Страницы:  …   30   … 
С таким осадком уровень должен был упасть меньше минимума. Он и уровень масла не проверял все 83ТМиль?
Ну то что уровень не проверялся это как раз таки нисколько не удивительно . Как минимум половина водителей даже не заглядывают под капот своего автомобиля.
Хотя не , вру. Омывайку все заливают , но уровень масла всё равно не проверяют.

Саня Борода:

Хотя не , вру. Омывайку все заливают , но уровень масла всё равно не проверяют.

Возможно в Америке и не смотрят. Судя по фильмам так, на заправке стекла протрут, масло дольют, заправят.
Так что, может и не менял, доливали периодически до нормы, вот и не кончилось масло)) А что доливали, явно не дорогое что-то.

Саня Борода:

Хотя не , вру. Омывайку все заливают , но уровень масла всё равно не проверяют.

А такие диски видели ранее?
"Приколы" с автосервисов | А такие диски видели ранее

25RUS:

А такие диски видели ранее?

Пару раз smile . Один раз на Зафире , второй не помню на чём.

25RUS:

А такие диски видели ранее?

Всего лишь развалился.
Бывает и круче cool
"Приколы" с автосервисов | [А такие диски видели ранее ] Всего лишь развалился. Бывает и круче cool
Dollar, пост #254 в этой теме))
Сегодня у нас тоже был "прикол" . Точнее был полтергейст . Поменяли практически всю тормозную систему на 2107 , а тормоза как были в самом полу так и остались.

Саня Борода:

Сегодня у нас тоже был "прикол" . Точнее был полтергейст . Поменяли практически всю тормозную систему на 2107 , а тормоза как были в самом полу так и остались.

И чем закончился этот квест?
Или пока в процессе?
Закончилось нашим фиаско. Так как реально было попробовано абсолютно всё . В разных вариантах ( старые-новые детали), результат 0. Тормозят все колёса , воздуха в системе нет , но педаль в полу.
Один из задних цилиндриков не "копеешный"?
Нет . Оба новые стоят. ГТЦ попробовали двух разных фирм.
можно и на "странный" брак грешить, бывали в моей жизни случаи и с тройной заменой з/ч, проблема не решалась, ответ находился путём замены новых з/ч на з/ч с работающего донора.

Саня Борода:

Закончилось нашим фиаско. Так как реально было попробовано абсолютно всё . В разных вариантах ( старые-новые детали), результат 0. Тормозят все колёса , воздуха в системе нет , но педаль в полу.

рано сдался
у меня были такие случаи
и проблеммы были разные
чтобы найти косяк я поступаю методом иключения
1 глушу все выходы на гтц
спец заглушки(бу трубки застуканые)
прокачиваем гтц
если проблем с гтц нет то начинаем по одной подключать трубки
сначала перед, по одной
опять прокачиваем и проверяем(перед обычно из за замены новых цылиндров педаль уходит вниз) как правило это из за самих цилиндров
я ставлю только московского завода, такие не красивые, с теми проблемм как правило нет и педаль с ними не уходит вниз
но с передком как правило и проблемм нет
дальше подключаем зад
педать сразу уходит вниз
глушим шланг, чтобы определить регулятор
%90 проблемма именно в самом регуляторе, он закисает , или не правильно отрегулирован
но прокачивая шланг задний , я снимаю тягу от регулятора и задираю ее вверх(болтик с гайкой на 10, обычно ломается)
ну дальше по порядку
если все прокачаласос и педаль в норме(максимум 1/3 от хода, то подключаем колеса и (тяга опять вверху) прокачиваем зад)
проверка давления как правило на глаз, если жидкость просто вытекает то виноват цилиндр, если фыркает прилично то давление нормальное и педаль будет в норме
проццедура долгая но

могу предположить что педаль ушла вниз после замены одного или нескольких передних цилиндров, но причина не в них, так бывает

Саня Борода:

Нет . Оба новые стоят. ГТЦ попробовали двух разных фирм.

Новые-то новые, но мне приносили тоже новые из магазина, которые оказывались "копеешными". Внешне они одинаковы совершенно, но в 2101 поршеньки ходят довольно свободно, можно даже пальцами перепихнуть из стороны в сторону. В 2107 почти не ходят (1,5 мм), упираясь в разжимные кольца. Я раз, не проверив, поставил, всё около дела, хотя педаль низковато, но не критично. Через неделю приехали, педаль в полу. Ну, меняли только его и колодки, то обнаружил сразу.
Недавно на УАЗ купили новые цилиндры, а в штуцерах прокачки нет отверстий причем в обоих.
Опишу как было изначально . У клиента лопнул шланг, поменяли оба . Начали прокачивать , выдавило задний цилиндр. Сняли барабан , а там и накладки одной практически нету. На второй стороне тоже одну накладку стёрло и цилиндрик "потел" . Всё поменяли . Начали прокачивать , педаль в полу . Поменяли ГТЦ 0. Попробовали ещё один ГТЦ 0. Заглушил задний контур , ход педали всё равно остался больше нужного , но педаль была уже не в полу. Подключил обратно задний контур, вроде как так же. Прокачали задний контур , так же. Начали прокачивать передок , педаль опять упала. Отключил левый передний контур, педаль опять стала жёстче. Подключил обратно , педаль опять упала. Поменял целиком супорт на исправный , педаль в полу. Попробовал опять глушить трубки , уже 0 эмоций.
Единственное я затупил и не попробовал  заглушить все 3 трубки. И не пробовал ставить детали от исправного донора .
ИМХО остался воздух в главном тормозном цилиндре . Такое бывает . Прокачать ГТЦ откручивая и закручивая трубки . А потом систему целиком .