Я вот спросить много ли гемора будет переделать В карбе проводку на инжектор Причем я буду делать 16 клап мотор
Гемор есть, но любой автоэлектрик разберётся... Переставить целиком передние жгуты от инжекторной модификации + немного переделать.
Говорят проводку можно поставить самую простую Датчиков половину не надо. У кого нибудь есть знакомый кто все это может сделать .За недорого
Что минимум надо это:
бензонасос, коллектор, рампу с форсунками. трубопроводы, модуль зажигания, контроллер, немного реле и предохранителей, шкив с диском. из датчиков: ДПКВ, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, вобще, на этом уедет, но лучше еще добавить ДМРВ или ДАД, да и от ДК и ДТВ я бы не отказывался. Понимаешь, делать по простому на соплях проводку инжектора я бы не рекомендовал. Лучше подольше и надежнее. Потому как даже в заводской проводке много глюков вылавливают. Я хочу собрать к весне так что я не тороплюсь сильно. Просто собираю информацию. У меня уже есть 16 кл голова валы 10,05 (308) и ресивер большего объема Вот меня и мучает вопрос про Колено. Потому что это идет по плану в покупке.
А заеш как проще. Ставиш проводку от инжекторной восьмерки, которую покупаеш на разборке не за дорого, и катаешся в свое удовольствие.( И ненадо ничего мудрить переделывать и тд.) ток проводку?
мне так вроде не надо, а человек пусть сам думает. варианты ему предложили. речь о проводке была вроде.... поставить готовые жгуты гораздо надежнее и проще чем че то путать из своей старой, список что нужно для переделки у него есть ( рессивер, рампа, помпа, бак и т.д. и т.п. ) Так зависит от ЭБУ.
А то можно и GM купить... |
|
||||||||||
|