессе? Закончилось нашим фиаско. Так как реально было попробовано абсолютно всё . В разных вариантах ( старые-новые детали), результат 0. Тормозят все колёса , воздуха в системе нет , но педаль в полу.
Один из задних цилиндриков не "копеешный"?
Нет . Оба новые стоят. ГТЦ попробовали двух разных фирм.
можно и на "странный" брак грешить, бывали в моей жизни случаи и с тройной заменой з/ч, проблема не решалась, ответ находился путём замены новых з/ч на з/ч с работающего донора.
рано сдался у меня были такие случаи и проблеммы были разные чтобы найти косяк я поступаю методом иключения 1 глушу все выходы на гтц спец заглушки(бу трубки застуканые) прокачиваем гтц если проблем с гтц нет то начинаем по одной подключать трубки сначала перед, по одной опять прокачиваем и проверяем(перед обычно из за замены новых цылиндров педаль уходит вниз) как правило это из за самих цилиндров я ставлю только московского завода, такие не красивые, с теми проблемм как правило нет и педаль с ними не уходит вниз но с передком как правило и проблемм нет дальше подключаем зад педать сразу уходит вниз глушим шланг, чтобы определить регулятор %90 проблемма именно в самом регуляторе, он закисает , или не правильно отрегулирован но прокачивая шланг задний , я снимаю тягу от регулятора и задираю ее вверх(болтик с гайкой на 10, обычно ломается) ну дальше по порядку если все прокачаласос и педаль в норме(максимум 1/3 от хода, то подключаем колеса и (тяга опять вверху) прокачиваем зад) проверка давления как правило на глаз, если жидкость просто вытекает то виноват цилиндр, если фыркает прилично то давление нормальное и педаль будет в норме проццедура долгая но могу предположить что педаль ушла вниз после замены одного или нескольких передних цилиндров, но причина не в них, так бывает Новые-то новые, но мне приносили тоже новые из магазина, которые оказывались "копеешными". Внешне они одинаковы совершенно, но в 2101 поршеньки ходят довольно свободно, можно даже пальцами перепихнуть из стороны в сторону. В 2107 почти не ходят (1,5 мм), упираясь в разжимные кольца. Я раз, не проверив, поставил, всё около дела, хотя педаль низковато, но не критично. Через неделю приехали, педаль в полу. Ну, меняли только его и колодки, то обнаружил сразу. Недавно на УАЗ купили новые цилиндры, а в штуцерах прокачки нет отверстий причем в обоих.
Опишу как было изначально . У клиента лопнул шланг, поменяли оба . Начали прокачивать , выдавило задний цилиндр. Сняли барабан , а там и накладки одной практически нету. На второй стороне тоже одну накладку стёрло и цилиндрик "потел" . Всё поменяли . Начали прокачивать , педаль в полу . Поменяли ГТЦ 0. Попробовали ещё один ГТЦ 0. Заглушил задний контур , ход педали всё равно остался больше нужного , но педаль была уже не в полу. Подключил обратно задний контур, вроде как так же. Прокачали задний контур , так же. Начали прокачивать передок , педаль опять упала. Отключил левый передний контур, педаль опять стала жёстче. Подключил обратно , педаль опять упала. Поменял целиком супорт на исправный , педаль в полу. Попробовал опять глушить трубки , уже 0 эмоций.
Единственное я затупил и не попробовал заглушить все 3 трубки. И не пробовал ставить детали от исправного донора . ИМХО остался воздух в главном тормозном цилиндре . Такое бывает . Прокачать ГТЦ откручивая и закручивая трубки . А потом систему целиком .
|
|
|||||||||
|